НАСОС
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 19.04.2008, 23:12 | Сообщение # 41
Quote (DM039) ,а судя по вибрации вроде и не плавают.Меня это ,честно говоря беспокоит. На холодную это несколько минут. А потом ???
Кен
|
alex
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:14 | Сообщение # 42
Кен, а потом всё ОК! Уменя тоже такая проблема сколько езжу на этой машине. Но я попытался с ней бороться и выработал тактику, также как и с оборотами ХХ, не обращать внимания, хороший стук наружу вылезет.
Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 22:12 | Сообщение # 43
DM039, Quote (DM039) 2.5tdi,86л.с. Ты точно циферки указал?У меня без турбины 82 силы.Мож у тебя в киловаттах?Если турбо -тогда лукас-у Лукаса даж механического бывают проблемы с выравниванием холостых(на механическом Лукасе 5лет езжу)Как педаль бросил-вроде как заглохнуть хочет,потом поднимет и дальше все нормально.-Это временами,обычно-педаль бросил-сразу нормально.Незнаю с чем связать сие явление.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 22:12 | Сообщение # 44
Quote (Sirrega) Ну как я понимаю насосы мрут от нашего топлива. Не только.Еще от неграмотности.Свой первый механический лукас убил своим незнанием(это был мой первый иностранный дизель)Покупаю топливный фильтр-с ним 3 резиновых колечка-разного диаметра.2сразу догадался куда поставить,3е-весь корпус фильтра облазил-некуда,под болтом креплениячто-то похожее,ну я по неопытности два ставлю,третье нет.Как фильтр снимаю-вверху что то похожее на грязь.Меняю-через некоторое время тоже самое.Короче-насос отходил сезон(от весны до осени)-около 30 000км.на смеси солярки с грязью и водой.Только когда снял ТНВД на ремонт,решил снять корпус топливного фильтра.Снял,перевернул-увидел место куда ставится 3 колечко-а его там не было-топливо шло в обход фильтра.Когда корпус стоит на машине-туда заглянуть нереально.Теперь когда читаю о живучести ТНВД Лукас-верю всему.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 01:32 | Сообщение # 45
помогите!!!!!!! транзит 94г. турбодизель 2.5л если передержал газ в разгоне то привет! идет в разнос!! и срабатывает отрубон "электропакет" без нагрузки после3500 под нагрузкой около3200 обор, вчем может быть дело?????????? может датчик температуры который на мозги? может педаль газа?или еще что-то? и кто знает как убрать отрубон? тнвд-лукас.
Сообщение отредактировал толян - Четверг, 15.05.2008, 01:37
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:48 | Сообщение # 46
Quote (толян) кто знает как убрать отрубон? тнвд-лукас. Толян привет ! Единственное что можно попробывать это запитать насос не из бака а из локальной посудины с моющей смесью и попытаться его промыть. Возможно засрались штифты. Если эта процедура не поможет то замени насос на БОШевский и головные боли кончатся. В нашем регионе никто не ремонтирует ЛУКасы. Ничего умнее подсказать не могу.
Кен
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:27 | Сообщение # 47
кен, спасибо! думаешь всетаки закоксовалась система. он финик, может эти горячие парни забили в мозги ограничитель оборотов? в россию пришел таким, просто раньше была задержка при выключении, а теперь нет но в разнос ходил также! по моему барахлит датчик прогрева (на прогретом иногда не скидывает обороты на холостой) подергаешь фишку выключишь заведешь все внорме. я вот здесь подумал может турбина пришла пробег 290000 тыс. или че-то подклинивает?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:33 | Сообщение # 48
Quote (толян) думаешь всетаки закоксовалась система. он финик, может эти горячие парни забили в мозги ограничитель оборотов? Вполне допустимо а по поводу ограничителя маловероятно. Если кто то и чудит с прошивкой ЭБУ то только с целью повышения мощности но не наоборот.
Кен
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:43 | Сообщение # 49
волрос про турбо-датчик.если ставить самому то какой и куда его воткнуть? и где может находиться старый задержка выключения?
Сообщение отредактировал толян - Пятница, 16.05.2008, 00:45
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:55 | Сообщение # 50
Quote (толян) куда его воткнуть? и где может находиться старый задержка выключения? Если я правильно понял идет речь о турботаймере ? На твоей машине "старый" не устанавливался производителем. Что до самостоятельной установки то я не стал заморачиваться. просто надо взять за правило никогда не глушить двигатель после нагрузки не дав ему предварительно поработать пару минут на холостых для снятия локального перегрева. Эта рекомендация одинаково актуальна и для бензиновых двигателей ..... и для тормозных систем были случаи когда вело тормозные диски при неотпущенной педали тормоза.
Кен
|