НАСОС
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:21 | Сообщение # 151
Кто-че может посоветовать.Купил буса,переделан с лукаса на бош,да еще турбина выброшена.Тяга слабовата,газ даеш- летит дым,зажигание кутил только цвет дыма меняется,предложили доавить воздуха(мол воздухозаборники меньше),яж думаю подачу покрутить.Может еще какие варианты имеются?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
globus71
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:43 | Сообщение # 152
Мужики подскажите! Правильно ли я понимаю, что если поменяю насос лукас электронный на механический бош, то "мозги" уже никакой роли в жизни автомобиля играть не будут. А раз турбина управляется мозгами, то ,что она будет пустым приложением к двигателю? Заранее спасибо. Транзит 1995 тд 100L лукас.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 10:41 | Сообщение # 153
Турбина мозгами не управляется,она работает сама по себе,а мозги просто с датчиков считывают количество воздуха и коректируют подачу. Турбина работает от выхлопных газов,а не от сигнала с мозгов. После замены насоса на механику то мозги роли никакой играть не будут,эт. точно. Можешь у БЕРЛОГИ спросить у него на работе есть транзит недавно насос меняли и турбина осталась и работает все нормально.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:40 | Сообщение # 154
Схема системы автоматического управления EPIC дизеля: 1 - электронный блок управления 2 - реле электрического питания 3 - выключатель "зажигания" 4 - аккумуляторная батарея 5 - датчик давления во впускном коллекторе 6 - контрольная лампа (индикатор) 7 - разъём самодиагностики 8 - диагностический разъём 9 - клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) 10 - дроссельная заслонка с вакуумным приводом управления системой рециркуляции 11 - преобразователь 12 - вакуумный насос 13 - датчик частоты вращения/положения коленчатого вала 14 - датчик положения ротора ТНВД 15 - датчик положения кулачкового кольца 16 - электромагнитный клапан прекращения подачи 17 и 18 - регулировочные клапаны положения ротора 19 - регулировочный клапан положения кулачкового кольца 20 - датчик частоты вращения/положения вала ТНВД 21 - ТНВД 22 - ЛВД 23 - топливный бак 24 - топливный фильтр 25 - датчик температуры охлаждающей жидкости 26 - воздушный фильтр 27 - датчик температуры воздуха на впуске.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
globus71
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:44 | Сообщение # 155
MURZIK, привет! Вопрос. Почему тогда, когда загорается "чек", турбина отключается, значит она все таки, как то связана с мозгами? И интересно, можно, ли сделать так, что бы она не отключалась? Потому, как вся проблема не в горящей лампочке, а в отключенной турбине. Если бы турбина не отключалась, то пусть эта лампочка хоть век горит!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:16 | Сообщение # 156
И интересно, можно, ли сделать так, что бы она не отключалась? можно, но нужно быть программистом. Просто переписать прошивку "под себя" , исключить режим понижения мощности при неисправности, каждая машина настолько индивидуальна, что можно закрыть глаза на некоторые огрехи, если они не серьезны.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:19 | Сообщение # 157
А с чего ты взял, что турбина отключается? Если нет тяги, то это аварийный режим работы ДВС.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
globus71
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:25 | Сообщение # 158
SIRREGA привет! Подскажи пожалуйста, что такое ДВС?
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:19 | Сообщение # 159
двигатель внутреннего сгорания
Sprinter211
|
dka
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:43 | Сообщение # 160
славикРебята привет!.Подскажите пожалуйста что можно сделать.У меня транзит 91г.2.5д обычный.Двигло вроде нормально,Маслице подкушивает в норме.По России 2г.бегает.Прошлой зимой в -20 В ЛЕХКУЮ ЗАВОДИЛСЯ,этой зимой заводиться перестал Сначала в-15 потом-10 потом в -5.Крутит очень плохо стартер.Прикуриваешь от другой машины 5 минут и с пол тычка заводится. Я вот не могу понять что мне делать стартер,генератор или 2 акб менять.Подскажите как вы думаете.
Форд-Транзит 190L.91г.в.2.5d насос лукос. тентованый.
Сообщение отредактировал dka - Пятница, 05.03.2010, 23:46
|