Бандажный подогреватель фильтра...
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:20 | Сообщение # 91
Quote (dimkatimofeenko) главное при остановке не забыть отключить. можно поставить реле-защелку для такого случая. питание реле брать с ~/W вывода генератора.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:04 | Сообщение # 92
Quote (dimkatimofeenko) главное при остановке не забыть отключить. Есть 2 режима работы подогрева НОМАКОН: 1. Работает 15 минут, потом сам автоматически выключается (если схема с таймером, можно и на постоянку принудительно включить). 2. Принудительно включается/выключается (схема без таймера). Есть в продаже обе модели, отличаются ценой. С таймером дороже на 10$ вроде.
Quote (zh170671iaa) питание реле брать с ~/W вывода генератора. Все намного проще (и давно известно). Питание реле нужно брать с замка зажигания. Забыть выключить тогда не получится. Глушишь двигатель, питание реле отключается само по себе.
А если ч/з ручной выключатель включать/выключать, то по любому когда-то да забудете выключить. Есть 2 варианта, и оба были в жизни у моих знакомых. Обоим в лом было ч/з реле запитать: 1. ч/з 30...45 минут болтовни на заглушенном авто взорвался т/фильтр. Его просто разорвало. Пожара небыло. Пришлось срочно ехать за новым т/фильтром (но подогрев был не НОМАКОН) 2. Авто стояло всю ночь. Ночью был мороз -20^C. Оба АКБ в ноль. Естественно, пришлось зарядить АКБ и машина без проблем завелась. (подогревающий элемент был НОМАКОН)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 20.12.2012, 21:14
|
Дата: Пятница, 21.12.2012, 03:45 | Сообщение # 93
Quote (Vova) Авто стояло всю ночь. Ночью был мороз -20^C. Оба АКБ в ноль.
-- я только не понял ,- почему его не разорвало как в первом варианте ?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 16:06 | Сообщение # 94
Quote (ярос_лав) я только не понял ,- почему его не разорвало как в первом варианте потому что в качестве нагревателей во втором случае исполозовались PTC-элементы.....(позисторы короче)
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 21.12.2012, 16:08
|
Дата: Суббота, 22.12.2012, 03:57 | Сообщение # 95
Цитата (MIXOH) в качестве нагревателей во втором случае исполозовались PTC-элементы.
-- значит, они бывают простые и "турбированные" ?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:03 | Сообщение # 96
Цитата (ярос_лав) и "турбированные"
Начиная с некоторой температуры, сопротивление позистора резко возрастает. т е - он может выполнять роль стабилизатора температуры - простыми словами - греет фильтр ло определенной температуры , при работающем двигателе, когда топливо прогревается от температуры двигателя ток потребления нагревателем уменьшается и он меньше потреблят от бортовой сети.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:52 | Сообщение # 97
а я себе таки купил пару дней назад за 140грн в Днепропетровске ..сегодня поеду заберу на Новой Почте ..и тогда посмотрим...как его вставить...возможно поставлю через реостат и выведу наружный электронный термометр на циферблат в салон..тоесть контроль будет не на доверии электронным релюшкам ...а будет визуальный контроль + механически -электронное регулирование процессом обогрева...то есть на -10°С или -25°С по разному нагревать
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Суббота, 22.12.2012, 13:54
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:58 | Сообщение # 98
Вот получил посылку...пробую примерить на новый фильтр и старый...старый чуть шире....но пару витков на хомутах и он установлен....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:59 | Сообщение # 99
на старый...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:05 | Сообщение # 100
и вот такой выносной термометр ...разместить возле фильтра вот и считай...бюджет..140(бандаж)+30(термометр)+20(другой тумблер,,получше)+,,,,,(релюшка,предохранительная врезка,бут пива) =..можно вложиться в 230грн..а теперь думайте!!!!!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|