НАСОС
|
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 11
Quote (Sirrega) Да сколько же времени спецам нужно? Уже 15 лет насосу, и до сих пор слово Лукас вселяет ужас в души топливщиков. Толстый: Ты писал,что плавают обороты, если правильно помню. У меня с самого начала моего владения на холодном троит. Бывает неровно работает и на прогретом, но я списываю на топливо. Собственно хотелось бы уточнить, у тебя обороты просто плавали или двигатель троил? Дело не во времени, а в том, что не так уж и много Луксов, может ещё сама политика луков такая, бошевск5ие конторы есть практически в каждом обл центре и крупном городе, а луков - увы. неровно работал с самого начала, в Минске мне ребята чуть подняли обороты ХХ и нормуль, по их версии небольшая неравномерность (но по факту это не троение) связана тем что на машинах с пробегом далеко за сотню умирает EGR. Но это мелочи - у меня обороты плавали, т.е. машина несанкционировано газовала, едешь например на 4 передаче по городу около 50-60км/ч - рррр и погнал или на ХХ на семафоре стоит тик-так-так - ррррр. В 90% не надо лезть в лук или его менять - замена датчика температуры на термостате который для мозгов/ либо проводка к нему обычно контакт пропадает в разъеме этого датчика либо на изломе у разъёма обрыв.
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 12
Симптомы точно у меня не такие. Холостой ход тоже поднял с 850об.мин до 950. Т.К у нас в Брянске нет диагностов, поднял обороты педалью. Судя по тому, что по мере прогрева обороты падают, значит датчик еще живой. Спасибо за более подробное описание данной проблемы.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega) У меня с самого начала моего владения на холодном троит. А ты не пробовал отрегулировать форсунки ? троение возможно из-за разного давления .
Кен
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 14
Отрегуллировать-это типа подобрать с одинаковым распылом? А вобще собираюсь менять их вскоре. Кстати после химии терапии ситуация меняется в лучшую сторону. Видимо дело в них.
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 10.02.2008, 22:39
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 15
Quote (Sirrega) Отрегуллировать-это типа подобрать с одинаковым распылом? Ну да. давление "распыла" можно отрегулировать на любом автопредприятии где доминирует дизельный парк. А нормы давления есть в книге по транзиту. Если пробег авто значительный надо давление немного снизить от нормы ( по памяти норма 275 атм. ) а делаем 250 он тогда легче пускается на холодную да и работает мягче.
Кен
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 16
[img][/img] КЕН, а такие разве регулируются?
|
nadja-samjjlva
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 17
Не поступает топливо на форсунки и датчик блока двигателя неработает.Машина незаводится а стартер крутит. Помогите что делать?
201070
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 18
Quote (nadja-samjjlva) Не поступает топливо на форсунки и датчик блока двигателя неработает.Машина незаводится а стартер крутит. Привет Надежда ! О каком авто идет речь и как проявилась проблемма изначально ?
Кен
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 19
Quote (nadja-samjjlva) Не поступает топливо на форсунки и датчик блока двигателя неработает.Машина незаводится а стартер крутит. Помогите что делать? у меня такое было когда в ключе зажигания умер чип
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega) КЕН, а такие разве регулируются? Извини -- только увидел ! да регулируются (вообще любые) это не насос где нужен кроме опыта еще и стенд . а форсунки можно отрегулировать в домашних условиях необходима лишь рампа с манометром и ручным насосом.
Кен
|