Среда, 19.09.2018, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 50
  • 51
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливоподкачивающий насос. (Подсасывает воздух?)
Топливоподкачивающий насос.
delta_proДата: Среда, 04.03.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проблема такова. Плохо на холодную заводится (2,5Д). Такое ощущение, что топливо за ночь уходит. Заводится через 5-15 сек стартера. Я предполагаю подкачивающий насос подсасывает, потому как мокрый, в солярке. Хотя может проблема и не в нем.
Вопрос. Я не специалист в ремонте, смогу ли я самостоятельно снять подкачивающий насос (трудно подлезть). Ремонтопригоден ли он, или замена.
И еще. Недавно заметил что при повышении оборотов до 3-4 тыс. двиг начинает работать с перебоями. Решил поменять топфильтр. Тут еще проблема образовалась. Не захотел датчик топфильтра выкручиваться. Проворачивается и все. Попутный вопрос. Он вообще, в принципе, нужен или так, понты? С топливом в Беларуси нормально. За 7 лет поездок ни разу воду в фильте не находил.
Так вот, после замены фильтра проблема с перебоями двигателя не пропала. Может ли это тоже от подкачивающего насоса быть?


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
 
VovaДата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (delta_pro)
Я не специалист в ремонте, смогу ли я самостоятельно снять подкачивающий насос (трудно подлезть).

Можно. Снимается легко. Самое сложное - снять воздушный фильтр (меня это достает больше всего).

Quote (delta_pro)
Не захотел датчик топфильтра выкручиваться. Проворачивается и все. Попутный вопрос. Он вообще, в принципе, нужен или так, понты?

О датчике конденсата в топливном фильтре? В принципе за последние 2 года мне он только один раз он сигналил о наличии конденсата. Слил и забыл. Особой нужды в нем нет, но лучше с ним. Что, резьба датчика сорвалась или топливный фильтр с сорванной резьбой?
Просто вода губит ТНВД. Лучше с датчиком ездить. Спокойнее ка-то.

Quote (delta_pro)
Так вот, после замены фильтра проблема с перебоями двигателя не пропала. Может ли это тоже от подкачивающего насоса быть?

В первую очередь, проверь кепления топливопроводов, что идут на подкачивающий и на топливный фильтр и от топливного. Возможно, где-то идет подсос воздуха. Подожми накидным ключем, но сильно не затягивай. Если крутится легко - подкрути. Крутится с трудом - не крути вообще, будет только хуже.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VektorДата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Господа меня давно мучает один вопрос для чего стоит так называемый топливо-подкачивающий насос под выпускным коллектором и в чем его функциональное назначение , как его проверять на работоспособность ,какие косяки могут появится при его неисправности , а то в книге только снятие и установка и всё

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
славикДата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Косяки-если лопнет диафрагма-будет полный картер соляры happy Остальные косяки меркнут на фоне первого.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
славикДата: Среда, 04.03.2009, 12:04 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да-темы не было,но где то проскакивало,как экран снять,как насос,я таблицу выкладывал-сколько подобный насос давить должен.У себя не снимал,ребята писали что можно снять из под капота,и снизу.Как проверить-дунуть в подающую магистраль,если клапана не держат-будет продуваться.2400-дорого,у нас с доставкой из Беларуси около 60 уев.(хотя незнаю счас какой курс рубля к доллару)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VektorДата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ну это понятно как на бензине а все же какого он там делает мои предположения на высоких обеспечивает тнвд солярой cool

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
VovaДата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Его задача - подача топлива, поддержание постоянно избыточного давления топлива.

Добавлено (04.11.2008, 23:05)
---------------------------------------------
Т.е. поддержание избыточного давления топлива на входе тнвд.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 8
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Посоветовшись с Саней, поставил новый. Цена 2500р. С курсом бакса считать трудно, на 10 вырос, а цены практически на месте остались. По старому 100$.
Делал все из под капота, 1час неспешной работы. Еще наконец то снял клапан бака. Польза есть! Клапан прикидывался рабочим. Из инструмента поможет плоский накидной ключ на 13 и такая же головка с удлиннителем. Еще нужно будет резиновое кольцо уплотнитель.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
MURZIKДата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 9
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Sirrega, хоть помогло?
А ключ на 13 лучше маленький им удобнее будет.
 
SirregaДата: Среда, 04.03.2009, 12:05 | Сообщение # 10
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Да, помогло. По трассе тупить перестал. Без клапана заметно лучше стал утром заводится. Меньше система завоздушена, осталось трубки на насос заменить.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Среда, 04.03.2009, 12:06 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Sirrega)
По трассе тупить перестал

А как он до этого вел себя на трассе? В чем выражалось "тупил"?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Среда, 04.03.2009, 12:06 | Сообщение # 12
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
По прямой более-менее терпимо, а в горку на педаль не реагировал.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Среда, 04.03.2009, 12:06 | Сообщение # 13
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Sirrega)
По прямой более-менее терпимо, а в горку на педаль не реагировал.

Quote (Sirrega)
Посоветовшись с Саней, поставил новый. Цена 2500р. С курсом бакса считать трудно, на 10 вырос, а цены практически на месте остались. По старому 100$.

У нас сегодня подкачивающий в оригинале стоит 85$. Есть и неоригинал, он дешевле.
Да и вообще, у нас все в бел.руб. smile , но за основу цены в $ + скидки.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 07.02.2009, 10:53
 
Миха-гудДата: Среда, 04.03.2009, 12:07 | Сообщение # 14
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
чё-то я не понял Sirrega, ты бочёнок с бака снял или какой клапан???

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
SirregaДата: Среда, 04.03.2009, 12:07 | Сообщение # 15
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Миха-гуд, который на вентиляции стоит. Сзади бака.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливоподкачивающий насос. (Подсасывает воздух?)
  • Страница 1 из 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 50
  • 51
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, transit777, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz