Common rail (2000-2006)
|
|
sobol806
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:01 | Сообщение # 131
Мы перешли к формулами но на самом интересном обломится болт крепления форсунок.думаем как быть.Добавлено (09.03.2013, 18:01) --------------------------------------------- Я уже в алматы здесь есть оборудование у меня денсо.
форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:38 | Сообщение # 132
высверливают и делают гужон,не голову же менять )
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.03.2013, 18:39
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:33 | Сообщение # 133
да хоть-куды Вы переместились---в СНГ НЕТ дилеров по ремонту денсо\ВЕСЬ ссср---это хуже зимбабве--с точки зрения DENSO\---более-менее грамотные колхозники\и я в т.ч\--в наличие
дилеры,получившие аккредитацию,как дизель-трак-сервис----и ТО НЕ смогли\маськва-столица денег\ ПОЛУЧИТЬ ДИЛЕРСТВО НА РЕМОНТ КОММОН-РЕЙЛ ДЕНСО----соответственно и дилерство на технологию\тест-планы на форс и тнвд\ и поставку запчастей от денсо
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 09.03.2013, 23:38
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:38 | Сообщение # 134
sobol806,
Наверное у вас два пути или продать машину пока не поздно,хотя уже наверное поздно , или поменять всю топливную аппаратуру,тем более в ваших краях я бы вообще купил бы не ниже чем ТДИ спринта или фольца или форда до 2000г иначе устанете его делать или как в данном случае его не где не сделают.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.03.2013, 23:39
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:38 | Сообщение # 135
sobol806 Доброго.Не верь никому, очень легко и просто все делается.Если сервис упакован под коммон рейл!!! .Главное выполнять рекомендации опытных механиков,а не обращатся к кому попало.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:43 | Сообщение # 136
У нас 3ton, это проффесиоанльно занимающийся человек топливной аппаратурой комон рейл и имеющий такую аппаратуру,если я не ошибаюсь даже дилерскую аппаратуру.
Механник это механник ,а топливщик это топливщик.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 10.03.2013, 17:46
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:17 | Сообщение # 137
Доброго.Я не знаю какой он топливщик,но для начала надо легализовать неисправность т.е дилерский сканер и только дилерский!!!,их у меня несколько не только на форда.Потом (посуда) с переходниками,давление,компрессия.Если ошибок нет,а авто не едет нормально,тогда детально на мотор-тесте,профессиональная промывка.Я для всех типов движков написал и бензин и дизель.Это механик.Потом если мозг или электроника.Тогда к электронщику-программисту.Если форсы ,то на стенд к топливщику.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:24 | Сообщение # 138
sas5308, Я не могу сказать что я профи в топливной аппаратуре,но опыт получил немалый+ самообразовываюсь. Про делфай наслышан давно гемор это редкосный,там помнится мне стружку начинает гнать с насоса которая по всей топливной системе и хрен её вымоешь, она потом быстро разбивает и форсы и прочее так как давление там огромное, а сделано бестолково. ремонт такой обойдётся в огромные деньги и проработает это не долго,потому я бы сделал его как можно дешевле на быушке , и не ездил бы на нём ,продавал бы с интересной скидкой. Я помню у нас на подобном перец один на авторынок ездил продавать)) так друзья ржали он 12 км в неделю проезжал а машина просто разваливалась и потратил он денег тогда просто вилы на делфай ) рассказывали те кто рядом торговали,бедный кто купил этот дрек. Это конечно личное дело человека .Добавлено (10.03.2013, 21:24) --------------------------------------------- Он её потом всё равно сольёт и будет плеватся на систему комон рейл так как потратит кучу денег и сил и тд,а ведь всё просто купил на боше евро три ) и наслаждайся жизнью !)Ещё говорят денсо неплохо,но я не вникал сильно потому пусть скажут кто шарит.
divide et impera
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:52 | Сообщение # 139
Добрый вечер всем. Немного вмешаюсь в разговор, вообще спецы есть по ремонту насосов дэлфи и денсо, но они не кто не хотят ими заниматься, как и с лукасом, проблема нет запчастей 2 дороговизна 3 геморрой полный, я такой насос разбирал, рассматривал внутренности, есть вот ссылка посмотрите в разобранном виде. http://www.kovsh.com/library/idpage/224 Уже рассматривали позицию в место этих насосов ставить бош комон рейл, только по креплению подобрать, а вот ремонтировать бош берутся, правда в разобранном виде я их не видал.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:07 | Сообщение # 140
Доброго.Что я могу сказать,Common Rail DENSO система выше всех похвал, делфи проблематичней чаще обращаются.Кто пишет типа того,что все плохо пускай будет так.Я свое мнение сказал.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|