Форсунки с двигателя 63 kw на двигатель 74 kw. Возможно???
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:44 | Сообщение # 21
Сложно сказать в чем дело. После капиталки обычно двигатель как ездил,так и ездит, только масла меньше уходит на угар, заводится в мороз лучше.
Не совсем понятно, на какой двигатель ты поставил форсунки. На свой на 51кВт или как в названии ветки форума на 74кВт?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:31 | Сообщение # 22
Да конечно на свой,если был бы другой я уточнил бы))Может обкатается,но опять расточку не делал,сам не знаю в чем причина Может у кого снять белые форсунки и сравнить?
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:52 | Сообщение # 23
Quote (сава33) )Может обкатается,но опять расточку не делал,сам не знаю в чем причина Клапана не обкатаются.
Quote (Vova) После замены клапанов их по любому притирать нужно. Добавлено (27.02.2012, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (сава33) Может у кого снять белые форсунки и сравнить? Эт можно, да кто даст
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:35 | Сообщение # 24
Ну проблема точно не в форсунках?А то за них 400$ отдал печально будет если в них
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:05 | Сообщение # 25
Quote (сава33) Ну проблема точно не в форсунках? Да, кто знает. Два года назад, тоже 380 баксов за форсунки отдал и в итоге езжу на старых, новые еще хуже оказались. Вова на очевидную причину указал, но форсунки, или нормально не продавливающий, новые форсунки ТНВД, тоже исключать не стоит. Клапана в любом случае притереть надо, без этого даже в бензинке нормальной компрессии не добьешься, с этого и стоит начать. А там посмотришь, чет кажется в этом причина.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:11 | Сообщение # 26
Если бы было плохое прилегание и маленькая компрессия в мороз бы я его точно не завел,логично или нет?Просто я всего лишь полтора года владею фордиком
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:36 | Сообщение # 27
Quote (сава33) Если бы было плохое прилегание и маленькая компрессия в мороз бы я его точно не завел,логично или нет?Просто я всего лишь полтора года владею фордиком С неисправными или слишком льющими форсунками, тем более. Не распыла - нет вспышки. Лужу соляры, даже открытым огнем не просто зажечь. А с метками точно ничего не спутал? Момент впрыска, очень сказывается на тяге. С дымом чего? На холодную, на горячую и под газом... Старые б форсунки поставить, и прочувствовать разницу.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:00 | Сообщение # 28
С дымом по моему все в норме.Метки точно не спутал!!!На счет льют или нет,форсы новые,я за компрессию т.к.клапана не притер...Момент впрыска как только не выставлял,в результате поставил точно по меткам.Дело в том что тяга появляется после 2500 оборотовДобавлено (28.02.2012, 01:00) --------------------------------------------- А старые сыкуны,я отвозил на проверку в месте с насосом на одной вообще пружина лопнутая.С ними у меня двигатель ужас как прыгала на холостых,а сейчас ровненько работает красиво,только вот до 2500 тупая((
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:09 | Сообщение # 29
Quote (сава33) А старые сыкуны,я отвозил на проверку в месте с насосом на одной вообще пружина лопнутая.С ними у меня двигатель ужас как прыгала на холостых,а сейчас ровненько работает красиво,только вот до 2500 тупая(( По бензинкам больше соображаю, для них, тяга только на высоких оборотах, это как правило - низкая компрессия. По дизелям может и ТНВД, так как изношеный плунжер может давать гораздо большее давление. Но сумневаюсь очень.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:02 | Сообщение # 30
ТНВД на стенде проверил. Все по книге выдал....
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|