Течь ТНВД Lucas CAV
|
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:27 | Сообщение # 181
Паша, Большое спасибо за такой подробный ответ.Конечно хочется узнать как проверить лопастной насос.Хотел ещё сказать что это уже второй лукас на моём транзите.С заменой насоса поменял и распылители.Разницу почувствовал но небольшую .Оба насоса даже работая на холостых относительно ровно при буквальном прибавлении газа начинало трясти двигатель.Чуть больше газа двигатель работает ровно.В обоих насосах этот момент тряски примерно вовремя трогания с места .Разница совсем небольшая. Только в первом насосе форсунки при проверки были настроены на 165. Об этом я не задумывался может быть мне ровных холостых из за неправильного давления в форсах не добиться .Винт который ограничивает высоту подъема иглы в форсунке я так понимаю находится в форсунке или нет .Объясни пожалуйста.Заранее спасибо.
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:36 | Сообщение # 182
Spalik У меня Ч-образные форсунки и данный винт находится на форсунке. Скажи у тебя какая цель стоит. Восстановить топливную как должно быть или при давлении форсунок 180 добиться приемлемой динамики и эксплуатировать авто.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:07 | Сообщение # 183
Паша, Просто начиная с насоса и заканчивая форсунками хочу что бы всё работало как должно работать .Добавлено (26.10.2014, 21:07) --------------------------------------------- А Винт который ограничивает высоту подъема иглы в форсунке был откручен на одной форсунке или на всех ?
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:29 | Сообщение # 184
Винт открутился на одной форсунке.Добавлено (27.10.2014, 16:29) --------------------------------------------- Spalik я так понимаю у тебя два ТНВД. Не хочешь рассмотреть такой вариант. То что стоит на машине пока не трогать и деньги на эксперименты не тратить. Взять второй ТНВД и перебрать. По деньгам уйдет грубо говоря 4-7 тыс.руб. (с суда включил приблизительную стоимость и ремкомплекта). Все зависит от вскрытия ТНВД. Пару деталей скорей всего придется заменить. Я не говорю прям сразу все купить. Появятся свободные финансы, купишь нужную деталь. Через месяц или два другую. Ведь по факту будешь тратить деньги на решение проблемы, а не на эксперименты. В итоге получишь надежный и добротный ТНВД. Который потом поменяешь на машине с другим, вернешь форсункам их заводское давление открытия и закроешь для себя тему топливной аппаратуры. Поверь ты еще не знаешь всей резвости своего железного коня. Когда вернешь все параметры топливной аппаратуры к заводским, а не к тем которые рекомендуют специалисты будешь со светофора "делать" практически все легковушки. Правда только при разгоне до 65км/ч. Дальше они догоняют и "делают" уже меня. Ты бы видел их удивленные лица. Я поступил бы так. Всем чем смогу обязательно помогу.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:43 | Сообщение # 185
Паша, Спасибо за совет.Я бы так и поступил но на втором тнвд отколот кусочек корпуса в районе шкива.Пока не знаю повлияет ли это на работу .Сломал сам случайно когда снимал.И сломана тяга клапана опережения впрыска.Поэтому он у меня как пособие и на запчасти .Прежде чем что то откручивать на одном насосе с начало откручиваю на другом .Задолбали повышаться обороты при торможении.Может с тягой газа что то.Как она там устроена под крышкой.При перегазовки обороты встают на место .Как думаешь?
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:43 | Сообщение # 186
Spalik Есть один вариант, да-же не много логичен. Попробуй выкрутить на два полных оборота клапан цикловой подачи (крутить против часовой стрелки). Клапан находится на верхней крышки ТНВД слева. Он самый длинный и законтрогаен подобие гайки под ключ на 24. Обычно еще он бывает закрыт голубоватой пластмассовой крышечкой. Если ситуация начнет исправляться, то выкручивай клапан дальше пока не отпадет проблема.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 29.10.2014, 18:19 | Сообщение # 187
Паша, Спасибо попробую.Потом отпишусь.Добавлено (29.10.2014, 18:19) --------------------------------------------- Паша, Привет.Решил по твоему совет выкрутить клапан цикловой подачи.Только не понял что именно выкручивать.Я выкрутил ту часть что под шестигранник.Ключом на 13 держал что то на подобие гайки шестигранником выкручивал.Не знаю правильно ли .Объясни по подробнее.Разницу не заметил пару раз обороты поднимались .Но ездил мало.Завтра целый день работать понаблюдаю.Кстати если я правильно выкручивал как то он легко выкручивается без особых усилий так должно быть?А могут на это влиять лопатки ?Они как я правильно понимаю дозируют топливо на форсунки ?Когда стою в пробке машина при старте выплёвывает бело голубой дым при этом разгон очень резвый.Но бывает что дыма особо нет тогда разгон по спокойнее.Короче живёт своей жизнью.Если сталкивался помоги советом.Заранее спасибо.
