Подскажите кто может.
|
|
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:12 | Сообщение # 11
romanovich, если есть такое желание, можно (вывернув руль) газовым ключом №3 придержать шток рейки при откручивании, подложив что-нибудь под губки для предотвращения задиров. Вообще-то, должно открутиться довольно несложно.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:47 | Сообщение # 12
Цитата (romanovich) кто разбирал рулевую рейку чтобы заменить тяги нужно снять полностью Выбей рулевые наконечники из поворотных кулаков и снимай рейку.Два болта к поперечине. Доступ- без проблем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:08 | Сообщение # 13
черный_чак, а зачем снимать? Да ещё, не дай бог, гидроусилитель есть?
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:35 | Сообщение # 14
СПАСИБО ЗА СОВЕТ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ
ford 2.5 дизель 1991г
|
Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:00 | Сообщение # 15
Цитата (romanovich) забивает топливный фильтр у меня стоит до топливоподкачивающего насоса разовый прозрачный пластмассовый Зимой от него несоизмеримо больше геммороя, чем пользы
Сообщение отредактировал madbutcher - Суббота, 19.01.2013, 20:01
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:01 | Сообщение # 16
romanovich, По поводупроходимости дешёвых гелей ужеписал. Выкинь доп. фильтр, пока не созжёшь бак. Или пусти мимо основного через дополнительный. Главное- уменьшить сопротивление. С новой салярой фильтр восстановится.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 14:58 | Сообщение # 17
парни всем привет.может кто сталкивался с такой проблемой-пока был минус машина себя нормально ведет,а сейчас опять потеплело и понеслось.короче на больших оборотах и скорости падают обороты почти на ноль,порой и глохла.прогазуешь нормально пару км и опять.двигло краб,тнвд бош,без турбы.все фильтра поменяны.может кто подскажет в чем запара.заранее благодарен.
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 15:22 | Сообщение # 18
vanja333, что-то все молчат... Попробуйте (когда заглохла) посмотреть, осталась ли солярка в фильтре. Это я к чему веду -- плохо качает подкачивающий насос.
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 16:04 | Сообщение # 19
но ведь когда прогазуеш то на пару км хватает,и почему когда мороз был таких проблем не былоДобавлено (30.03.2013, 15:27) --------------------------------------------- и когда глохнет то сразу заводится Добавлено (30.03.2013, 15:30) --------------------------------------------- короче такие симптомы когда ПЛЮС за бортом и большие постоянные обороты.порядка3-3.5 тыс Добавлено (30.03.2013, 16:04) --------------------------------------------- серега спасибо за совет,от донора остался тнвд да и ремень грм просится уже на замену,если кто чего еще не подскажет завтра все и поменяю.но вот вопрос а плунжера одинаково работают как на больших оборотах так и на малых.на малых оборотах как бы в натяг такого не замечалось.может клапан какой то или в баке собралось дерьма а в минус замерзает а в плюс попадает,хотя фильтр новый стоит-должен справляться.
|
Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:41 | Сообщение # 20
Цитата (vanja333) плохо качает подкачивающий насос. Я тоже так думаю. Начни с нево. А потом и до ТНВД дело дойдет. Если дерьмом забило, то иму пофиг гарячая или холодная...
|