C ростом температуры падают холостые
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:04 | Сообщение # 31
Quote (SAV) v_a, а где этот клапан стоит Слева от штуцера подачи. Quote (byname) Как кардинально все изменилось, лучшего и желать не стоит Да теперь хорошо:) чуть добавил цикловой подачи, на холодную поддымливает а на горячюю все норм.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 11:53 | Сообщение # 32
Мужики!!! Так что все-таки делать????У меня тож такая ерунда... Холодная прет....А как нагреется-ўсё. Подкачивающий новый , на холодную заводиться отлично, на горячую не очень(пару оборотов), ПРи 80 градусах _ обороты совсем об землю.Да и тянуть перестает, другой раз трогаешься_ а она не подкидывает газку(на педаль тись- а она даже не увеличивает обороты(только сразу после заводки)). На второй передаче на маленьких оборотах дергаеться как бензиновая, никогда такого небыло.... Что делать то???Стыдно на гору ехать))) Скоро пассажиры смеяться будут....На маленькую горочку 70.....  Добавлено (27.04.2011, 11:53) --------------------------------------------- А забыл сказать, поливаю насос холодной водой - хх обороты поднимаются и минуты на три машина тянет...НЕ ПЛУНЖЕРА ЛИ!!!!
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 14:50 | Сообщение # 33
Quote (Александр1988) меня тож такая ерунда... Холодная прет....А как нагреется-ўсё. Подкачивающий новый , на холодную заводиться отлично, на горячую не очень(пару оборотов) Присоединяюсь к вопросу, такая же хрень. Приходится накручивать гидрокорректор, мощность увеличивается, но начинает дымить и увеличивается расход топлива. Зимой положение корректора одно, летом другое - так и крутишь. Купил Винс, хочу промыть. Может ситуация и изменится.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:28 | Сообщение # 34
Блин ....сколько не промывал- все пох.... liqu-moly не помогаеть....
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:45 | Сообщение # 35
Quote (Александр1988) поливаю насос холодной водой - хх обороты поднимаются и минуты на три машина тянет...НЕ ПЛУНЖЕРА ЛИ!!!! Вполне возможно. Quote (Казак) Купил Винс, хочу промыть. Может ситуация и изменится. Quote (Александр1988) Блин ....сколько не промывал- все пох.... liqu-moly не помогаеть.... Если "леглп" плунжерная пара,промывки помогут,как мертвому припарки...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:13 | Сообщение # 36
А менял ли сам кто-нибуть плунжера???В бытовых условиях возможно??? Мне вот тут один кулибин говорит сам менял...Свежо придание... Сколько на Украине плунжерная пара стоит???Добавлено (28.04.2011, 16:13) --------------------------------------------- вот сгонял на дизель сервис....Диагностика насоса 84 зайца, ремонт насоса(только за работу) 480 тыр.... вот только неизвестно сколько плунжера стоят. наверное проще б.у. купить. P.S. ездить стало невыносимо, заглушил- беги за водой и поливай на насос(На педаль газа не реагирует) 
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:24 | Сообщение # 37
Quote (Александр1988) P.S. ездить стало невыносимо, заглушил- беги за водой и поливай на насос(На педаль газа не реагирует) А пробовал по перепускному клапану стучать? Я на выходных выкрутил свой, продул, вэдэшкой пролил и все поехало как надо , сейчас опять тупизна проявляется(реакция нажатия на газ с задержкой 3-4сек, перехать через перекресток мука настоящяя) , стукну по клапану и он опять едет, наверное сам клапан умирает, другого объяснения ненахожу.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:26 | Сообщение # 38
Когда пришел на сТО рассказав "спецам" что да как заикнулся про клапан, мож заел иль че.....те ехидно переглянулись..... и типа сказали< Ну и что??? ты туда лазил хе-хе???> Говорю пока не успел....уходя, заржали вслед. что думать не знаю. а он просто выкручиваеться и тупо вынимаеться?????7 Как-то страхово в насос лезть. Пробовал стучать по нему ....результат - ноль
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:11 | Сообщение # 39
v_a в этом клапане умереть практически нечему, пружинка за столь короткий срок не может потерять своих упругих свойств, может заглушка возвращается в исходное положение? это можно проверить глубиномером, стукнуть, замерить, тупизна проявиться снова замерить и сравнить. Чуть позже напишу отчет моих исследований, в котором будет видно как влияет регулировка этого клапана на момент впрыска.Добавлено (29.04.2011, 14:11) --------------------------------------------- В продолжении своего сообщения №24. Выкрутил наконец-то этот злосчастный перепускной клапан, разобрал, собрал, заглушку забил так, чтобы клапан только-только перекрыл отверстия для слива. Поставил клапан на штатное место и, не завелся, подбил заглушку поглубже - завелся. Но движок работал в очень позднем моменте впрыска, с места не тронуться из-за нехватки мощности. Это и понятно нет нужного давления, соответственно нет должного опережения. Сразу скажу, много времени потратил на поиск оптимального режима работы двигла: подбиваю заглушку корректировка момента впрыска, снова подбиваю и снова "играюсь" с моментом впрыска. К сожалению, приходилось именно "играться", т.к. индикатора давления под рукой нет. В итоге достучался по заглушке до состояния, описанного в №24. Федя бежит резво на всех режимах, а на холодную заводиться только с KSB. Глубина до заглушки 3,7 мм (значение субъективно для моего ТНВД). Из-за моего подхода на глазок я не уверен, что итог дела " в точку", но для себя решил оставить все как есть, ибо другое еще хуже. Параллельно озадачился, как сделать холодный пуск без применения KSB. И тут пришла светлая мысль: Ниже есть схема работы системы опережения (рис1). В центре крышки 6 есть технолог-е отверстие с резьбой (указанная от руки), заглушенное болтиком, clip1.jpg так вот если в место короткого болтика М6 в крутить по длиннее, то получиться (рис2). clip2.jpg Это приведет к заведомо раннему впрыску при холодном пуске. P.S. В силу моего подхода к делу не хотел бы, чтоб мое повествование принялось как руководство к действию
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:12 | Сообщение # 40
|