transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форсунки с двигателя 63 kw на двигатель 74 kw. Возможно???
zane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.08.2011, 03:59 | Сообщение # 1
Столкнулись с проблемой. На родном двигателе, 74 kw турбодизель, давление на форсунках упало до 150 бар.
так как одна новая форсунка для даного типа двигателя стоит в порядке 70 у.е. за шт, в связи с финансовой проблемой стали интенсивно искаться б/у. Но для такого двигателя на всех разборках ничего нету, были найдены от 63 kw турбодизеля за 120 у.е. за 4 шт.
Теперь вопрос состоит в том, можно ли ставить форсунки с 63 kw на 74 kw, что повлечет это за собой, кроме падения мощности????
И есть ли смысл это делать, либо все-таки купить новые, и не парить никому мозги?????
И еще одно - ТНВД - Lucas Epic с ел. управл.


Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 05.08.2011, 10:30 | Сообщение # 2
zane, У меня турбо на 86kw,себе ставил форсунки с 74 kw,разницы не почуствовал(пробежал на них под 150тыс.км)

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 24.08.2011, 14:57 | Сообщение # 3
разницы ни какой

транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:08 | Сообщение # 4
На 100 сильный двигатель ставить форсунки от 85 сильного НЕЛЬЗЯ!!!
Не будет хватать их пропускной способности!

У 100 сильного и 115 сильного мотров форсунки по штату одинаковые, а у 85 сильного другие...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 24.08.2011, 21:09
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:16 | Сообщение # 5
Quote (transit150)
У 100 сильного и 115 сильного мотров форсунки по штату одинаковые

А, откуда 15 сил берутся? Неужели интеркуллер столько дает? Хотя на одном холодном воздухе не уедешь, все равно топлива больше надо.. гм


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:30 | Сообщение # 6
Quote (Tundra)
А, откуда 15 сил берутся? Неужели интеркуллер столько дает? Хотя на одном холодном воздухе не уедешь, все равно топлива больше надо.. гм


Совершенно верно 15 сил даёт именно интеркулер в купе с увеличением подачи топлива...
просто 100 сильные форсунки имеют запас, а 85 сильные нет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:33 | Сообщение # 7
Quote (transit150)
На 100 сильный двигатель ставить форсунки от 85 сильного НЕЛЬЗЯ!!!
Не будет хватать их пропускной способности!

Если я не ошибаюсь,у 100 и 115 сильных моторов форсунки с семью отверстиями в распылителе,у остальных
после 91 года-5.
zane, если утечки от форсунок в обратку небольшие,можно поднять давление открытия форсунок.
Неужели в Виннице негде отрегулировать?
Вроде ж у вас в городе Алексдизель работает?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Среда, 24.08.2011, 22:43 | Сообщение # 8
черный_чак, сдаётся мне, что тут дело вообще не в форсунках... а просто топливная недодаёт давления...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Среда, 31.08.2011, 02:25 | Сообщение # 9
Имел опыт установки форсов с 85 л.с (оранжевая метка) вместо 100 л.с (коричневая) - продавец убедил , что разницы нет . Машина реально намного тупее , даже тупее того продавца , который мне их впарил , еще и брать назад не хотел , теперь впаривает их кому то другому наверное ! ФОРСЫ СТАВИТЬ ТОЛЬКО С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ И ЦВЕТОВОЙ МЕТКОЙ КАК И СТОЯЛИ ! ! !

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:29 | Сообщение # 10
Ну а если поставить форсунки от 100 сильного движка на 85 сильный и добавить интеркуллер которого небыло, что-то изменится?

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186