transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Транзит заводится не сразу
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:11 | Сообщение # 1
У меня была такая проблема. Заводился мой дизель всегда не с первого оборота, а крутил 2..5 оборотов, и только тогда заводился. Надоело мне, когда со 2-го пуска стартера не всегда он стал заводиться (и это при температуре +10). Вопрос решился быстро. Тупо подтянул все шланги и патрубки подачи топлива. Где-то в районе поступления солярки в топливный фильтр поступал воздух, за ночь топливо частично уходило из шлагнов в бак. Пока его подсосет, уходило пару оборотов двигателя при запуске на подсос топлива. Вот так!

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:24 | Сообщение # 2
било и такоє.воздухан нада лелеять - а не как я раз на 6 лет менял
happy

Добавлено (10.11.2008, 13:24)
---------------------------------------------
било и такоє.воздухан нада лелеять - а не как я раз на 6 лет менял
happy

Профиль
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Среда, 02.09.2009, 12:32 | Сообщение # 3
Quote (korzh)
ило и такоє.воздухан нада лелеять - а не как я раз на 6 лет менял

Я лично видел воздухан всосаный в корпус фильтра, весь чёрный, по форме напоминающий пакетик для семечек из бумаги. ЖЕСТЬ! Слава богу не у меня. Вадила удивлённо на него смотрел, по ходу впервые.


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:30 | Сообщение # 4
Похолодало. Стал заводиться с 3-4 (а иногда и 5-6) оборота стартера.
Трубки прозрачные стоят- воздуха не видно, фильтр полный(3500км назад менял). После заводки пару мин
подымит синим слегка. Тяга не упала, расход не увеличен, ЕГР заглушен, воздухан еще поживет,
ХХ ровный... Компрессию не мерял, масло около 0,2- 0,6л от замены до замены(смотря как ездить) ,
форсы не проверял, клапана ни разу не регулировал.
С чего бы начать?


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:20 | Сообщение # 5
может чуть пораньше зажигание сделать

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:25 | Сообщение # 6
@С чего бы начать? @

Как "бодро" стартер крутит двигатель?
Может уделиш внимание АКБ, посмотреть и долить электролит, подзарядить..... .

@может чуть пораньше зажигание сделать @

будет "стучать" топливная , раздражает немного.


Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:45 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa)
Как "бодро" стартер крутит двигатель?

Первый оборот- спросонья, остальные веселее.
Менять его буду на зиму на новый- уже три зимы продержался
После утренней заводки- целый день сполутыка.
Даже если до вечера не заводить(час утром поездить), то вечером - с первого оборота


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Понедельник, 05.10.2009, 21:48
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:21 | Сообщение # 8
Парни, а у меня вообще на холодную (в том числе зимой) сразу заводится, с первого раза - ну со второго (обороты с выше 1000 набирает, а потом спадают), но летом, на гарячую, раза с третьего заводится и то струдом, аж глушить иногда не хочется, что это может быть???

Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:20 | Сообщение # 9
Quote (Marmon)
Первый оборот- спросонья, остальные веселее.

Выхолаживается АКБ, на моем , пригнанном на АКБ была "одежка" ......... а куда я ее дел , сам не знаю.
Может там и проводки были какие......... Век живи - век учись.


Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:44 | Сообщение # 10
в принципе-- плохой старт с горячим двигателем--насос\льющие форсунки---- лето, работа топливщикам

с холодным-- двигатель или подсос воздуха--- осень\зима--- работа двигателистам


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 20.12.2009, 21:45
Профиль
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Vladimir32rus, Alex3107