Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
|
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 21.11.2019, 23:12 | Сообщение # 161
Зачем выкидывать? Мотор действительно на много легче запускается с повернутым рычагом.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 22.11.2019, 14:12 | Сообщение # 162
Цитата Sерж666 ( ) Вот многие писали, что можно поставить тросик и тянуть им рычаг опережения. А кто-нибудь пробовал? На рычаге такое усилие, что сдвинуть его тросиком оооочень трудно. Я писал, и даже фото выкладывал когда-то. Ставил на этот тросик, "манетку" переключения передач от велосипеда, и крепил ее на обшивку левой арки. В мороз носком щелк-щелк-щелк, уверенный запуск - так же носком обратно щелк-щелк-щелк.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 22.11.2019, 18:28 | Сообщение # 163
Фелuкс, отличное решение!
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 22.11.2019, 21:18 | Сообщение # 164
Цитата Sерж666 ( ) Зачем выкидывать? Мотор действительно на много легче запускается с повернутым рычагом. Каждому- своё. У меня оно не работало, доводить до ума не было ни времени, ни желания. По мне- и так сойдёт. Места для шаловливых ручек больше стало
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 16.10.2021, 23:30 | Сообщение # 165
Ребят, ситуёвина. При покупке движок был контрактный, в нём торчал и торчит этот датчик что 2ух контактный. На ТНВД холодного запуска не было, но ТНВД щас поставил другой, и на нём уже этот холодный запуск есть. Проблема в том что НИКАКОЙ проводки ни к датчику в двигателе, ни к ТНВД нет. Тут выкидывали схемы подключения его, но это мрак какойто. Может кто по простому объяснить, не думаю что там заумная система какая-то, как я понял из выше написанного что блок ЭФУ не участвует в этой схеме, тоесть там чистая механика без микросхем. Имеется в виду к примеру: ключ поворачивается на 1ую позицию, идет плюс на датчик в двигателе, с другого контакта он снимается и идет на ТНВД
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 00:21 | Сообщение # 166
Darnasus, во-первых- пропиши машину. Во-вторых- он тебе надо, этот датчик? Ты уверен, что 25-летний датчик работает?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 01:17 | Сообщение # 167
транзит 2.5 1997 - это во первых. а во вторых что значит не работать? он стоит! значит должен работать!))) чё он просто так стоять будет пока остальные работают? )))))
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 22:51 | Сообщение # 168
Цитата Darnasus ( ) транзит 2.5 1997 - это во первых. Лучше в подписи, чтоб народ каждый раз не спрашивал. Цитата Darnasus ( ) значит должен работать! Я имею ввиду работоспособность самого датчика. Можно подключить к нему проводку, а он работать не будет или неадекватно будет работать....Хозяин-барин....Я снял его и забыл. Ни на что это не повлияло от слова "совсем".
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Darnasus
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 23:53 | Сообщение # 169
Приболел, сегодня дома весь день просидел, лазал по форумам, изучал вопрос. Тоесть стоит этот воскостат, с одной стороны поршенек, с другой стороны контакт с резьбой под шайбочку. Тоесть берем провод, с одной стороны шайба, с другой папа. Шайбу на воскостат, папу на 2ух контактный датчик. Вот вопрос на датчик приход вольт откуда идет? С генератора или еще откудато? Потому что плюс то должен подаваться именно при заведенном моторе. Завтра проверю датчик на прозвен холодный/горячий и воскостат, выйдет ли поршенек если подать 12 вольт. Внутри воскостата медная шайба, парафин(или чтото еще что при нагреве расширяется) и сам поршень, тоесть по сути там ломаться нечему. На одном форуме писали что поршень не выходил, срезали пластиковую тубу, залили силиконом, собрали назад, поршень заработал. Х3 как говорится наши руки не для скуки)))) .Ы.: конечно не по теме, но мб подскажешь. Если смотреть на мотор со стороны ТНВД, на этот двухконтактный датчик, то правее стоит еще один датчик но уже одноконтактный, разъем на нем тоже как на воскостате, резьбовидный. Что это такое?)))
Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 18.10.2021, 00:05 | Сообщение # 170
Вкрученный в блок мотора? Если да то датчик давления масла.
транзит 1997 2.5 тди
|