transit-club
Модератор форума: lkti  
Течь ТНВД Lucas CAV
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:24 | Сообщение # 171
Паша большое спасибо . Вроде правильно поставил .Кстати как только наладил работу этого механизма машина перестала дымить и на холодную и на горячую . Всем спасибо .

Добавлено (13.10.2014, 22:04)
---------------------------------------------

Добавлено (21.10.2014, 20:24)
---------------------------------------------
Всем привет . Кто подскажет номер для заказа ремкомплекта лопастного насоса подкачки для тнвд лукас кав .И где его можно заказать .Заранее спасибо .


форд транзит 1988 дизель

Сообщение отредактировал spalik - Вторник, 21.10.2014, 20:24
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.10.2014, 18:46 | Сообщение # 172
Spalik  По идеи вот это
Код деталей DELPHI
эксцентричная втулка  7139-540
                    лопатки  7135-108
  Лучше сбрось серийный номер своего ТНВД. У меня есть соответствующая программа, по ней точней посмотрю, а то мало ли что.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.10.2014, 20:37 | Сообщение # 173
Вот такие номера на моём насосе 8520A121A  34036 MEG .

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 25.10.2014, 04:43 | Сообщение # 174
Spalik   Коды те-же самые.    лопатки  7135-108     эксцентричная втулка  7139-540     DELPHI

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:07 | Сообщение # 175
Паша спасибо.У меня при резком торможении повышаются холостые обороты при прогазовке встают обратно не сталкивался с таким .И никак не могу добиться устойчивых холостых.Иногда работает очень ровно но в основном подкалбашивает.Грешу на лопастной насос.Распылители новые.Специалисты отрегулировали на 180 бар говорят больше не надо.Что думаешь? Заранее спасибо.

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 25.10.2014, 10:05 | Сообщение # 176
Spalik  Я все понял. Вечером обязательно отпишусь, сейчас мне нужно по делам ехать. ИЗВИНИ.
  У меня такой вопрос к тебе. Специалисты отрегулировали форсунки на 180 отталкиваясь от-того что так им лучше. Или они видели ТНВД и оттолкнулись от него и его параметров (как они говорят остаточных).


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:24 | Сообщение # 177
Паша Сказали что больше чем 200 бар даже на новых авто никто не ставит.Я им сказал что по книге 260 бар сказали опечатка.Я им поверил вроде как дизельный сервис а не шарашкина контора . Если знаешь объясни как давление на форсах влияет на работу двигателя.Спецы сказали при любом давлении распыл будет нормальным.Лишь бы распылители не текли .

Добавлено (25.10.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Паша, Посмотрел по номерам в экзисте не знаешь там цена указана за одну лопатку или за комплект ? И ещё насос обязательно снимать что бы их поменять ?


форд транзит 1988 дизель

Сообщение отредактировал spalik - Суббота, 25.10.2014, 19:21
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 07:24 | Сообщение # 178
Spalik     Что-бы что-то написать на форуме я с начало пишу на бумаге, потом что-то вычеркиваю стараясь сократить текст. Потом долго и упорно набираю текст на клавиатуре. Руки все таки " заточены" на работу с железом. На твои вопросы написал ответ на целых два листа формата А4. Пока весь текст наберу на клавиатуре наступит вечер. На словах я расскажу больше, чем могу описать.
   Давай попробуем связаться на прямую.   -ok-malysh  это адрес скайпа моей жены.    8 923 161 98 01  это мой сотовый телефон.  Как тебе удобно. Сегодня весь день буду дома. Если все-таки не обходимо, то наберу и выложу весь текст на форуме.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:07 | Сообщение # 179
Паша,  Сегодня вечером попробую связаться по скайпу .