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Среда, 29.10.2014, 20:41 | Сообщение # 188
Spalik, привет. Клапан ты нашел правильный. То-что крутил не правильно. Постарайся все вернуть на исходную. Прям идеально как было стараться не стоит. Это обычный простой гидроцилиндр с обратной пружиной (правда там 3 пружины). То-что его детали от руки прокручиваются с одной стороны нормально, а с другой не очень. Там стоят резиновые уплотнительные колечки. Если поставить новые ,то от руки прокрутить будет тяжело. Теперь надо посматривать периодически не "засопливит" ли этот клапан. Данный клапан нужно расконтрогаить ключом на 24. И весь клапан выкрутить из корпуса ТНВД (с верхней крышки) на полтора оборота (против часовой стрелки). Теоретически этого должно хватить. Просто я не знал, что ты работаешь на форде и написал про 2 оборота, что-бы сразу выяснить реакцию. Потому-что как вариант о не доброкачественном ремонте одной форсунки пока не отрицаю. Этот клапан тебе в любом случаи необходимо выкручивать. У тебя в режиме разгона авто экономически не оправдано идет излишне большая доза топлива. Она вся не сгорает в цилиндрах двигателя, а летит в выхлопную в виде бело-голубого дыма. Есть у меня подозрения и на автомат впрыска, но это давай потом. В начале давай выкручивать клапан и смотреть, пропадет наша проблема или нет. Теоретически мы идем в правильном направлении.
Лопастной насос на данную проблему не влияет. Он формирует не дозу для форсунок, он создает давление для формирование дозы для форсунок. Нужная доза формируется двумя клапанами: 1. Дозирующий клапан - мы управляем им при помощи педали газа. 2. Клапан цикловой подачи - им управляет лопастной насос в зависимости от оборотов двигателя.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
spalik
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:27 | Сообщение # 189
Паша, Спасибо. Я тебя понял.Верну всё на исходную.Я всё пометил белым маркером.Так что проблем нет.Завтра попробую.Не понял тебя что насчёт форсунки.Добавлено (30.10.2014, 18:27) --------------------------------------------- Паша, Привет.Сегодня выкрутил винт цикловой подачи.Особой разницы не заметил.Всё равно обороты повышаются ,дымит .Динамика стала чуть хуже но при разгоне стал чуть тише работать двигатель.Вернул всё на исходную.Хочу попробовать с другого конца .Выставить форсунки на 260 .Вспоминаю разговор с продавцом насоса.Он сказал что у него форсы были выставлены на 255 и проблем с холостыми и с выхлопом не было.Но на слово верить сам понимаешь.Хотя...Есть ещё пара моментов которые я заметил.Когда с утра завожу особенно если на улице минус (у нас неделя минусовая была)холостые тоже скачут то вверх то нормализуются.Если длительное время еду на повышенной скорости потом какое то время двигатель работает довольно ровно на холостых но стоит подёргаться на светофорах и опять трясёт.Что думаешь ?Стоит начать с форсунок? Заранее спасибо.
форд транзит 1988 дизель
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:36 | Сообщение # 190
spalik,привет. На вопрос изменять давление форсунок или нет и в каком направлении нужно идти правильно, вроде высказался. Давай я еще раз "пробегусь" про форсы в 180, что-бы у тебя не осталось по этому поводу ни каких надежд и сомнений. Выставить заводское давление не то что нужно, а крайне необходимо. Я в свое время и ты, мы оба "прогнулись" под авторитетным мнением специалистов из сервисов об форсунках с давлением на 180. И отталкиваясь от этого с ходу пошли в не правильном направлении. Только я уже прошелся по всем этим граблям и тебе не советую. Форсунка рассчитанная на работу при давлении 260 не может с таким-же успехом работать на 180. Солярка через нее не впрыскивается в двигатель, а вливается. У себя на работе я сделал стенд для их проверки. Форсунки после специалистов сам крутил и настраивал и видел их разницу в работе с давлением 180 против 275 (мое давление 275). Разница огромная как небо и земля. Теперь смотрим на форсунки трезво. Что имеем? Имеем их с давлением в 180. То-есть по факту они не исправны и ни по каким заводским показателям не соответствуют норме. По таким показателям как факел распыления топлива, время открытия и закрытия, время нахождения в открытом состоянии иглы и т.д. Дальше мы ставим их на машину и тем самым сами в водим неисправность в топливную систему авто. Только понимая уже это не логично ведь надеяться, что с машиной будет хорошо. Дальше пытаемся к неисправным форсункам "подтянуть" ТНВД, который инженеры расчитали и сделали для работы с ними при давлении в 260. Я выше писал, что ТНВД мне в данной ситуации в полной мере настроить не удалось. Такие параметры как хорошая динамика в движении, дымность и умеренный расход топлива в одном факте быть не могут. Если жизнь заставляет эксплуатировать форд с форсунками на 180 необходимо выбирать какой-то один параметр, а на другие закрывать глаза. То-есть вся настройка ТНВД здесь заключается в нахождении компромисса. Мое мнение: идти в правильном направлении. Делать форсункам 260. Единственный нюанс я лично не знаю сколько должно быть на твоих форсунках. Если у тебя в книге черно по белому написано 260, то ставить нужно именно 260, а не как у бывшего хозяина 255. Spalik какое решение примешь? За 260 или за 180.
Остался еще один вариант, что-бы найти причину по проблеме с повышением оборотов двигателя. Если он не подтвердится, то тогда проблема в какой-то форсунке. Писать?
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|