Разговоры про форсунки
|
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:48 | Сообщение # 401
Quote (ITOD) снял с него одну форсунку и на стенд, давление 300... завтра хочу эти форсунки на свою поставить попробовать... MIXOH, прочитал твой комментарий и, как раз сегодня не было времени возиться с форсами, значит и не буду пробовать. А какая разница между этими форсунками на фото? к примеру, если есть и такой и такой комплект, одинаковые по давлению, какие лучше ставить? Quote (МИХОН) BOSCH x xxx xxx 146 (R686-3).....по карте у него при 0,35 бар - давление открытия задано как 207 бар а где можно узнать такую информацию? охота научиться правильно форсунки подбирать.
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
Сообщение отредактировал ITOD - Вторник, 06.03.2012, 19:49
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:03 | Сообщение # 402
Quote (ITOD) А какая разница между этими форсунками на фото? к примеру, если есть и такой и такой комплект, одинаковые по давлению, какие лучше ставить? В принципе по моему никакой разницы (отличие только в исполнении верхнего колпачка и втулки обратки), та которая на первом фото это форсунка образца грубо говоря после 98 года, та которая на втором фото (с усиками крепления втулки со штуцерами) образца до 98 года, если цвет одинаковый (соответственно давление тоже) без разницы какие ставить, вот например у меня (99 г.в.) стоят такие как на первом фото....может конечно есть какая загвоздка в доступе к регулировке (из за разной конструкции колпачков) но тут не подскажу так как не в курсе Quote (ITOD) а где можно узнать такую информацию? Программа Bosch ESI Tronic..... Грубо говоря технический каталог и сборник мануалов по продукции Bosch (генераторы, электроника, ТНВД и т.д.), полный комплект со всеми архивными дисками последних годов (около 2011) весит около 25 гиг если не ошибаюсь....
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:59 | Сообщение # 403
попробую подогнать всю инфо по форсам-как-только ее мне подгонят модера из Британии)) Я их уже озадачил.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 03:14 | Сообщение # 404
Может пригодиться кому!!!!
Купил я б.у форсунки,проверил на стенде,250-270 разлет....Подогнал все на 250,это было неделю назад.Недавно снял проверить, так уже три льют и только одна работает,короче почистил поставил,(толку мало)с 250атм.кгсм.Едет нормально120км ч,со второй попытки заводиться в-10.но все это время раздрожали хх ...на хх движок колбасило и как то неправильно и громко работал.не рябил-горошком,,, а бла бла бланил как то.и главное только на хх.На ходу нормально.Короче решил я докопаться в очередной раз до форсунок,сначала вычислил какая на хх плохо работала,минут 10 откручивал-закручивал и слушал,таким методом нашел одну при отпускании которой почти нечего не меняется....почти....ну и решил ее на ходу покрутить,покрутил, и сразу -движок заработал ровно и не болтаясь по моторному отсеку,(из за такой неровной работы у меня грм проскачил недавно кстати)давление на ней было чуть больше.Я чуть ослабил.Я решил все покрутить,остальные оказались 90% настроены в такт так сказать...(плюс ход иглы 1 оборот) Вывод,если купили,надыбали,отрыли, как я , старые форсунки, то на проверочном стенде,их точно настроить нельзя,а вот работающий мотор с насосом,будет получше любова стенда.Результат был сразу и порадовал.Но это не все,так как я борюсь)))) с жором топлива,утром я выкрутил(уменьшил) ц.п.и уменьшил, подачу топлива(гидрокоректор) по идее должен тянуть слабее,проверено,но после вот такой настройки форсунки ,,,наоборот тяга и скорость чуть прибавилась. И движок жужжать стал, гладко, на разгоне и скорости.Лексикон не очень,но зато понятно. Три льют,но льют на холодную,а в моторе работают на ура.
Сегодня -19 завелся без проблем.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Среда, 07.03.2012, 12:08
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:41 | Сообщение # 405
Выкладываю всю правду-матку.
