НАСОС
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:06 | Сообщение # 31
Антон а ты форсунки луковские оставил или поменял?Ведь к каждому типу насоса-бош или лукас-своя цветовая маркировка,и у каждой мощности двигателя-тоже!У тебя ТНВД подходит к форсункам?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Anton
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:44 | Сообщение # 32
Нет, форсунки не менял! Спасибо за совет Славик.
TDI, 1998г., Bosh мех. (был Lucas эл.)
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:44 | Сообщение # 33
Quote (славик) У тебя ТНВД подходит к форсункам? К ТНВД подходит только крепление. Мешают турбина и низкая степень сжатия.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 19:37 | Сообщение # 34
У лукаса на 10 бар давление открытия форсунки больше.Вообще такая замена-дефорсирование-ресурсу не вредят.А для турбины можно цикловую накрутить.С такими заменами я всртечался 3 раза.Владельцы вроде довольны,а вообще у боша по сравнению с лукасом больший расход,и большая шумность И-СЧИТАЕТСЯ ЧТО МЕНЬШИЙ РЕСУРС.Возможно на одинаковом буржуйском топливе Лукас переживет и бош,и хозяина машины(шутка).В реале-его никто не регулирует,тяжело на глаз поймать начало впрыска,практически невозможна диагностика форсунок.(Это мой опыт с механическим Луком)С электронным пока не сталкивался.Добавлено (09.03.2008, 19:37) --------------------------------------------- Насчет степени сжатия-19 к 1-у безнаддувных,и 18.3 к 1с наддувом.Разница 0.7Думаю если все правильно установить,И НЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ МОТОРА ЗАПРЕДЕЛЬНОГО-все будет ОК.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Anton
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:00 | Сообщение # 35
Славик, что значитQuote (славик) А для турбины можно цикловую накрутить.
TDI, 1998г., Bosh мех. (был Lucas эл.)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:09 | Сообщение # 36
Quote (Anton) Славик, что значит Там в статья -сколько транзит бежит-мне подробно описывали.Нужно винт потихоньку вворачивать.Но сначала с форсунками определись,а то много нестыковок.И как насчет момента впрыска?Добавлено (09.03.2008, 20:09) ---------------------------------------------
Quote (кен) Sorry !!! спасибо за исправление. У всех бывает.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 09.03.2008, 20:08
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:12 | Сообщение # 37
Quote (славик) А для турбины можно цикловую накрутить Если путь выбран на мех.насос, продать её к чертям. На вырученные деньги можно и компрессию поднять.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:20 | Сообщение # 38
Серега-если ты про турбину-много будет геммороя с коллекторами,приемной трубой,и т.п.А ты про компрессию,или про степень сжатия?Если про сжатие-там разница в конструкции камер в поршнях-не будет же он поршневую менять,вопрос стоял про насос.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:00 | Сообщение # 39
Quote (славик) А ты про компрессию,или про степень сжатия?Если про сжатие-там разница в конструкции камер в поршнях-не будет же он поршневую менять,вопрос стоял про насос. Один хрен оба выростут. Турбина Б\У у нас 500 усд. Если собирается человек ещё долго эксплуатировать, то можно заморочится. Поршни непроблема заменить(главное хорошие найти). Лично я бы востановил насос Лукас. Хоть он и золотой выходит.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:11 | Сообщение # 40
Quote (Sirrega) Хоть он и золотой выходит. Согласен на 100 процентов.С условием качественного восстановления и установки начала впрыска.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|