transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Пятница, 08.07.2016, 15:47 | Сообщение # 91
elevados   Тяга на фото по ссылке- это холостой ход. Она и педаль газа управляют одним и тем-же клапаном. Только при помощи разных тяг  внутри ТНВД. Судя по твоему описанию ситуации, возможно проблема внутри ТНВД. Я-бы снял верхнию крышку ТНВД и внимательно все там посмотрел, а еще и подергал. Ломаться там как-бы и нечему , не из тонкого железа там все сделано. Но одна из двух гаечек, как раз на тягах теоретически открутиться может.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.07.2016, 17:44 | Сообщение # 92
Привет Паша, согласен с тобой.что что-то под верхней крышкой произошло-либо как ты говоришь открутились гаечки тяжек либо с какой пружинкой чего произошло,и даже осторожно предположу может из-за зацепления вышла вилка этого болта х.х.(хотя вряд ли)
Паша хотел с тобой сегодня обсудить кое-чего по работе насоса и не успел.ладно теперь уже после выходных.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Пятница, 08.07.2016, 17:47
Профиль
elevados Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.07.2016, 18:44 | Сообщение # 93
Паша и anisim 86 Спасибо. Так и есть рычаг газа.

FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma


Сообщение отредактировал elevados - Суббота, 09.07.2016, 16:46
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 19:33 | Сообщение # 94
elevados, мне обсолютно незачто говорить спасибо.я лишь поддакнул профи по лукасу-Паше.
Поэтому справедливо отвечу-незачто.Мне интересно,что же случилось с рычагом газа.неужели где-то разъединилась тяжка газульки с насосом?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
elevados Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.07.2016, 20:38 | Сообщение # 95
anisim 86 рычаг газа был ниже не 1-2 мм., т.е. не поставлен на своё место в паз рычага. Замято место посадки, подточил надфилем и рычаг встал на место. Спасибо, до свидание.

FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 12:19 | Сообщение # 96
Привет форуму и его гостям. Хочу обратить внимание на узел который отвечает за прогрев двигателя после запуска, в частности у кого он не работает. Правильного названия этого узла не знаю. Это устройство которое прикручивается к корпусу термостата и тросиком подключается к ТНВД. Пусть пока называется прогревочным узлом. В поисках в интернете его правильного названия побывал на многих форумах по автомобилям, где применена данная система. И на этих форумах на вопрос пользователей о том, что эта система умерла и что с ней делать, идут ответы, что-бы забыть о ней и она не нужна. С этими ответами лично я не согласен (хотя сам 10 лет отъездил без нее). Плюсы у этой системы есть.
   Первое что следует понимать, это для чего данный узел установлен. У нас на холодном двигателе момент вспышки и время горения топливо-воздушной смеси имеет (так скажем) один параметр, а на прогретом двигателе уже другой параметр. И если система не работает, то получается, что после запуска двигателя и пока он не прогреется у нас идет поздний впрыск. Соответственно в этот момент идет не оправдано больший расход топлива. (разница в расходе топлива с исправной и неисправной системой прогрева двигателя хорошо чувствуется).
    Так-же при исправной и неисправной системе прогрева есть изменения и по моторному маслу. У меня двигатель стоит родной и кроме замены двух сальников ни каких работ на нем не производилось. Масло не откуда не течет, но в жару расход масла составляет 0,3-0,5л. на 1тыс. км. С приходом холодов до 0,7л. Относил этот расход к усталости мотора. Но когда восстановил систему прогрева, расход масла стал равен НОЛЮ. Что происходит с мотором и почему он берет масло на такие вопросы у меня ответа нет. Единственное что точно отмечу, что мотор начинает брать масло когда топливная аппаратура находится в позднем впрыске.
   Так-же при исправной системе прогрева двигателя, моторное масло не стремится почернеть. Сейчас на свежем масле проехал 600км. И на масленом щупе оно прозрачное. Черный цвет правда то-же присутствует, но большую его часть отношу,что черный цвет дало старое масло. Раньше мне достаточно было и 400-500км пробега, что-бы новое масло было полностью черным.
    У кого система прогрева двигателя не работает, стоит подумать, что лучше, ездить с ней или без нее.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
evgeniy80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новочебоксарск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 09:59 | Сообщение # 97
Прошу помощи форумчан. Машину пришлось бросить за 200 км. от места моего проживания. Форд транзит 1990 г.в. двигатель 4СА 71 л.с. VIN WFOVXXGBVVLA31587. Стоял ТНВД BOSCH NR. 0 460 414 073, заклинила шайба подачи топлива на плунжере и сорвала шарик с рычага. За ремонт просят 15 т.р с учетом запчастей (плунжер 10, рычаг б/у 2, ремонт 3),но без всяких проверок на стенде , да еще и в условиях обычного гаража. Закрадываются сомнения после такого ремонта т.к. и раньше на машине наблюдалась слабая тяга, на подъеме обороты падали, приходилось переключаться на третью, хотя еду пустой (мост тяговый). Пробовал крутить цикловую подачу совместно с моментом впрыска, стало не намного лучше, но расход по трассе около 10 л. Зимой в -20 завожусь с полоборота без эфу. Заодно снял форсунки - они все разные судя по маркировке две 26964, и по одной 26632, 30675. зимой на холодную одна из форсунок постукивала секунд 30. То есть моему ТНВД соответствует только одна форсунка! Достал ТНВД лукас 8520А120А, но на нем отсутствует шкив с конической муфтой. Снял коническую с боша,но в ней нет шпоночного паза.
Вопросы к знатокам:
-Какой изначально стоял ТНВД?
-Подойдет ли Лукас на мой двигатель и какие переделки требуется (трубки высокого давления, разница в порядке работы ТНВД по цилиндрам)?
-В каком положении должна стоять эта муфта, и который выход из Тнвд лукас на первый цилиндр?