Stanadyne Pencil Injectors - Cross Reference Type Ford O.E Ford Service No. Power Pump Supercession Delphi Number Colour Code 26632 PN1 894F-9E 527-ABB 1662965 70PS NA BOSCH HRD701 ORANGE 26962 PN1 894F-9E 527-ACA 1262966 70PS NA LUCAS HRD700 WHITE 26962 PN1 894F-9E 527-ACA 1262966 80PS NA BOSCH HRD700 WHITE 28682 PN2 924F-9K 527-CA 5029082 70PS NA BOSCH GREEN 28935 PN2 924F-9E 527-AB 5029081 100PS TC EPIC 30689 BLUE 29784 PN2 924F-9E 727-AA 5029083 85PS TC EPIC 33407 PINK 30675 PN2 924F-9E 527-AB 1011060 70PS NA BOSCH 33405 HRD703 GREEN 30678 PN2 924F-9E 527-BB 1011061 76PS NA BOSCH 33406 HRD704 RED 30687 PN2 924F-9E 527-CB 1011062 85PS TC EPIC 33407 PINK 30689 PN2 924F-9E 527-DB 1011063 100PS TC EPIC 33408 BLUE 31062 PN2 934F-9E 527-AA 7229987 130PS MARINE 33409 YELLOW 32142 PN2 974F-9E 527-CA 1051795 70PS NA 33704 GREEN 32144 PN2 974F-9E 527-CA 1051796 76PS NA 33706 RED 32148 PN2 974F-9E 527-FA 1051797 100PS TC 33710 BROWN 33198 PN2 974F-9E 527-AC 85PS TCI 33708 ORANGE 33405 PN2 954F-9E 527-AC 1011080 70PS NA BOSCH GREEN 33406 PN2 954F-9E 527-BC 1048432 76PS NA BOSCH RED 33407 PN2 954F-9E 527-CC 5780541 85PS TC EPIC HRD705 PINK 33408 PN2 954F-9E 527-DC 6590594 100PS TC EPIC HRD706 BLUE 33409 PN2 954F-9E 527-AA 130PS MARINE YELLOW 33704 RSN 974F-9E 527-CB 1074417 70PS NA BOSCH HRD707 GREEN 33706 RSN 974F-9E 527-DB 1074419 76PS NA HRD708 RED 33708 PN2 974F-9E 527-AD 85PS TC HRD709 ORANGE 33710 PN2 974F-9E 527-FB 100PS TC EPIC HRD710 BROWN
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:47 | Сообщение # 406
TimothyUA, спасибо,хоть что-то! А более детальной инфы у них нет? Давление там,углы;было бы очень и очень
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:56 | Сообщение # 407
Будем мучать буржуев)))
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 12:32 | Сообщение # 408
Quote (TimothyUA) Выкладываю всю правду-матку Это расшифровки фордовские но не транзитовского насоса на транзитах 11 плунжер F-11E. и естественно дальше должно идти всё не верно Я так думаю. Я вообще не спец по форсункам. Вот тоже хорошая статья по форсункам мне так кжеться. http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-106-fuel-equipment-115
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 07.03.2012, 12:39
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 12:52 | Сообщение # 409
Quote (TimothyUA) Выкладываю всю правду-матку Это вы называете правдой маткой? этой инфы в инете пруд пруди, даже похожая таблица (только с меньшим кроссом) у нас на сайте.....что это меняет? какие формунки куда ставить это и так понятно, где ТТХ? где разница между форсунками разных годов выпуска? Жаль....я ожидал чего-то нового и интересного
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 07.03.2012, 12:55
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 07.03.2012, 12:57 | Сообщение # 410
Разберемся)) Из моего опыта в Одессе метод подборки форсунок таков-тулим пока не понравится как едет))).
Сообщение отредактировал TimothyUA - Среда, 07.03.2012, 12:59
|