Механический ТНВД Лукас.
|
|
carlsson
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:02 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток! Принимайте в ряды транзитоводов.Наконец-то я стал счастливым обладателем Форд Транзит , 95 г.в.,2,5 дизель Лукас(механический), грузовой ,низкий и корткий. И вот первые проблемы: 1.Течет ТНВД сбоку,не сильно но неприятно. 2.При разгоне до 100км/ч, обороты 3000 об.мин думаю многовато 3.При заводке на холодную обороты около 500 об/мин.,потом прогреется и нормально 850. 4.Холодная дымит а прогреется вроде нет но на холостом черный дымок есть(уровень масла постоянно в норме),наверное грешу на форсунки (форсунки не Ч -образные).
Может это все так и должно быть и я зря загоняюсь по все этому. Просто привык чтобы машина работала как часики .
Сообщение отредактировал carlsson - Четверг, 02.04.2009, 16:03
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:11 | Сообщение # 2
Цитата carlsson () 1.Течет ТНВД сбоку,не сильно но неприятно. Где то тут обсуждалось. В общем прокладку менять.
Цитата carlsson () 4.Холодная дымит а прогреется вроде нет но на холостом черный дымок есть(уровень масла постоянно в норме),наверное грешу на форсунки (форсунки не Ч -образные). Попробуй выставить зажигание, дальше видно будет. Фото форсунок можно? Цитата carlsson
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
carlsson
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:20 | Сообщение # 3
Спасибо за помощь!!! Сказали что форсунки старого образца,хотя воздушный коллектор (краб )вроде так называют его!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:24 | Сообщение # 4
Цитата carlsson () форсунки старого образца Понятно. Цитата
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:03 | Сообщение # 5
Цитата Цитата carlsson () но на холостом черный дымок есть В первую очередь проверь опережение впрыска. Обычно проблема в нем.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
carlsson
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:00 | Сообщение # 6
насос у меня такой ,
 Но больше меня пугает тяга авто, при 90 под гору не набирает скорость а тупит . Потом чуть-чуть отпускаю педаль и он начинает ехать.Может сначла попробывать промыть всю топливную систему средством wynnis, троит когда заводишь если непрогазовать. Да и вот еще беда ,в холодные морозы пока не накочаешь насосом фильтра минут 15 не хотел заводиться шайтан а потом заводился тяжело но заводился.Но с заводкой это совсем отдельная тема. В мороз сперва надо включит подогрев фильтра(фильтр стоит от опель-фронтера с подогревом) минут на 10 и качаешь насосом а потом можно заводить. Мне кажется что солярка уходит хотя может и завоздушивать из-за потека ТНВД,в моторном отсеке все трубки сухие.Осталась трубка до бака. Хочу довести машину до ума а то стоит работяга и денег просит а не приносит
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:37 | Сообщение # 7
день добрый, воздух может подсасывать в самом фильтре, если бы текла трубка, то под машиной была бы лужа соляры........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:52 | Сообщение # 8
Quote (carlsson) Течет ТНВД сбоку,не сильно но неприятно. Sirrega писал. Повторюсь, поменяй резинку, течь пропадет. Quote (carlsson) При разгоне до 100км/ч, обороты 3000 об.мин думаю многовато У тебя на 70л.с? Win-код можешь скинуть? Максимально допустимые что-то около 4100...4200 об/мин. Если по пропорции, то это около 135..140км/ч (ее тебе нельзя превышать ;-). Все зависит от передаточного числа твоего редуктора.Добавлено (03.04.2009, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (carlsson) (форсунки не Ч -образные). Win-код в подписи облегчит общение
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
carlsson
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:59 | Сообщение # 9
Да вы правы 70 л.с.. Я боюсь этого насоса ,так как меня прежний хозяин настрашал, мол не трогай ничего а то потом не отрегулируешь.. ,
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
964 поста
Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:47 | Сообщение # 10
Quote (carlsson) Но болше меня пугает тяга авто, при 90 под гору не набирает скорость а тупит Воздушный фильтр тоже может быть причиной.
С Транзитом по жизни шагая...
|