Разговоры про форсунки
|
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 07:12 | Сообщение # 1081
Конечно разные , только верхние есть резиновые а есть второпластовые , второпластовые я обычно выбрасываю а ставлю кусочек резинового шланга обработаный по торцам .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 08:30 | Сообщение # 1082
мне вот счас форсунки менять, "...я вас не понимать..." какие фффтулки???))) какие шайбы???))) я походу какой то кусок регламента проморгал при замене форсунок...думал выкрутил-вкрутил...и полетел...разъясните пожалуйста
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 08:53 | Сообщение # 1083
Vasya1986, если ты новые ставишь то выкрутил-вкрутил и полетел, а если бу- то нижние шайбы могут быть просажены и не дожаться. Потом закоксовка. А со шлангом зажмется по любому. Ведь если верхнее кольцо будет толще нижнее не дожмется. Верхнее это просто пыльник, чтоб внутрь сверху ничего не попало
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 11:52 | Сообщение # 1084
san_san, тоооочно не надо никаких регулировок с иглой, или что там...тупо выкрутил вкрутил и завел?7
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 12:19 | Сообщение # 1085
Регулировок не нужно , нужно очень хорошо вычистить колодец куда вставляется форсунка и сравнить высоту уплотнительных шайб .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 12:41 | Сообщение # 1086
AIACI,
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 19:30 | Сообщение # 1087
san_san, AIACI, и шо тут можно добавить?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 19:54 | Сообщение # 1088
черный_чак, ну скажи что я криворукий...и я согласен, и тебе приятно)))))
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 20.09.2017, 22:18 | Сообщение # 1089
черный_чак, Виталя, тебе всегда есть что добавить, мы то еще молодые))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Четверг, 21.09.2017, 01:39 | Сообщение # 1090
Всем пруйвет!
Небольшой отчОтик.
Старый шайбы как не пытался аккуратно снять не получается, расстроился. Потом вспомнил что брал комплект прокоадок верха и там что то оставалось. Радости не было предела когда нашел комплект низа и комплект резинового верха. AIACI, огромное спасибо за номер, я чего то не мог найти, уже заказао пару комплектов, хай лежат.
Бу форсы что суетили завез на монометр, сцука 220 бар, очередное говно. Вернул с матами.
Поставил новые форсунки что пришли на днях. Пришли турецкие. Без маркировок. Только на пакете что Турция. И еще удивили кольца нижние, 6мм
Заменил на новые, 3 с чем то мм.
В моих форсунках что еле вынял, я верх поставил пластик, что и стало проблему как писал Виталий, недотянуло низ.
Форсунки все же поставил на керамику. Муторно и долго отчищал ацетоном колодцы.
Кстати перед установкой возил форсы на стенд все 280-285 бар
После установки в работе мотора особо изменений нету, может чуть чуть ровнее стала работать. Но вот по езде, динамика в +, вторая передача на лежаках теперь вообще сказка. И увеличилась максималка. Прет что дурная. Дыма нет. Заводится с пол тыка.
Но надо крутить насос, жестко работает мотор. Жду погоды.
Всем спасибо!
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Четверг, 21.09.2017, 01:40
|