transit-club
Модератор форума: lkti  
Течь ТНВД Lucas CAV
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 15:29 | Сообщение # 201
Паша, Сегодня поменял распылитель.Все форсы на 260 .Двигатель потрясывает но как то монотонно .Раньше трясло то больше то меньше.Двигатель стал работать жёстче на холостых и во время разгона. Попробовал сдвинуть впрыск попозже на холодную плохо заводится .Вернул назад. Холостые всё равно повышаются. На пол оборота выкрутил цикловую подачу .Поезжу посмотрю . Может ли влиять на обороты клапан опережения впрыска .Мне кажется что поршенёк который стоит в клапане посередине подклинивает. Как вообще он работает ?Тяга со стороны блока на него нажимает .Он возвращается обратно за счёт давления или как ? Заранее спасибо

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:16 | Сообщение # 202
elevados. Применять герметик в данном случаи не желательно. Как я понял ТНВД стоит на машине. Поставить узел автомата впрыска будет не совсем удобно. При его установке большой риск размазать герметик по ТНВД, который может попасть в внутрь ТНВД. Попавшие фрагменты герметика скорей всего попадут в обратный клапан ТНВД. И потом долго будешь искать причину почему заглох двигатель и больше не заводится. Желательно вырезать прокладку, паронит подойдет.
   Химию можно применить, лиж-бы  резиновые уплотнительные колечки и сальник не превратились в "кашу".


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05:59 | Сообщение # 203
spalik  Клапан цикловой подачи настраивается легко и просто, если знать что форсунки в норме. Вкручиваем его в внутрь ТНВД допустим на 1-2 оборота. Садимся в машину, разгоняемся на 1 передаче, включаем вторую передачу и жмем педаль газа в пол до упора. Смотрим в зеркало заднего вида и видим появившийся дым из выхлопной. Смотреть на дым только в режиме разгона, а не когда двигатель уже просто находится на максимальных оборотах. Останавливаемся и выкручиваем клапан допустим на пол оборота. И снова все повторяем. Выкручиваем до тех пор пока в режиме разгона не исчезнит дым. При этом динамика разгона не изменится. Мы просто убрали излишки топлива, которые двигатель все равно не может с пользой "поглотить".
   В нашем случае на форсунки надежды нет. Надо клапан крутить методом "тыка". Крути его не по дыму, а по ощущениям. Постепенно его выкручивай и ездий. Как почувствуешь что разгон стал хуже, в крути немного назад его и все.
    Выставляя впрыск зачем крутил шкив ТНВД. Поставь его по меткам и не трогай. Крути этот винт, что на фото указываю отверткой

 В параллельной ветке этого форума я описал как делал. Будут вопросы отвечу. Там фото такое-же.
 Когда форсунки в порядке на холостых дым исчезнет. Но у нас другой случай. Выставляй впрыск как нравится двигателю, а не тебе. Если дым будет присутствовать можно впрыск сделать чуть пораньше, но лично я не советую. Не стоит на одну не исправность (форсунок) накладывать другую не исправность (не правильный впрыск).
    Заклинить подвижной поршень в автомате впрыска может только если в него что-то попадет. Возвращается он за счет пружины в внутри него.
Прикрепления: 0936198.jpg (181.9 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
elevados Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:11 | Сообщение # 204
Спасибо Паша. Я тоже склоняюсь к паронитовой прокладке. Химия уже не нужна лезвием очистил с зеркальцем.

FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:14 | Сообщение # 205
Паша, Привет.Спасибо за пояснения.С форсунками теперь всё отлично все на 260.Один распылитель поменял.Не давал мне покоя клапан опережения.Уж больно звонко и жёстко работал движок во время разгона.Снял клапан с другого насоса поставил .Стал работать намного мягче во время разгона.Болт на 8 выкручивал холостые не падают.Но обороты всё равно повышаются.Достаточно на первой дёрнутся и тормознуть.Как будто за счёт инерции какая то тяга двигается.Кстати у меня на фильтре сверху стоит ручная подкачка .Когда на работающем двигателе начинаешь подкачивать то обороты повышаются .Должно быть так или нет. Может это как то связано. Как думаешь ?

