Подскажите кто может.
|
|
Dimid26
Меня здесь нет
Город: Slavutych
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 01:20 | Сообщение # 1
У меня такая проблема(транзит 2,5ТД 97г): Завелся без проблем, выехал проехал 50 метров, и заглох. давай искать причину оказалось нет топлива в топфильтре, Налил в ручную завелась, поработала 2 мин и заглохла, опять снимаю топфильтр пусто, поставил новый тоже самое. Снял фильтр прокрутил стартером , насос качает. ЧТО может быть???
Tranzit, 1997, 2.5TD
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.04.2009, 01:36 | Сообщение # 2
Думаю,забит фильтр.Сними топливоподводящую трубку с насоса и не включая зажигания прокрути двигатель стартером.Для этого подай напряжение на фишку втягивающего дополнительным проводом от + аккумулятора.Если из трубки пойдет топливо,мотор должен работать. Не пойдет-ищи,где что засорилось.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dimid26
Меня здесь нет
Город: Slavutych
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 01:47 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак) Думаю,забит фильтр Поставил новый. Сними топливоподводящую трубку с насоса , С какого, ТНВД или вспомогательного?
Tranzit, 1997, 2.5TD
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 02:10 | Сообщение # 4
Поснимай трубки от подкачивающего и поробуй их продуть довольно легко все дуться должно. А заодно посмотри ТУТ И ТУТ мож и будет что полезное.
|
Dimid26
Меня здесь нет
Город: Slavutych
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 02:58 | Сообщение # 5
Спасибо, завтра попробую. уже сегодня
Tranzit, 1997, 2.5TD
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.04.2009, 08:55 | Сообщение # 6
Я вчера с устатку такого понапостил... Причин неисправности может быть три: 1 неисправность топливоподкачивающего насоса, 2 засорение топливопроводов, 3 засорение дыхательного клапана топливного бака. Последнее проверяется проще всего-снял пробку с бака,мотор не глохнет-неисправен клапан. Топливопроводы продуваются воздухом против тока топлива. Подкачивающий насос должен продуваться от дальнего от блока штуцера к ближнему и не пропускать воздух в обратном направлении. Возможен еще разрыв мембраны-тогда в картере будет полно топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dimid26
Меня здесь нет
Город: Slavutych
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 23:13 | Сообщение # 7
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:06 | Сообщение # 8
подскажите что сделать залил дешёвый антигель забивает топливный фильтр у меня стоит до топливоподкачивающего насоса разовый прозрачный пластмассовый через 100 км глохну заливал бензин не помогаетДобавлено (19.01.2013, 15:06) --------------------------------------------- кто разбирал рулевую рейку чтобы заменить тяги нужно снять полностью
ford 2.5 дизель 1991г
|
Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:44 | Сообщение # 9
Цитата (romanovich) чтобы заменить тяги нужно снять полностью Чтобы заменить рулевые тяги, снимать рейку не нужно, только хомуты пыльников ослабить и стянуть их.
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:05 | Сообщение # 10
читал в букваре что нужно в тисках откручивать тяги они у меня родные машина 1991 года
ford 2.5 дизель 1991г
|