Течь ТНВД Lucas CAV
|
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:24 | Сообщение # 171
Паша большое спасибо . Вроде правильно поставил .Кстати как только наладил работу этого механизма машина перестала дымить и на холодную и на горячую . Всем спасибо .
Добавлено (13.10.2014, 22:04) ---------------------------------------------Добавлено (21.10.2014, 20:24) --------------------------------------------- Всем привет . Кто подскажет номер для заказа ремкомплекта лопастного насоса подкачки для тнвд лукас кав .И где его можно заказать .Заранее спасибо .
форд транзит 1988 дизель
Сообщение отредактировал spalik - Вторник, 21.10.2014, 20:24
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Пятница, 24.10.2014, 18:46 | Сообщение # 172
Spalik По идеи вот это Код деталей DELPHI эксцентричная втулка 7139-540 лопатки 7135-108 Лучше сбрось серийный номер своего ТНВД. У меня есть соответствующая программа, по ней точней посмотрю, а то мало ли что.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 24.10.2014, 20:37 | Сообщение # 173
Вот такие номера на моём насосе 8520A121A 34036 MEG .
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Суббота, 25.10.2014, 04:43 | Сообщение # 174
Spalik Коды те-же самые. лопатки 7135-108 эксцентричная втулка 7139-540 DELPHI
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:07 | Сообщение # 175
Паша спасибо.У меня при резком торможении повышаются холостые обороты при прогазовке встают обратно не сталкивался с таким .И никак не могу добиться устойчивых холостых.Иногда работает очень ровно но в основном подкалбашивает.Грешу на лопастной насос.Распылители новые.Специалисты отрегулировали на 180 бар говорят больше не надо.Что думаешь? Заранее спасибо.
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Суббота, 25.10.2014, 10:05 | Сообщение # 176
Spalik Я все понял. Вечером обязательно отпишусь, сейчас мне нужно по делам ехать. ИЗВИНИ. У меня такой вопрос к тебе. Специалисты отрегулировали форсунки на 180 отталкиваясь от-того что так им лучше. Или они видели ТНВД и оттолкнулись от него и его параметров (как они говорят остаточных).
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:24 | Сообщение # 177
Паша Сказали что больше чем 200 бар даже на новых авто никто не ставит.Я им сказал что по книге 260 бар сказали опечатка.Я им поверил вроде как дизельный сервис а не шарашкина контора . Если знаешь объясни как давление на форсах влияет на работу двигателя.Спецы сказали при любом давлении распыл будет нормальным.Лишь бы распылители не текли .Добавлено (25.10.2014, 19:24) --------------------------------------------- Паша, Посмотрел по номерам в экзисте не знаешь там цена указана за одну лопатку или за комплект ? И ещё насос обязательно снимать что бы их поменять ?
форд транзит 1988 дизель
Сообщение отредактировал spalik - Суббота, 25.10.2014, 19:21
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 07:24 | Сообщение # 178
Spalik Что-бы что-то написать на форуме я с начало пишу на бумаге, потом что-то вычеркиваю стараясь сократить текст. Потом долго и упорно набираю текст на клавиатуре. Руки все таки " заточены" на работу с железом. На твои вопросы написал ответ на целых два листа формата А4. Пока весь текст наберу на клавиатуре наступит вечер. На словах я расскажу больше, чем могу описать. Давай попробуем связаться на прямую. -ok-malysh это адрес скайпа моей жены. 8 923 161 98 01 это мой сотовый телефон. Как тебе удобно. Сегодня весь день буду дома. Если все-таки не обходимо, то наберу и выложу весь текст на форуме.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:07 | Сообщение # 179
Паша, Сегодня вечером попробую связаться по скайпу .
