transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Ошибка 1172 - Управление ротором, подача топлива велика
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:26 | Сообщение # 1
Доброго Всем!
Подскажите, пожалуйста, может кто -нибудь знает или сталкивался с такой проблемой.
Загорелся на приборке Чек, пропала тяга заметно. На диагностике выбило ошибку 1172 - управление ротором, подача топлива велика. Из-за этой ошибки может это случиться , и где искать это "управление ротором"? Где-то рядом с ЭБУ?
Эта ошибка смертельна для ТНВД? Из-за чего может увеличиться подача топлива и плохо ли это ( больше - не меньше)
Разъем с ТНВД снимал, думал почистить, но там всё чисто и красиво.
Заранее спасибо.


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:09 | Сообщение # 2
ToyoKogyo,Одна из форсунок не работает.мотор слегка шумнее стал.встерчается часто ,я несколько раз делал диагностику машин с этой проблемой.При 1172 виноват был форсунка
Профиль Авто
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:53 | Сообщение # 3
Да, работает заметно шумнее. Так а что - из-за форсунки Чек загарается?

Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:46 | Сообщение # 4
ToyoKogyo, iz za forsunki net ,no kogda forsunka ne rabotaet mojet widawat kod 1172.
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:42 | Сообщение # 5
1172 как правило из-за забитого топл.фильтра,неработающей подкачке на блоке.при этой ошибке а/м можетглохнуть при наборе оборотов.форсунки не причем

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.06.2011, 09:38 | Сообщение # 6
После выдачи ошибки почти новый топливный фильтр был заменен на новый. Автомобиль держит 850 оборотов, обороты не скачут, не дымит и не коптит, просто медленно разгоняется и больше 90-100 не хочет ехать.
А как проверить работоспособность насоса подкачки?

Добавлено (11.06.2011, 09:38)
---------------------------------------------
Прочитал на форуме о том, как проверить насос подкачки. Пойду скоро разберу, проверю, продую компрессором топливные трубки. Всё равно я как-то не догоняю - как насос подкачки связан с мозгами, если на нём нету никаких датчиков.


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.06.2011, 12:56 | Сообщение # 7
Quote (ToyoKogyo)
Всё равно я как-то не догоняю - как насос подкачки связан с мозгами, если на нём нету никаких датчиков.


На прямую не связан,но виртуально очень даже.У нас машинки и соответственно Тнвд уже потрепаны и насос шиберный низкого давления также,поэтому роль насоса подкачивающего возрастает.У нас на Лукасе Эпике вверху расположены клапана которые связаны с распределением топлива в насосе в зависимости от внутреннего давления топлива в насосе и если возникают какие-то скачки давления,то ЭБУ это видит и производит корректировку, если это еще возможно или переводит авто. в аварийный режим работы.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:53 | Сообщение # 8
Valeriy313, понятно. Спасибо за объяснения.
Ковырялся вчера пол дня с насосом подкачки. Насос сам неснимал, лазил без снятия воздухана. Насос внешне сухой: ни масла, ни салярки невидно. Трубки, выходящие из него: одна дуется от себя и в обратную сторону нет; вторая трубка втягивается в себя, но в неё не дуется. Продул компрессором по-ходу топлива.
Заменил шланги от бака до насоса и от насоса до фильтра на армированный ( подойдёт такой шланг?) . Менял потому, что быстросъёмы на насосе не застёгивались обратно.
С фильтра на баке снял шланг и продул, дулся легко.
После всей моей возни у автомобиля, как мне показалось, тяга ещё пропала. Что я мог там накосячить? И как ещё можно проверить насос подкачки или промыть его от грязи


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:05 | Сообщение # 9
ToyoKogyo, а ты не пробовал на покачном насосе болты подтянуть?
Quote (ToyoKogyo)
Заменил шланги от бака до насоса и от насоса до фильтра на армированный ( подойдёт такой шланг?)
диаметр шланга такой-же?


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:15 | Сообщение # 10
ToyoKogyo, ну как там у тебя?
Профиль Авто
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, петрен, Tema0900, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961