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.11.2014, 08:09 | Сообщение # 206
spalik, Привет. Про болт на 8. Когда я разобрал ТНВД и изучал его конструкцию и назначение тех или иных клапанов, этому винту дал назначение - регулировка холостых оборотов. Но себя он проявил совершенно по другому. Регулировать им холостые практически не возможно. Его огромный плюс в другом. Чем дальше его вкручиваем в ТНВД, тем медленнее двигатель будет возвращаться к холостым оборотам, когда уберем ногу с педали газа.
   То-есть когда раньше двигаясь на 4-5 передаче я видел, что на "зеленый" не успею и придется от тормаживаться. Убирая ногу с педали газа двигатель сразу уходил к холостым оборотам. В следствии чего я либо включал "нейтралку" либо быстро переключал скоростя на низкие передачи и потом тормозил. Теперь остаюсь на той-же передаче на которой двигался. Просто убираю ногу с педали газа. И двигатель с включенной передачей плавно начинает уменьшать свои обороты. В конце пути выключаю скорость и торможу. В общем эксплуатировать форд с этим винтом стало значительно комфортней.
   Максимальная регулировка этого винта, когда при его вкручивании в ТНВД он начнет изменять холостые обороты, тут чуть-чуть назад и все.
   Про реакцию двигателя на ручной подкачивающий насос, это нормально.
   То что обороты повышаются у меня пока уже нету ни одной мысли. Единственное за что можно зацепиться, это когда они себя все таки проявляют. Из твоего замечания

Цитата
Достаточно на первой дёрнутся и тормознуть
следует. Что данное явление происходит только когда двигатель находится в режиме разгона и резкого торможения. Тут есть вариант. Но если при торможении когда мы двигаемся с уже стабильно набранными оборотами, тогда я ни чего не знаю.
   Опиши по точней когда происходит данная проблема.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:58 | Сообщение # 207
Паша, Привет. Если двигаешься на большой скорости и тормозишь плавно то обороты практически не никогда не подымаются .Но стоит тормознуть чуть резче и всё обороты вверх.Не важно во время разгона или нет.Поэтому и кажется что обороты повышаются за счёт инерции.Я помню ты говорил если лопатки лопастного насоса не исправны то впрыск в какие то горшки происходит чуть позже.Может такое быть что когда я газ сбрасываю какие то лопатки продолжают подавать топливо.Потому что при повышении оборотов двигатель работает очень не ровно .Как будто троит. Но если есть варианты как ты говоришь в режиме разгона и торможения то поделись буду признателен . Когда делал форсунки объяснил проблему мастеру.Он посоветовал промыть винсом.Сказал что у меня неисправен или засорился то ли насос ускорения то ли клапан ускорения.Как думаешь?Заранее спасибо.

форд транзит 1988 дизель

Сообщение отредактировал spalik - Вторник, 04.11.2014, 10:33
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:35 | Сообщение # 208
spalik  В книге по описанию LUCAS CAV ускоряющий клапан идет как регулятор частоты вращения. Твоя проблема логична на его не исправность. Он может "залечь" от засохшей старой солярки.
   Есть и другой вариант его неисправности. Не достаточное количество солярки в внутри корпуса ТНВД. За это отвечает дифференциальный клапан. Выкрути и посмотри на него. У него на конце стоит не большая с очень мелкими ячейками сеточка. Чистая или нет. Лучше даже попробовать поменять местами эти клапана, взяв от родного ТНВД. При их замене подстраивать клапан не нужно.
   Если ни чего не изменится, то остается вариант как механическая неисправность регулятора вращения. Тут с начало попробовать винсом, если нет. Придется снимать верхнию крышку ТНВД и пробовать принудительно его расшевелить.
    Дифференциальный клапан находится чуть дальше и ниже клапана цикловой подачи, только вкручен уже в корпус ТНВД. Верхняя часть его обычно закрыта черной пластиковой крышечкой с надписью CAV. Клапан просто вкручивается в корпус ТНВД. Обратно при вкручивании, закрутить до упора.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:33 | Сообщение # 209
Паша . Я тебя понял. Попробую сначала почистить дифференциальный клапан.Потом отпишусь.Спасибо за советы.

Добавлено (04.11.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Паша, Выкрутил дифференциальный клапан не пойму как вытащить сеточку что бы почистить .Рукой не вынимается. Виден лишь кусочек сетки.Надо клапан разбирать что ли ?


форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:37 | Сообщение # 210
spalik Как сеточку снять сам не смог разобраться. Я ее и крутил и давил и в внутрь и наружу и все равно никак. Просто прополоскай чем нибудь.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, alexx_x, СЕЛЬПО, igor1964, vint, Taras_s, эйван, nikola1964, Юра, pnhovsep, MaxBaranov25, maumausliser3