форд транзит 1988 дизель
Сообщение отредактировал spalik - Воскресенье, 26.10.2014, 10:50
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:28 | Сообщение # 180
Spalik давай так. Я не являюсь специалистом и спорить с спецами из сервисов не буду. На мой любой довод у них найдется 100 аргументированных ответов. В свое время чинил ТНВД и форсунки то-же не в шарашкинной конторе и для своего региона оплатил им по прейскуранту довольно хорошую сумму. Как потом жизнь показала, что платил за ихние ошибки, которые следовали одна за другой. По-этому ты спрашиваешь мое мнение, я его высказываю. Свое мнение аргументирую жизненным опытом и тем, что сам разбирал, собирал, регулировал и видел разницу в работе тех или иных узлов топливной аппаратуры. Теперь по порядку. Цена указана за 4 лопатки и две пружинки к ним (умножать цену на 4 не надо). Теоретически лопастной насос можно заменить не снимая ТНВД с машины, а практически не знаю. Лоп. насос находится сзади ТНВД и его крепежные болты плохо видны. Если только поставить зеркало сзади. Решать тут тебе самому. В свое время я настолько натренировался, что ТНВД снимал за 15 минут.
По форсункам. Пальчиковые форсунки ни когда не видел и как они устроены и регулируются не зню. Поэтому буду отталкиваться от своих Ч-образных. Разница в 180 против 260 огромная во всем. Одно из главных это- при большем давлении происходит лучшее распыление солярки, то-есть и лучшая топливо-воздушная смесь. В следствии чего больше мощности при меньшем расходе топлива. Ездил я на новых форсунках при их настройке на 180. Ну что сказать ездить можно. Машина при этом так себе вялая и кушает хорошо. Про быстрый и энергичный обгон фуры на трассе можно забыть. А вот на старых убитых в хлам форсунках с давлением 270 динамика существенно лучше и кушает меньше. При форсах на 180 настроить ТНВД у меня не получилось. То на одних режимах работы двигателя дымит и не тащит, то на других. Что-бы не крутил в ТНВД результат отрицательный (где-то становится лучше, за то сразу где-то хуже). В общем это была попытка "подтянуть" ТНВД за "уши" к форсам на 180, а не решение и устранение проблем. ТНВД регулируется и "заточен" по цикловой подачи и моменту впрыска с учетом, что форсунки на 260. Сейчас что-бы не крутил на ТНВД реакция идет мгновенная и предсказуемая и изменения идут линейно по всем режимам работы двигателя. Мое мнение: форсунки вернуть к 260. По возможности настроить с возможным меньшим разбросом относительно друг друга. Убедиться что они работоспособны (не под клинивают) и поставить на двигатель и забыть про них пока форд не проедет 100тыс.км. ..... К тому- же цифру 260 инженеры разработавшие топливную аппаратуру для форда не с потолка брали.
Теперь почему трясет двигатель на холостых оборотах. Я-бы выделил четыре причины. 1. Не достаточный подаваемый объем топлива к ТНВД. 2. Систематическое попадание воздуха в ТНВД. 3. Неисправность форсунки (с сыт - ранний впрыск) 4. Износ лопастного насоса ТНВД. (поздний впрыск в одну или несколько форсунок, а так-же или пропуск впрыска в одну или несколько форсунок) Проверяя и вычеркивая пункт за пунктом можно найти свою неисправность. Если заменишь лопастной насос, уверен в любом случаи не пожалеешь, даже если тряска двигателя окажется по другой причине. Двигатель все равно будет работать четче и лучше чем до этого.
Теперь ответ на почему двигатель набирает обороты при резком торможении. Подобная ситуация у меня была. Но она может быть и не твоей. Я на свой случай до сих пор не нашел ответа, поэтому особо не скажу. Ситуация начала происходить так-же как и у тебя. Причиной был открутившийся винт который ограничивает высоту подъема иглы в форсунке. Понять не могу до сих пор. Да пусть эту иглу вообще-бы заклинило в открытом положении. Я ведь убираю ногу с педали газа, тем самым дозирующий клапан при закрывается и уменьшает объем топлива в плунжерную пару. Но плунжерная пара выдавала в этот момент такую дозу топлива, что двигатель уходил к почти максимальным оборотам. Единственное подчеркну, данный случай произошел как раз когда форсунки были на 180 и ТНВД с ними работал не предсказуемо. Жду следующих вопросов. Следующим вопросом будет наверно как самому проверить лопастной насос? Можно завтра вечером напишу - пальцы устали по клавиатуре стучать.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|