Вода в топливе.
|
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:36 | Сообщение # 1
Задавал вопрос в одной из тем но не получил ответа. Теперь отдельная тема о гидроударе. Что это? Как выглядит? Как понять что "хватанул водички" и что с этим делать? Об этом много говорится но тема не раскрывается. Кто то говорил что поймал воды, покатался - прошло. У других попадалово на ремонт. Вот задумался, а может и я воду ловил и не знал о том. Да! Про датчик воды можно не советовать! Сам знаю, сливаю время от времени. Но тем не менее, господа гуру! Раскройте тему!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 03:16 | Сообщение # 2
Из того что я знаю, так я соляру теперь обязательно цижу через мелкое сито когда в бак лью, вода остаётся в лейке если она есть, потом ещё иногда маленько сливаю с фильтра даже если не загорается датчик. Заметил как стал процеживать так и датчик не разу не загорелся, есть ещё такие фигни в топливо которые вытесняют воду из системы, тут на форуме неоднократно обсуждалось( ИЗ МОЕГО ОПЫТА СМЫСЛ В НИХ ЕСТЬ) В мануале по моему транзиту написано что воду с фильра сливать иначе попадёшь на ремонт(немецкая сервисная книга у меня имеется) люди ржут машина 99 года ,а с книгой ! Видимо гидроудар бывает разный, если сильный то наверное повреждений не избежать,скорей всего всё от количества попавшей воды зависит и от типа двигателя . У нас тут джипу туарег за 50 тыс уе ,водичка попала гдето походу на заправке, двигатель сделать не смогли на фирменом СТО так по гарантии поменяли .
divide et impera
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:19 | Сообщение # 3
в принципе, понятие гидроудар более корректно ( и устоялось в миру ) к забору воды через воздушный фильтр в двигатель, с погнутым коленвалом, шатунами итп ипд для тнвд лукас 2,5,- забор воды из бака чреват разрушением пружин (опережения, отсечных клапанов и др) и переднего подшипника вала + форсунки (очень не любят воды)+ что успеет поржаветь если почитать инструкцию по эксплуатации, то там черным по-русски написано: 1.загорелась контрольная лампа резерва топлива-заглуши двигатель,заправь бак(хоть из канистры хоть на эвакуаторе на заправку) 2.загорелась контрольная лампа наличия воды в фильтре-заглуши двигатель, и на эвакуаторе в сервис 3. сливать отстой из тф регулярно(изготовителем авто определен километраж) 4. интервал замены топливного фильтра ПРЕДУСМОТРЕН ДЛЯ ТОПЛИВА УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ EN 590- а не госта 1977 г. и распространяется только на ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЛИ РЕКОМЕНДОВАННОЕ изделие 
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:36 | Сообщение # 4
3ton, k750, спасибо. только вы всё вокруг да около. Вопрос более конкретен: Quote (Кровельных-дел-мастер) Как выглядит? Как понять что "хватанул водички" и что с этим делать? Не уже ли никто водички не хапал?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:06 | Сообщение # 5
Quote (Кровельных-дел-мастер) Не уже ли никто водички не хапал? не буди лихо пока тихо
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:20 | Сообщение # 6
ВОДА в баке есть ВСЕГДА----вопрос сколько(ведро безопасно отловить 100 гр. отстойником????) Что это? Как выглядит? Как понять что "хватанул водички" и что с этим делать при ЛЮБОМ снижени мощности,перебоях в работе и загорании чек-первым делом ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ,ГЛУШИМ и сливаем из фильтра в обрезок пластиковой бутылки и смотрим что там.... принимаем решение на поезку свим ходом или на галстуке контролька--- галстук или новый фильтр и езда на канистре все лето бились патрулями,посетившими крым-4 шт привезли на эвакуаторах прямо их крыма--- ржавая жижа в баках. баки прогнили почти до дыр за месяц
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 22.12.2009, 23:29
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:34 | Сообщение # 7
Я хватанул на АВИАСЕ. Не доехал до ТНК. Вседа беру чеки, в этот раз не взял. Залил 40 литров. В отстойнике воды почти не было. Слил с бака всё топливо, отстоялось, и назад в бак осторожно через мелкую сеточку. Воды было около стакана. Залил удалитель влаги в бак. Пробовал ещё сливать, воды не было. А так раз в неделю(если мороза большого нету) проверяю фильтр. Обошлось лёким испугом и потраченном временем.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:48 | Сообщение # 8
гудроудар это не только вода в топливе! пробило у меня прокладку под головой. доехал до дома. заглшыл двс. завести через несколько минут не смог. через щель насосало тосола. стартер не сделал ни одного оборота встал колом. выглядит просто: ломает, гнет шатуны, проворачивает вкладышы, гнет колено. поршень может колонуть. или плунжер сломать на ТНВД все это может быть в большей или меньшей степени. происхобит от попадания несжымаемых жыдкостей в гидравлическую систему. вода или топливо в большом количестве в камеру сгорания например. у товарищя тек один из карбюраторов на заглушенном моторе. Kavasaki GPZ 1100. прямо в цылиндр. при пуске двс происходил полуоборот потор заводился на одном из четырех цылиндров и через пол оборота глох от невозможности сжать натекшее топливо в другой цылиндр. происходил гидроудар. выкручивали свечи, продували цылиндры. через некоторое время повторялось. происходила вспышка в одном из цылиндров но пройдя пол оборота мотор снова клинило топливом в другом цылиндре. компрессия 15 кг. итог: провернуло вкладышы задрало колено и шатун. колено стоит 1200 доларей.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Четверг, 24.12.2009, 14:51
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:34 | Сообщение # 9
Quote (Pavlyxa) Я хватанул на АВИАСЕ как вела себя машина в этот момент?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:45 | Сообщение # 10
Не по теме но может пригодится дружественной Белорусии,на Авиасе как не заправлюсь так через раз проблема ! Правда уже скоро год как я там перестал заправлятся !
divide et impera
|