Когда корпус фильтра снимать будешь внимательно смотри штуцера присоединения трубок. Часто сопливит потом по ним и воздушить может.
А если их немного герметиком масло стойким промазать, для надежности? Или лучше не надо? Ford Transit 120 (1995 г.) борт, 2,5 дизель, атмосферный, 85 л.с., задний привод. [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H102OK777.png[/img][/url]
Dalakovskiy, Можешь попробовать. Там самоуплотняющееся соединение по штуцерам (на твоем году, корпусе), смысл в том, что довольно сложно подлезть к обратной стороне корпуса фильтра там где приход и обратка, чтобы штуцера подтянуть. Мой сосед, механик по маршруткам, в свое время говорил что предпочитает трубки обламывать и ставить (обжимать) хомутами, чтобы потом не возиться. Но то ж маршрутка. FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,