ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА
|
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 07:20 | Сообщение # 51
а можно,как-то проверить,этот гидрокорректор,не снимая тнвд? а подкачивающий насос,не мог накрыться ?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 08:27 | Сообщение # 52
Цитата pasha210 (  ) а подкачивающий насос,не мог накрыться ? врядли. Открути фильтр, если полный то не он а гидрокорректор- открути крышку, держи чтоб не улетела, попробуй достать поршенек, ничего не потеряй. Е сли ходит нормально есть еще шток через который он с цикловой связан
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 21:30 | Сообщение # 53
Спасибо,буду пробовать,в свободное от поездок время. Сегодня решил попробовать заправиться на другой АЗС(покруче),был почти пустой бак,залил свежее... Машина как ехала так и едет... 1-ая,2-ая набирают норм,3-я еле едет до 2000 оборотов,потом начинает просыпаться...(и то по ровной дороге). Хочу заменить топливный фильтр,стоит Bosh,проехал 20т.км. Может быть,проблема в нем?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 21:34 | Сообщение # 54
pasha210, вообщето фильтр поменять, это первое что ты должен был сделать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 22:20 | Сообщение # 55
Цитата pasha210 (  ) Хочу заменить топливный фильтр,стоит Bosh,проехал 20т.км. По европам может и 20т норм , а с нашей соляркой и 10т пробега иногда много ......
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:31 | Сообщение # 56
Цитата pasha210 (  ) Хочу заменить топливный фильтр,стоит Bosh,проехал 20т.км.Может быть,проблема в нем? Заменить стоит,но проблема не в нем. Я наездил на одном фильтре поболее 20 тыков и поменял его только тогда,когда поздней осенью на холодной солярке мотор стал глохнуть после "дать газу". На прогретой солярке мотор тянул без проблем. Взрезал снятый фильтр и вытащил из него жменю всяких соплей. Работали у нас подрядчики со своим дизельгенератором и сбывали мне сэкономленное топливо в пластиковых канистрах из-под всякой строительной химии;ошметки этой химии улеглись на входе фильтра и перекрывали ток холодной солярке. pasha210, вполне возможно,что закис гидрокорректор,возможно,закис поршенек в клапане-регуляторе внутрикорпусного давления ТНВД. Вообще,засор фильтра или вообще всей топливной магистрали до ТНВД проявляется в том,что на ХХ и при малых нагрузках мотор работает нормально и начинает глохнуть из-за недостатка топлива при высоких нагрузках на двигатель. Если мотор не тянет до 2 тыс об/мин,а потом как "прорывает",дело не в фильтре,а в настройках ТНВД,вернее,в его расстройках.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|