Ошибка 1172 - Управление ротором, подача топлива велика
|
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:26 | Сообщение # 1
Доброго Всем! Подскажите, пожалуйста, может кто -нибудь знает или сталкивался с такой проблемой. Загорелся на приборке Чек, пропала тяга заметно. На диагностике выбило ошибку 1172 - управление ротором, подача топлива велика. Из-за этой ошибки может это случиться , и где искать это "управление ротором"? Где-то рядом с ЭБУ? Эта ошибка смертельна для ТНВД? Из-за чего может увеличиться подача топлива и плохо ли это ( больше - не меньше) Разъем с ТНВД снимал, думал почистить, но там всё чисто и красиво. Заранее спасибо.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:09 | Сообщение # 2
ToyoKogyo,Одна из форсунок не работает.мотор слегка шумнее стал.встерчается часто ,я несколько раз делал диагностику машин с этой проблемой.При 1172 виноват был форсунка
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:53 | Сообщение # 3
Да, работает заметно шумнее. Так а что - из-за форсунки Чек загарается?
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:46 | Сообщение # 4
ToyoKogyo, iz za forsunki net ,no kogda forsunka ne rabotaet mojet widawat kod 1172.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:42 | Сообщение # 5
1172 как правило из-за забитого топл.фильтра,неработающей подкачке на блоке.при этой ошибке а/м можетглохнуть при наборе оборотов.форсунки не причем
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 09:38 | Сообщение # 6
После выдачи ошибки почти новый топливный фильтр был заменен на новый. Автомобиль держит 850 оборотов, обороты не скачут, не дымит и не коптит, просто медленно разгоняется и больше 90-100 не хочет ехать. А как проверить работоспособность насоса подкачки?Добавлено (11.06.2011, 09:38) --------------------------------------------- Прочитал на форуме о том, как проверить насос подкачки. Пойду скоро разберу, проверю, продую компрессором топливные трубки. Всё равно я как-то не догоняю - как насос подкачки связан с мозгами, если на нём нету никаких датчиков.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 12:56 | Сообщение # 7
Quote (ToyoKogyo) Всё равно я как-то не догоняю - как насос подкачки связан с мозгами, если на нём нету никаких датчиков. На прямую не связан,но виртуально очень даже.У нас машинки и соответственно Тнвд уже потрепаны и насос шиберный низкого давления также,поэтому роль насоса подкачивающего возрастает.У нас на Лукасе Эпике вверху расположены клапана которые связаны с распределением топлива в насосе в зависимости от внутреннего давления топлива в насосе и если возникают какие-то скачки давления,то ЭБУ это видит и производит корректировку, если это еще возможно или переводит авто. в аварийный режим работы.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:53 | Сообщение # 8
Valeriy313, понятно. Спасибо за объяснения. Ковырялся вчера пол дня с насосом подкачки. Насос сам неснимал, лазил без снятия воздухана. Насос внешне сухой: ни масла, ни салярки невидно. Трубки, выходящие из него: одна дуется от себя и в обратную сторону нет; вторая трубка втягивается в себя, но в неё не дуется. Продул компрессором по-ходу топлива. Заменил шланги от бака до насоса и от насоса до фильтра на армированный ( подойдёт такой шланг?) . Менял потому, что быстросъёмы на насосе не застёгивались обратно. С фильтра на баке снял шланг и продул, дулся легко. После всей моей возни у автомобиля, как мне показалось, тяга ещё пропала. Что я мог там накосячить? И как ещё можно проверить насос подкачки или промыть его от грязи
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:05 | Сообщение # 9
ToyoKogyo, а ты не пробовал на покачном насосе болты подтянуть?Quote (ToyoKogyo) Заменил шланги от бака до насоса и от насоса до фильтра на армированный ( подойдёт такой шланг?) диаметр шланга такой-же?
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:15 | Сообщение # 10
ToyoKogyo, ну как там у тебя?
|