форд транзит 100, 1990, 4са 2,5л. Форд транзит 4AWD, 2012 (броневик ГАС)

Сообщение отредактировал evgeniy80 - Воскресенье, 28.05.2017, 10:06
Профиль
elevados Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 11:16 | Сообщение # 98
Здравствуй evgeniy80. Трубки менять не надо, а кронштейн крепления ТНВД к двс нужно по моему другой, под Лукас. Менять придётся возможно и шкив для ремня ГРМ, если насос под шкив на 3 болта. И форсунки под Бош вряд ли потянет Лукас, на Лукас форсы работают под меньшим давлением. Я хочу перейти наоборот с Лукаса на Бош, так мне для установки форсунок под Бош нужно менять головку блока цилиндров. Лукас не требователен к дт, надёжен и ремонтируется своими руками, но диагностика и настройка на СТО. Наличие запчастей не балует. Правду какой насос стоял сказать трудно, скорее Бош и стоял. Вот почитай http://transit-club.com/forum/28-869-1 . А так если Бош установлен, его родного и пользуй. Меняй на другой или ремонтируй, замена не стоит вложенных денег. Хороший насос Лукас найти это верх везения. Ремонт ТНВД и настройка, ремонт форсунок под твой ТНВД.


FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma
Профиль
evgeniy80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новочебоксарск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.06.2017, 10:52 | Сообщение # 99
Лукас достался практически даром, говорят был снят с рабочей машины. две форсунки стоят судя по маркировке для лукаса- поэтому сомнения о первоначально установленном ТНВД. Кронштейн крепления ТНВД к двс в комплекте. Шкив на три болта,но ставится будет вместе со ступицей на конический вал насоса. Знать бы его приблизительное положение чтобы хотя бы завелся. покупать другой бош за 20 т.р. жаба давит. Хотя с другой стороны стояла бы в гараже,а не за 200 км. мог бы поэкспериментировать. Хочется своим ходом машину вернуть. cry

Добавлено (28.05.2017, 12:22)
---------------------------------------------
elevados, можешь на своем Лукасе посмотреть расположение шпоночного паза в ступице ТНВД при совпадении метки? smile

Добавлено (13.06.2017, 10:52)
---------------------------------------------
Не стал замарачиваться с ЛУКАСОМ, поставил БОШ 145. Пришлось перепрессовывать фланец с вала ТНВД, т.к. мой шкив с тремя отверстиями.


форд транзит 100, 1990, 4са 2,5л. Форд транзит 4AWD, 2012 (броневик ГАС)
Профиль
keria Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.12.2017, 19:55 | Сообщение # 100
приветствую всех! может пишу не в той теме уж извените! перебрал лукас так как потек. теперь не могу завести 3 дня. вроде выставил по меткам, даю понюхать кефиру, схватывает и на этом все. как ни крути 0.

Добавлено (08.12.2017, 19:55)
---------------------------------------------
lucos cav

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh