Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:02 | Сообщение # 11
Ребята у меня появилась проблема с насосом. При продолжительной поездке по трассе 100-150 км , глушу машину ,а через 20-40 минут завожу и он держит 500 об/мин. , а если газануть то потом сразу глохнет. У меня подкрались подозрения на насос. Раньше на горячую держал 850-900 сразу а тут 500 и если стоит работает и не газовать то поднимаются обороты до 850 в течении 10минут.
воздушный фильтр новый! Да и сейчас съездил груженый 300км при скорости 90-95 так расход составил не более 8-9 литров. По расходу доволен а по скорости не очень
Много читал форум но не разу не встретил Lucas CAV а хотелось узнать что нибудь о таком, тип, как подрегурировать в общем любая информация. Ford-Transit дизель 2500 1998 Luсas cav
rswendel, у тебя ТНВД Lucas механика? или Lucas EPIC? Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
посмотри следующее: когда обороты уцпадут до минимума(500), заглуши а/м и посмотри сколько топлива в топл. фильтре ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
вчера наконец-то выдрал форсунки. WD как всегда отдыхает, только гремучая смесь из йода и амиака помогла.Ну и плюс самодельный сьемник. Сняял насос и собрал это все в гараже(на улице-14 а в гараже +5). подсоединил подачу и обратку к канистре . приводил в движение тнвд дрелью самыми маленькими оборотами. в результате 2,3 форсунки пылят а остальные даже ни капли. поменял местами 1 со 2й результат тотже. подскажите пожалуйста, проблема в ТНВД и с чем конкретнее надо бороться? ТНВД и форсунки Lucas CAV ФТ 1988 года. 2.5 д