НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
|
|
amashinistov
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:00 | Сообщение # 21
Разговаривал с одним Транзитником, так вот, он говорит что все дело в насосе низкого давления, насос от акб не работает, а с талкача машина заводится, на выходных буду пробовать
Форд транзит,1993г., дизель.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:08 | Сообщение # 22
Quote (amashinistov) что все дело в насосе низкого давления, насос от акб не работает а он у тебя электрический? у меня кулачковый как в газоне и т.д.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
amashinistov
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 09.12.2009, 07:12 | Сообщение # 23
Честно говоря я еще сам не знаю, в выходные буду смотреть
Форд транзит,1993г., дизель.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:01 | Сообщение # 24
Кстати, как их отличить т. е. Электро от кулачкового?
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:02 | Сообщение # 25
на кулачковый не приходят провода.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:31 | Сообщение # 26
Ребята всем привет!!!! подскажите !!!! такая беда-с утра завелся ехал нормально вдруг чувствую мощность пропадает газ давлю не едет,остановилсяна газ на холостых жму до 2000 движка нормуль выше начал захлебыватся повалил конкретный дым!!!думал вода наподобе раз так было,но не просрался ,заглушил на тоопливном филтре немного соляры спустил думал мож вода ,сел заводить ноль в холостую гоняет и все,купил филтр топливный новый наполнил и поставил опять ноль!!!крутит и не хватает в чем проблема не в тнвд ?кто сталкивался?открутил трубки которые на филтр идут думаю мож забились да нет чисто что может быть и как ипроверить не тнвд ли или воздух хапнул то как спустить???
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:51 | Сообщение # 27
Если ТНВД бош то смотри питание на электроклапан,тот что глушить.Лукасы не знаю.Глянь клапан егр,вернее заслонку на впускном коллекторе.Должна быть открыта.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Сообщение отредактировал митька - Понедельник, 23.04.2012, 14:53
|
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:52 | Сообщение # 28
а трубки но форсах откручивал там чо?
|
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:51 | Сообщение # 29
Трубки не откручивал-открутил перед тнвд но чето слабо там соляры такое ощущение что с бака не сосает!!!!мож не правильно проверяю
|
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:07 | Сообщение # 30
Наполнить салярой систему можно не снимая фильтра: или как говорил bys-transit, с помощью любого бензинового насоса от любой классики, воткнув его перед фильтром, или накачать через обратку воздух в бак пока топливо не пойдёт через обратку насоса. Он и выдавит топливо в систему. Затем лучше ослаб ить гайки трубопроводов высокого давления у форсунок и пытаться прокрутить двигатель пока не кончит пузыриться. Затянув гайки можно заводить
как то так
|