Замена форсунок
|
|
denzel
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 29.10.2008, 18:31 | Сообщение # 1
Здравствуйте. Хочу на своём Форде поменять топливные форсунки,сами форсунки уже купил,но прежде чем это сделать ,хотелось бы узнать есть ли какие нибудь "подводные камни"или просто поменял ,завёл и дальше поехал? Звиняйте,если глупый вопрос -просто у меня раньше дизеля небыло,если не считать ЛК Прадо, где я только масло менял.
Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Сообщение отредактировал denzel - Среда, 29.10.2008, 18:35
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
|
Дата: Среда, 29.10.2008, 19:09 | Сообщение # 3
А про настройку впрыска можно подробнее? Как его строить? Два раза менял просто, одни снял, другие поставил. Вроде норм.
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Среда, 29.10.2008, 19:17 | Сообщение # 4
Уважаемый про впрыск я имел в виду зажигание которое на дизелях и определяется впрыском (я еще обращался с проблемой что форд не едет а дымит тода мне Vova помог) а настаивать фарсунки на дозу впрыска нафик надо если они новые и все нормально хотя могу ошибатся достоверно могу сказать толко то куда уже руки запилил
Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 29.10.2008, 20:03 | Сообщение # 5
Quote (Sirrega) А про настройку впрыска можно подробнее? Как его строить? Серега ! Вопрос не от тебя ! Поройся по форуму "год назад" Там было озвучено что регулировка давления впрыска зависит от износа двигателя. другими словами чем меньше компрессия тем меньше и давление впрыска...
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 29.10.2008, 22:31 | Сообщение # 6
Quote (Vektor) Блин отвлекусь от темы столько здесь нашел проблем и их решений и стало складыватся впечатление что дизель ето такккой неженка чуть че не так гора гемороя ажжжж как то пугает неизведанное с другой стороны у приятеля дизель с романтическим названием ссссанг - ёныг льёт в него всякую дрянь моет только под дождем масло и расходники ваще не меняет наверно не знает что надо ето делать или не знает что ето там есть и блин едет !!! а тут мм туда мм суда и куча проблем Ну авто то у тебя не новое,если я не ошибаюсь, вот и других также ,поэтому потиху и отваливается то одно то другое,особенно если учитывать сколько работают эти авто. Вот если бы у друга твоего его саенг отработал столько же сколько твой транзит,то думаю гемору у него могло быть больше на порядок(хотя возможно я и ошибаюсь). По поводу замены: если не закорели, то достанутся без проблем(моя одна укорела так я ее зимой при -20 доставал целый день благо что первая),посмотри тока чтоб уплотнители достались вместе с форсункой(маленькие беленькие почти на самом кончике),если нету то тоненькой проволочкой с крючком на конце доставай акуратненько. Да и перед заменой желательно всю пыль компресором чтоль сдуть.Удачи.
Сообщение отредактировал MURZIK - Среда, 29.10.2008, 23:44
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 30.10.2008, 00:36 | Сообщение # 7
Про форсунки Я бы хотел пояснить мое мнение: Новые форсунки - это хорошо, но они стоят денег. Часто помогает простая промывка форсунок автохимией не снимая их. Тот же Hi-Gear очиститель форсунок. откровенно льющую форсунку не восстановит, но продлить ее жизнь помогает. А иногда раз в месяц неплохо и дать минут 5..10 проехать 130 км/ч машине, не перегревая при этом двигатель, особенно, если машина обычно по городу ездит на низких скоростях.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 13.11.2008, 00:08 | Сообщение # 8
Обратил внимание, что на мой год (1995 не турбированый) есть три типа форсунок №01-675 70 л.с. №01-406 76 л.с. №01-687 85 л.с. В документах на мой Транзит написано, что мощность не установлена. Какие форсунки тогда ставить? Если, к примеру, у меня форсунки стоят №01-675 (70 сил), а я поставлю №01-687 (85 сил) и соответственно отрегулирую ТНВД, то у меня прибавится 15 сил? Или я что-то упустил? Инфа взята отсюда: http://ford-transit.spb.ru/techforsu.html
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 13.11.2008, 05:57 | Сообщение # 9
Quote (ST) №01-687 (85 сил) Насчет этого варианта-смотри внимательно таблицу-насос лукас.Quote (ST) и соответственно отрегулирую ТНВД, -Скорее всего потребуется не регулировка,а замена плунжера,если не всего насоса(регулятор тоже другой будет) Quote (ST) В документах на мой Транзит написано, что мощность не установлена Мощность у тебя написано на табличке с VIN кодом(в киловатах)Quote (ST) Какие форсунки тогда ставить? На тех что стоят-цветовая маркировка сохранилась???Если да-ставь такие же и не морочь себе голову.На моем двигателе-на форсах краски нет(должно быть намазано -ниже резьбы где трубка приворачивается есть утолщение с лысками под ключ на 17)-так по этой таблице сопоставляя год выпуска и мощность-подходит только один тип.При подборе еще обрати внимание на тип насоса(в центре)-САV-это лукас,лукасы встречаются на безнаддувных вариантах транзита.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:43 | Сообщение # 10
Скорее всего у тебя 76 л.с. Двигатель у тебя как и у меня. На шильде справа у передней двери стоит мощность в кВт. Скорее всего 56 кВт, что соответствует 76л.с.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|