Электронасос подкачки топлива
|
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:19 | Сообщение # 1
Задолбал меня этот топливный фильтр с подсосом воздуха. Уже третий корпус а проблемы все те-же.В начале все вроде нормально а потом потихонечку начинает подсасывать воздух и чем дальше тем больше. Накачивание фильтра давлением воздуха утечки не показывает. Так-как со временем предполагается поставить подогрев двигателя которому нужен топливный насос то есть мысль объединить с питанием двигателя. Я поразмыслил и пришла идея поставить электронасос от Волги поближе к топливному баку. И у меня вопросы как будет чувствовать себя электронасос если будет работать только на ТНВД. И еще есть мысль поставить теплообменник на соляру чтобы она циркулировала по кольцу бак-насос-теплообменник-бак.Что думает народ по поводу такой затеи?
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:40 | Сообщение # 2
Quote (Shirkhan116) Что думает народ по поводу такой затеи? Если нет желания искать причину подсоса воздуха в топливную систему, то обычно ставят доп.клапан. Например в топливопровод м/у ТНВД и топливным фильтром. Или заменить само крепление топливного фильтра - купить на разборке все целиком. Quote (Shirkhan116) И еще есть мысль поставить теплообменник на соляру чтобы она циркулировала по кольцу бак-насос-теплообменник-бак.Что думает народ по поводу такой затеи? Идея хорошая, главное, чтобы антифриз не попал в бак из-за трещины в теплообменнике.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:04 | Сообщение # 3
У меня на дизельном Опеле стоит бак от бензинки с вмонтированным насосом. Вывел питание на отдельный выключатель и пользую в крайних случаях при замене фильтра или загустевании топлива. Излишки сливаются по обратке в бак. Никаких проблем с питанием при выключенном насосе не испытываю.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:58 | Сообщение # 4
Ну вот накидал в ВИЗИО теплообменник, не шибко профессионально но думаю суть будет ясна.Трубы из нержавеющей стали 15 и 20 диаметрами тройники 20х15х20,футорки 20х15 из латуни.И еще по 2 штуцера на шланг с наружной резьбой и 2 штуцера с внутренней резьбой на пол дюйма. Резьбовые соединения уплотняются при помощи ленты фум, так как она бензо-масло-термостойкая. Я думаю с таким теплообменом опасность попадания в соляру ОЖ. практически нулевая. Преимущества данной конструкции в том что топливо можно подогревать тосолом или выхлопными газами если воткнуть например в разрыв патрубка системы ЕГР.
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
Сообщение отредактировал Shirkhan116 - Четверг, 11.11.2010, 23:13
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Quote (Vova) Или заменить само крепление топливного фильтра - купить на разборке все целиком. Вова у меня уже третий а воз и ныне там. Два предыдущих Транзитовские родные,последний не знаю от чего по ходу от Вито вот с таким фильтром
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
тракторист
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:57 | Сообщение # 6
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:26 | Сообщение # 7
Quote (Shirkhan116) Ну вот накидал в ВИЗИО теплообменник Не плохо бы добавить ещё и нагреватель в приблуду и насосик для прокачки Ож, тогда цены ему не будет.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 11.11.2010, 22:29
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:36 | Сообщение # 8
Согласен до -10 не обязательно, не можно а нужно я думаю перекрывать на летне-весенний период. А насчет закипания соляры можешь ознакомиться здесь. Но все равно высокая температура соляры для ТНВД не айс. Лента фум (тефлоновая лента) рулит если сделано по уму.
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Закипания не будет, врезал в систему печки и на лето просто перекрываю кран отопителя.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Четверг, 11.11.2010, 22:39
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:54 | Сообщение # 10
Quote (Golubev1-an) Не плохо бы добавить ещё и нагреватель в приблуду и насосик для прокачки Ож, тогда цены ему не будет. Во-во и я о том-же.Только подогрев я хочу замутить этим ![](http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/36/s0058866.jpg) Добавлено (11.11.2010, 22:54) ---------------------------------------------
Quote (Golubev1-an) Закипания не будет, врезал в систему печки и на лето просто перекрываю кран отопителя Радиатор печки вроде не перекрывается!
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|