Замена форсунок
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 13.11.2008, 17:02 | Сообщение # 11
Quote (Vova) Двигатель у тебя как и у меня. Quote (Vova) Скорее всего 56 кВт, Vova, Ты где ошибся?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:41 | Сообщение # 12
Quote (Vova) Скорее всего 56 кВт К сожалению вего 51,4 кВт. Насос у меня Bosh R 624-1.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:52 | Сообщение # 13
славик, официально у меня 56кВт. Но заглушка на ЕГР именно на этом двигателе дает прирост мощности до 59кВт. Источник - Ford TIS. Я уже это где-то постил раньше. Я не ошибся. Могу еще раз сделать пост на TIS. Добавлено (13.11.2008, 21:52) --------------------------------------------- ST, лажа конечно. Обидно что не 56кВт. Для грузов это маловато. На горку придется набирать скорость заранее. Но если это так - значит так. Заглушка на ЕГР мощности тебе не прибавит. Но лучше с ней.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Суббота, 15.11.2008, 14:11 | Сообщение # 14
Quote (Vova) прироста в мощности и не должно быть Ищу причину, почему Транзит перестал тянуть, думаю на форсунки, хотя не уверен.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 15.11.2008, 17:56 | Сообщение # 15
Quote (ST) Ищу причину, почему Транзит перестал тянуть, думаю на форсунки, хотя не уверен. Вообще то сперва фильтра,потом клапана(зазоры).Потом форсунки,подкачивающий насос(дешевле вообще то насос,потом форсы.)Кстати-тянуть перестал,а как с дымом?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:37 | Сообщение # 16
славик, фильтру топливному (и воздушному) 6тыс, фильтр топливный снимал потроха внутри конечно уже не как новые, но на продувку нормально, хотя можно и поменять. Зазорам клапанов столько же - 6тыс. Подкачивающий насос новый, менял когда была проблема с засором трубки. С дымом примерно так же, как и раньше, если особо присматриваться может чуть дымнее стал. Славик, а у тебя за сколько времени он разгоняется до 80 и до 100? Сколько времени у меня он должен разгонятся, при 70 силах средней крыше и без груза?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 05:25 | Сообщение # 17
У меня длинная база+большие колеса.Это минус для динамических дарактеристик.Насчет разгона-не засекал,80 берет легко,на одном дыхании,дальше тяжелее,аэродинамика,блин.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 09:05 | Сообщение # 18
Quote (славик) Насчет разгона-не засекал,80 берет легко Ради интереса засеки, я сегодня тоже померяю.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:33 | Сообщение # 19
Хм...Завтра точно не смогу,послезавтра-возможно.Просто нужно выехать на более менее ровную дорогу(это недалеко),-а там как повезет.Если погода спокойная будет(без ветра)то показатели будут более-менее точные.Если будет ветренно-не обессудь.Еще одно НО-не забывай что дизель теряет мощность в зависимости от Т топлива(читал в ЗР-что при сильном морозе-потери до 20 процентов)(в зависимости от конструкции двигателя)-Лукас эпик с датчиком Т топлива(здесь в форуме я как то сомневался в наличии оного,задал вопрос на проф.форуме-ответов было несколько-во всех-датчик присутствует.)Так что погрешностей будет много...(одна из них-моя длинная база,и 225 катки.(хоть и перекаченные)Quote (ST) . С дымом примерно так же, как и раньше, если особо присматриваться может чуть дымнее стал. После удушения ЕГР-дымок черный наоборот пропасть должен.Если помнишь принцип работы-при глушении больше воздуха попадет в цилиндр.Дымнее будет при холодном пуске-будет больше ПАРА,но не ДЫМА!С ЕГР-даже при морозе нет с выхлопной ничего,без-парок идет.Вообще-по поводу затухания мотора-глянь в теме-сколько транзит бежит-там есть совет Федора про клапан-проверь-если у тебя приржавел-расшевели и напиши-у этой темы есть продолжение....
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:30 | Сообщение # 20
Махнул свои форсунки.Последний раз они менялись когда авто купилось(проблемы были с авто и тестю умные головы посоветовали форсы поменять,а пришлось реставрировать насос). Отходили они практически 200тыс. Купил. При замене глянул, что стояли с белыми метками,а мои оранжевые 59кВт Бош. После замены дымок что был практически исчез и при газовании практически ничего и нету,но работа на ХХ стала какая-то неправильная.Если раньше лопотал ровно и тихо,то ща довольно громко и и как то вразнобой.Вибрации сильной визуально не видно (какая была такая и осталась),а по звуку иногда такое ущущение что там расколбас офигенный. Форсы стали нормально потеков нет ,воздух не нигде не гонит,все уплотнители на месте. Как лечить? 59кВт ошибся циферкой
Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 17.11.2008, 22:03
|