Разговоры про форсунки
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:49 | Сообщение # 721
Цитата (ярос_лав) хммм,- если корпуса одинаковы, внутренности тоже, чем же тогда они отличаются друг от дружки ? wacko - аааа, понял,- цветовой меткой ... wink biggrin Видимо,не только меткой.Возможно,иная конфигурация отверстий распылителя,возможно-другая жесткость пружины. У белой должна быть жестче-подача сразу с двух плунжеров,резкое нарастание давления.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:08 | Сообщение # 722
Цитата (черный_чак) Не та работа мотора Тоже как-то экперементировал с китайскими форсунками-вместо зеленых (70) поставил розовые (76) -и так же мотор стал работать неровно
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 01:48 | Сообщение # 723
Цитата (черный_чак) Возможно,иная конфигурация отверстий распылителя, -- это вряд ли,- форсы все одинаковы, головки куда они вставляются, тоже одинаковы и камеры сгорания относительно форс одинаковы,- значит "дуть"они должны в одно место,- дырки тут не играют существенную роль...
Цитата (черный_чак) возможно-другая жесткость пружины. -- а вот это,-- скорей всего, похоже на истину... хотя ... там же есть регулировка.
Цитата (shamilageev) вместо зеленых (70) поставил розовые (76) -и так же мотор стал работать неровно -- и не удивительно... их всех надо было кинуть на стенд проверить,- подрегулировать,- а потом уж ставить.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Воскресенье, 15.09.2013, 01:50
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:34 | Сообщение # 724
Цитата (ярос_лав) дырки тут не играют существенную роль... Ну не скажите! Форсунки для 70-ти сильного мотора согласованы с профилем волновой шайбы ТНВД 70-ти сильного мотора. Красные форсы дают наилучшее распыление при работе с волновой шайбой 80-ти сильного мотора. Профиль шайбы определяет скорость нарастания давления нагнетания.Круче профиль-выше скорость. Белые-вообще для насоса с двумя плунжерами,там скорость нарастания давления еще выше. И выше давление после открытия форсунки.Выше давление нагнетания-лучше распыления,другая форма факела распыления,он шире,что ли. Так вот,я думаю,что все форсунки обеспечивают оптимальный факел,согласованный с формой камеры сгорания только при работе с определенной маркой насоса. Отверстий то во всех по пять и одинакового диаметра,да,видимо,под разными углами к оси форсы они просверлены.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:19 | Сообщение # 725
Цитата (черный_чак) Ну не скажите! -- а может всё таки разберёмся , що воно за чудо-юдо?
-- итак пример, приходим в магазин,- " надо новые форсы,- продавец:- давайте свой ВИН" .. усё - приплыли... хорошо если всё родное... а если мотор или ещё лучше насос контрактник ??..... вывод такой,-- если не дай Бог, кто то до Нас поменял насос,- это жоооо*а,- подобрать какие надо форсунки дело не реальное.... ну или разве что найти заводскую прогу с - на какие моторы (по номерах) ставились какие насосы(желательно по номеру) и тогда зная свой номер насоса, можно вычислить на какой мотор он был установлен и тогда уже,- какие форсунки ему лучше всего подходят....
и так,- мы имеем,- четыре насоса,- два Лукаса - Кав и Эпик, и два Бошша один на 70 другой на 80 под "краб".. с Лукасами всё просто,- на механику шли толстые "карандаши" и старые "Ч" на 4 отверстия, на Эпики уже с 5тью... по Бошшам,-- все форсы одинаковы только одни 80ки будут хорошо работать с 80тым насосом и не хуже на насосе 70ке, а вот 70тые форсы только на своём насосе,- с 80кой они уже слабоваты.. а всему этому виновна волновая шайба --
Цитата (черный_чак) Профиль шайбы определяет скорость нарастания давления нагнетания.Круче профиль-выше скорость. значит,- если мы можем на любой форсе подстроить любое давление мы берём все цвета и настраиваем на одно давление, ставим на мотор 70ку,- всё будет супер, ставим на 80,- и они работать хорошо, не должны так как производительность насосов разная,- давление то почти одинаково, а вот порция соляры,- разная. и если все форсунки настроены одинаково, и работать одинаково не могут.. получается что разница только в пропускной способности,- значит дырочки, всё таки разные.
а на практике всё по другому, на старом моторе,- у меня было три комплекта форс, и в каждом по одной-две нерабочие. я выбрал из всех "сборную ссср",- 4 самые-самые, и 4 похуже, все отрегулировал одинаково, и поставил.... и кстати,- радуга, работала как надо,- что на заводку, что на тягу... и когда через бензин разорвало форсу, я на дороге поменял на одну с тех что похуже и полетел дальше....
если практика не совпадает с теорией, смутные сомнения не дают покоя...как оно всё же работало ?,- возможно я заменил Лукаса на Бошш 70ку, насос с которым хорошо стыкуются все форсунки,- старые от Лукаса, и те которые были с этим насосом, и те что я взял на запас в поляндии.. или х його знае...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:41 | Сообщение # 726
Цитата (ярос_лав) получается что разница только в пропускной способности,- значит дырочки, всё таки разные. Никак нет! Диаметр отверстий на всех форсунках после 89 года одинаков. 100 микрон,если не ошибаюсь. Пропускная способность кроме диаметра отверстия зависит еще и от длины канала.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:48 | Сообщение # 727
Цитата (черный_чак) длины канала. -- хорошо,- но если корпуса одинаковы, голки тоже,и всё остальное,- откуда тогда возьмётся разная длинна ?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:09 | Сообщение # 728
Цитата (ярос_лав) - хорошо,- но если корпуса одинаковы, голки тоже,и всё остальное,- откуда тогда возьмётся разная длинна ? Под разным углом к оси канала сверления,разный диаметр полусферы на конце распылителя,на разную глубину может быть канал рассверлен снаружи.Это то,что первым пришло в голову.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:38 | Сообщение # 729
Цитата (черный_чак) Под разным углом к оси канала сверления -- это вряд ли,- проверив не один десяток форс было замечено, что все форсы "бьют" в одно место стендового защитного "стакана". даже если и льют, то приблизительно в то же место.. и я думаю что это логично,- углубление на свех поршнях,- в одном месте...
Цитата (черный_чак) ,разный диаметр полусферы на конце распылителя -- хмм.. надо будет глянуть через микроскоп....
Цитата (черный_чак) на разную глубину может быть канал рассверлен снаружи. -- глубина у всех одинакова,- насквозь.
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:51 | Сообщение # 730
Сорри, что перебиваю важную тему общения. Вопрос новичка, авто с каждым годом хуже и хуже заводится. 6 лет назад только при морозе нужно было пользоваться "Быстрым стартом". Потом и при влажной погоде до +2-3 градусов нужен был допинг (говорили в гараже, что топливная так умирает, и через годик-другой и среди лета буду "прыскать"). И вот оно пришло, этим летом только меньше +18-20, особенно если машина не в гараже, а простояла ночь, только с балончика заводится (АБ новый). Подскажите: можно/нужно промыть форсунки (жидкостью ОККО например) или браться за топливную?
|