форд транзит 1988 дизель

Сообщение отредактировал spalik - Воскресенье, 26.10.2014, 10:50
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:28 | Сообщение # 180
Spalik    давай так. Я не являюсь специалистом и спорить с спецами из сервисов не буду. На мой любой довод у них найдется 100 аргументированных ответов. В свое время чинил ТНВД и форсунки то-же не в шарашкинной конторе и для своего региона оплатил им по прейскуранту довольно хорошую сумму. Как потом жизнь показала, что платил за ихние ошибки, которые следовали одна за другой. По-этому ты спрашиваешь мое мнение, я его высказываю. Свое мнение аргументирую жизненным опытом и тем, что сам разбирал, собирал, регулировал и видел разницу в работе тех или иных узлов топливной аппаратуры.
     Теперь по порядку.  Цена указана за 4 лопатки и две пружинки к ним (умножать цену на 4 не надо).
     Теоретически лопастной насос можно заменить не снимая ТНВД с машины, а практически не знаю. Лоп. насос находится сзади ТНВД и его крепежные болты плохо видны. Если только поставить зеркало сзади. Решать тут тебе самому. В свое время я настолько натренировался, что ТНВД снимал за 15 минут.

    По форсункам. Пальчиковые форсунки ни когда не видел и как они устроены и регулируются не зню. Поэтому буду отталкиваться от своих Ч-образных. Разница в 180 против 260 огромная во всем. Одно из главных это- при большем давлении происходит лучшее распыление солярки, то-есть и лучшая топливо-воздушная смесь. В следствии чего больше мощности при меньшем расходе топлива.
  Ездил я на новых форсунках при их настройке на 180. Ну что сказать ездить можно. Машина при этом так себе вялая и кушает хорошо. Про быстрый и энергичный обгон фуры на трассе можно забыть. А вот на старых убитых в хлам форсунках с давлением 270 динамика существенно лучше и кушает меньше.
   При форсах на 180 настроить ТНВД у меня не получилось. То на одних режимах работы двигателя дымит и не тащит, то на других. Что-бы не крутил в ТНВД результат отрицательный (где-то становится лучше, за то сразу где-то хуже). В общем это была попытка "подтянуть" ТНВД за "уши"  к форсам на 180, а не решение и устранение проблем. ТНВД регулируется и "заточен" по цикловой подачи и моменту впрыска с учетом, что форсунки на 260.
   Сейчас что-бы не крутил на ТНВД реакция идет мгновенная и предсказуемая и изменения идут линейно по всем режимам работы двигателя.
   Мое мнение: форсунки вернуть к 260. По возможности настроить с возможным меньшим разбросом относительно друг друга. Убедиться что они работоспособны (не под клинивают) и поставить на двигатель и забыть про них пока форд не проедет 100тыс.км.   ..... К тому- же цифру 260 инженеры разработавшие топливную аппаратуру для форда не с потолка брали.

  Теперь почему трясет двигатель на холостых оборотах.
 Я-бы выделил четыре причины.
1.  Не достаточный подаваемый объем топлива к ТНВД.
2.  Систематическое попадание воздуха в ТНВД.
3.  Неисправность форсунки  (с сыт - ранний впрыск)
4.  Износ лопастного насоса ТНВД. (поздний впрыск в одну или несколько форсунок, а так-же или пропуск впрыска в одну или несколько форсунок)
    Проверяя и вычеркивая пункт за пунктом можно найти свою неисправность.
  Если заменишь лопастной насос, уверен в любом случаи не пожалеешь, даже если тряска двигателя окажется по другой причине. Двигатель все равно будет работать четче и лучше чем до этого.

  Теперь ответ на почему двигатель набирает обороты при резком торможении.
Подобная ситуация у меня была. Но она может быть и не твоей. Я на свой случай до сих пор не нашел ответа, поэтому особо не скажу. Ситуация начала происходить так-же как и у тебя. Причиной был открутившийся винт который ограничивает высоту подъема иглы в форсунке.  Понять не могу до сих пор. Да пусть эту иглу вообще-бы заклинило в открытом положении. Я ведь убираю ногу с педали газа, тем самым дозирующий клапан при закрывается и уменьшает объем топлива в плунжерную пару. Но плунжерная пара выдавала в этот момент такую дозу топлива, что двигатель уходил к почти максимальным оборотам. Единственное подчеркну, данный случай произошел как раз когда форсунки были на 180 и ТНВД с ними работал не предсказуемо.
  Жду следующих вопросов. Следующим вопросом будет наверно как самому проверить лопастной насос?
  Можно завтра вечером напишу - пальцы устали по клавиатуре стучать. 


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege