|
 |
|
 |
Топливоподкачивающий насос.
|
черный_чак | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:10 | Сообщение # 31 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9799
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| На Форуме есть еще тема про подкачивающий насос,надо бы объединить. Там я писал о том,как можно повредить привалочную поверхность перетяжкой гайк.Представляю образец.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
Vova | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:21 | Сообщение # 32 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| Quote (delta_pro) Ремонтопригоден ли он, или замена. Проще заменить
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
delta_pro | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:48 | Сообщение # 33 |
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
| Vova, Т.е. сначала надо снять воздушник? В смысле лучше доступ? Датчик просто прокручивался. В итоге, интереса ради выломал. Так не понял, чего он там хотел. Вроде пластмассовый стержень с резьбой надломился, а датчик крутился на внутреннем металл. стержне. Или брежу. Вобщем плюнул я на него и выкинул. Думал на панели чего загорится. Нет, все нормально. На пассате 92 г. не было и нормально за 7 лет. Пробывал сливать. Никогда воды не было. Чистая соляра. На счет насоса-потеплеет-попробую подлезть. Если чесно, то еще не лазил. Как гляну, так аж страшно. Хрен подлезешь с виду. Спасибо.
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Среда, 04.03.2009, 13:03 |
|
| | |
francus | Дата: Пятница, 20.03.2009, 01:10 | Сообщение # 34 |
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1727
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
| поделюсь своим опытом.... бочонок сзади топливного бака я выкинул уже на 2-й машине(на первой его небыло) . а вместо него поставил войлочный топливный фильтр от бензина типа spektrol спб. тупо нагрел пластиковую трубку зажигалкой и вставил туда энтот фильтр.... менял ради приличия два раза в год- осенью и весной. запоров по юношеской прыти свой первый транзитовский движок ( дыра в блоке с кулак -сорвало шпильку и вырвало бугель скорость 145.....) купил буса 87 году отроду и... обалдел - тама небыло топливного насоса- тока типа место под него.пораскинув мозгами и немного позкспериментировав поставил волговский эл бензонасос(1.2 рэ) и 4 метра для надёжности армированный мбс шланг 8мм по 60 метрокопеек . плачевный опыт эксплуатации твердил , что до подкачивающего насоса , неважно какого, механика или эл. должен обязательно стоять фильтр, хотябы грубой очистки... Эл. бензонасос встаёт на место дырок штатного АБС (хотябы 2мя болтами). кстати нужен будет переходник с 8 на 12 мм и 5-и сантиметровый отрезок 12мм шланга мбс. вся конструкция крепится качественными хомутиками. Трубку подачи топлива из бака разрезаем в районе кпп ,одеваем шланг и протягиваем через дырку рычага кпп в салон в сторону пассажира, тама ставим фильтр грубой очистки,протягиваем через печку в сторону водилы и обратно вниз через дырку кпп. соединяем с эл насосом выход которго подводим к штатному топливному фильтру. Эл насос включается в работу вместе с зажиганием... очень удобно и никаких воздушных пробок.. У меня такая система хватала на 80 - 100 тыс км потом подыхал насос.... но это уже мелочи.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
|
| | |
bolshoj | Дата: Пятница, 20.03.2009, 06:55 | Сообщение # 35 |
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
| у мово друга тоже не стоял топливоподкачивающий насос 91г в тех паспорте легковой вагон и ездил
Sprinter211
|
|
| | |
francus | Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:09 | Сообщение # 36 |
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1727
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
| без насоса чревато попадаловым если кончится соляра то....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
|
| | |
sanek3 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:08 | Сообщение # 37 |
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
| У меня вчера былапроблема с насосом.Не доехал полтора квартала до дозагрузки-резко упали обороты на холостом,перестал тянуть и вконец загпох.А дело быпо в чужом городе,ночью.Проверил подачу на фильтр-ноль,значит насосу каюк.Пришлось снимать(никогда не снимал),покупать(около30дол.)и ставить.Потратил часа два.Очень неудобно.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
|
| | |
MURZIK | Дата: Среда, 08.04.2009, 00:02 | Сообщение # 38 |
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
| Quote (sanek3) Очень неудобно. sanek3, это если по первому разу, а я когда секасом с авто занимался (вентиляция бака мозг колупала) так на все про все 30мин максимум было. Эпопея хоть удачно закончилась?
|
|
| | |
francus | Дата: Среда, 08.04.2009, 00:19 | Сообщение # 39 |
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1727
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
| вот мой фильтр в салоне... Добавлено (08.04.2009, 00:19) --------------------------------------------- без него и дохнет штатный подкачивающий насос..
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
|
| | |
Tranziter | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:06 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Привет всем !у меня вообще насос как окозалось не подключен ,прежний хозяин менял движок 86г:в на 94 бош краб ,на сто я так понимаю особо напрягать мозги никто не хотел ,поменяли впускные коллектора местами насос заглушили и денег срубили ,катайся на здоровье! ребята подскажите может ли из за не работающего подкачивающего насоса падать тяга и забевать форсы ,потому как мне кажется ТНВД самому тяжело тянуть топливо из бака ,и как он подключается за ранее благодарю.
|
|
| | |
sanek3 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:27 | Сообщение # 41 |
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
| Quote (MURZIK) Эпопея хоть удачно закончилась? Да,довольно удачно! Завелся отлично,появиласьтяга,приемистость,ищезла проблема тяги при положении педали газа в пол.Только движок стал чуть громче работать.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
|
| | |
MURZIK | Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:32 | Сообщение # 42 |
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
| Tranziter, у меня без насоса вообще не едет, а так из бака на быстросьеме к насоссу , потом на такомже быстросьеме к фильтру и все подключение. Подводная трубка к насосу наружняя,а отводная внутренняя.
|
|
| | |
delta_pro | Дата: Среда, 15.04.2009, 15:15 | Сообщение # 43 |
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
| Болезнь прогрессирует. Заводится только на третий 10-секундный раз. Цена топливоподкачки у нас в Борисове (РБ) 35-40 уёв. Продавец знакомый. Грит норм насос. Не знаю откуда здесь цены 70-90. И вопрос. Как снимаются топливные трубки? Какое то страшное утолщение в месте крепления. Но грязь пока не очищал. Поэтому не понимаю. Может кто предварительно пояснит? И надо ли откручивать привод рулевого? И вообще, нихера не видно с под капота,только одна гайка просматривается. Хоть ты с зеркальцем таможенным лезь. Кожух тоже на гайках, или как крепится?
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
|
| | |
Sirrega | Дата: Среда, 15.04.2009, 15:33 | Сообщение # 44 |
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4240
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
| Quote (delta_pro) Цена топливоподкачки у нас в Борисове (РБ) 35-40 уёв. Я мог купить еще дешевле. Но есть ли смысл? Quote (delta_pro) И вопрос. Как снимаются топливные трубки? Сжимаешь и сдергиваешь. Потренеруйся на впускном коллекторе, на свечку такой стоит быстросъем. Quote (delta_pro) И надо ли откручивать привод рулевого? Нет. Quote (delta_pro) И вообще, нихера не видно с под капота,только одна гайка просматривается. Фонарик в руки, и попер! Экран элементарно снимается трещеткой с удлиннителем, головка 13.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
|
| | |
MURZIK | Дата: Среда, 15.04.2009, 15:39 | Сообщение # 45 |
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
| Оригинат стоит 90-100уев, а то 30-40 не оригинал вот и все. Оригинал у меня выхаживает около 100тыс км. Там кожух защита на 2х болтиках на 13, и сам насос на 2х сверху и снизу. Для удобства я фильтр возд снимал( у меня сбоку стоит), рулевое не трогал. Вот трубки эти осторожно снимай,а то я свои по незнанию корчевал так ваще разломал эти быстросьемы, а так нажимаешь на них и оттягиваешь назад с трубки,вроде так.
|
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, Рауль, goncharov, transit150, tourneo, фрегат, GREENDRAGON, buker, chicagozone, tksinergia
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019
|
Хостинг от uCoz |
|
|