НАСОС
|
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:35 | Сообщение # 21
Первый комплект проверяли, сказали льют. видимо хана распылителю? Сейчас на втором комплекте с утра дымит пока не прогреется. Собираюсь снова менять. И как они регулируются? Железный колпак снимается? А то где мои тестили сказали их выкинуть.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:35 | Сообщение # 22
Quote (Sirrega) сказали льют. видимо хана распылителю? Да возможно. но льют форсунки по многим причинам... возможно ослабла пружина или появилась сажа на конце распылителя. а может вообще игла зависла из-за воды ??? а регулируется шайбами под распылителем как у камаза. теперь о троении : возможно произошло завоздушивание форсунки через свечу накала или через саму форсунку если "висит" или засорилась обратка и водуху просто некуда выйти. попробуй на работающем двиг. поочередно открутить подвод топлива и выпустить воздух.
Кен
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:35 | Сообщение # 23
Спасибо попробую, у них пробег более 180тыс. Сейчас с финансами разберусь поменяю.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:35 | Сообщение # 24
Quote (Sirrega) пробег более 180тыс. У меня сейчас как-раз 180 тыс. тоже но (тфу-тфу) проблем нет. вожможно это результат "сурового" метода заправок и работа очистителя форсунок. да и вообще я с топливной на ВЫ.
Кен
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:35 | Сообщение # 25
Сегодня с утра завелся и прогревался ровно без сбоев. Но по началу дымок легкий был. Ещё заметил, что ровность работы с утра зависит ещё и от АЗС. Заправляюсь на одних и тех же АЗС, но результат не всегда одинаков.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:35 | Сообщение # 26
Quote (Sirrega) Заправляюсь на одних и тех же АЗС, но результат не всегда одинаков. Да полностью согласен. Я вообще не заправляюсь на АЗС. Покупаю тепловозную да еще и процеживаю + очиститель в каждую заправку.
Кен
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 09:53 | Сообщение # 27
Мы отказались от услуг тепловозов. Топливо ворованное стоит на 2р дешевле чем на АЗС! +самовывоз +ручная заправка.(две пары обуви коту под хвост) И много споров о качестве. Типа тепловозная не того ГОСТа. Нет смазки-накроется ТНВД, не то цетановое число, сосед еще и утверждает о повышенной копоти. Остатки второй год дожигаю в автономке.Добавлено (09.03.2008, 09:53) --------------------------------------------- При замене насоса нужно менять форсунки? Может в них проблема?
|
Anton
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 10:16 | Сообщение # 28
Какое зажигание лучше выставить, раннее позднее или среднее? (дымит, плохо тянет)Добавлено (09.03.2008, 10:16) --------------------------------------------- Электроный лукас заменил на бош механику
TDI, 1998г., Bosh мех. (был Lucas эл.)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 11:30 | Сообщение # 29
Quote (Anton) Какое зажигание лучше выставить, Необходимо поймать момент когда двигателю хорошо. есть тяга нет дыма и нет резкого рокота.
Кен
|
Anton
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 14:50 | Сообщение # 30
Ок, буду пробовать.
TDI, 1998г., Bosh мех. (был Lucas эл.)
|