Разговоры про форсунки
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:42 | Сообщение # 321
Quote (nik-f) Новые никогда не покупал, но уже гдето читал что нужно уменьшить давление. Если насос в хорошем состоянии,ничего не нужно делать. Главное,чтобы форсунки были оригинальными,они должны быть настроены на заводе и менять все четыре. Про снижение давления открытия новой форсунки писал farmer,так он ставил одну среди трех старых,мотор стал троить на ХХ.Проще на одной снизить давление,чем на трех поднять. Почему отрывает распылители в морозы? Возможно,затягивается процесс впрыска холодной вязкой солярки и из-за этого происходит перегрев распылителей...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:55 | Сообщение # 322
bys-transit, Да обизательно попробую...
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:11 | Сообщение # 323
Прошу помощи у знающих форумчан : прошу помогите подобрать форсунки по номеру ТНВД, кажется переписал всё правильно, цветной метки нигде нет.
0460414146 R686 – 3 015 861 124204
Номер форсунки необходим для заказа. Заранее благодарю. Вин код: WF0LXXGBVLWL50303 о моём ФОРДИКЕ КРМИЛЬЦЕ я незнаю практически ничего и буду рад любой информации о нём.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:43 | Сообщение # 324
nik-f, Для двигателя 70 л.с. (4FA, 4FB, 4FC, 4FD) - зеленая метка (код Stanadyne 32142, 33704) (код Ford 1051795, 1074417) Для двигателя 76 л.с. (4HB, 4HC) - красная метка (код Stanadyne 32144, 33706) (код Ford 1051796, 1074419) У тебя по VIN с завода должен стоять 76 л.с. (скорее всего что 4HC) в идеале ставишь то что должно стоять, если нет такой возможности......разница между ними не шибко принципиальна и настройками этот момент можно нивелировать при необходимости
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 14.02.2012, 18:03
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:15 | Сообщение # 325
всім привіт,
-- у меня на старом моторе, стояли форсы всех цветов радуги,- и было усё нормально.
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:32 | Сообщение # 326
Quote (ярос_лав) у меня на старом моторе, стояли форсы всех цветов радуги,- и было усё нормально дык никто не говорит что нельзя ставить одни вместо других (если не ошибаюсь на "близких" по цветам форсунках (не имея ввиду турбовые, там ко всему прочему больше дырдочек ) разница по давлению с шагом в 5 кило) просто человек спросил что должно стоять я ответил..... Кстати восстановленные (подменные) форсунки вообще не имеют цветовой маркировки и что это меняет?
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:58 | Сообщение # 327
всім привіт,
Quote (MIXOH) никто не говорит что нельзя ставить одни вместо других (если не ошибаюсь на "близких" по цветам форсунках
-- нуууу, тут вы,( как бы сказать поделикатней ) ... им же,всё таки, не зря придумали цветовые метки...как я думаю цвет,метки нужны для замены в "домашних" условиях, а в условиях в которых имеется прибор для проверки-регулировки форсунок, то по барабану какой цвет или скоко дырок,- всё регулируется, всё подганяется.
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:15 | Сообщение # 328
nik-f, кстати сегодня гляну из интереса.....а у меня ТНВД точ в точ как у тебя 0460414146 R686 – 3
|
Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:46 | Сообщение # 329
всім привіт,
MIXOH, ,это что у вас с nik-f, один номер на два насоса ? .. у меня первые 7 цифр, такие как у вас, а дальше всё по другому - NR 0460414 083 VE R 415... и больше ни буквы, а у nik-f,ещё 12 цифр...странна всё эта....
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:59 | Сообщение # 330
Quote (ярос_лав) это что у вас с nik-f, один номер на два насоса ? ну да.....а в чем удивление.....двигателя то почти одинаковые....и года выпуска.....этож не серийник который уникальным должен быть а партнумбер насоса.....вот кстати вот те Quote (ярос_лав) ещё 12 цифр вот это по моему серийник..... Итого что имеем по твоему насосу.....тот же Bosch VE.....только для двигателя 4DA.....а так все почти тоже самое, расшифровка идет так: 0 - индекс производства 460 - класс изделия 4 - обозначает что насос типа VE (что в свою очередь обозначает что V-насос распределительного типа, Е-семейство ТНВД) 1 - индекс диаметра плунжера (в нашем случае обозначает 11) 4 - число цилиндров итого вот эта часть 0460414 почти на всех Транзитовских Бошах одинакова (разница только в паре моделек из за другого диаметра плунжера), а вот то что идет далее (в моем случае это 0460414 146, в твоем же 0460414 083) это порядковый номер в производстве, проще говоря модифкация. Это что касается именно внутреннего бошеского номера, сам номер ТНВД на Бошевских насосах имеет сокращенное написание, в твоем случае это VE R415, в моем VE R686-3, а полный код выглядит так (для тебя VE4/11F2000R415, для меня VE4/11F2000R686-3) и в том и в том случае видно отличие только в модификации насосов, остальное же означает следующее: V-насос распределительного типа Е-семейство ТНВД 4 - число цилиндров 11 - диаметр плунжера F - тип регулятора - центробежный 2000 - номинальная частота вращения R - насос правого вращения 415 - модификация (то что у Боша 083) Вот собсно и все....модификации могут означать все что угодно.....некоторые конструктивные отличия, наличие доп. систем таких как система холодного пуска и т.д. Таким макаром и получается что у нас не только с nik-f один номер
|