|
Помогите по ТНВД Бош
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:25 | Сообщение # 191
Я с этом англичанином переписываюсь, он доволен, что слон)))
|
Дата: Суббота, 16.11.2013, 02:33 | Сообщение # 192
bys-transit, переделать на мех насос это ты классно сделал, но пока не для меня..Думаю снять глянуть ЭБУ ТНВД. Как я понимаю электронный блок управления ТНВД можно попробовать снять без съема самого ТНВД. Это черная коробочка которая сверху? Как вообще подлезть к ТНВД...только сверху разобрав все по пути..или есть другие варианты?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:18 | Сообщение # 193
Цитата Luck (  ) .или есть другие варианты Других вариантов нет. Вот это видио видели есть и на русском но что то не нашёл. http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:49 | Сообщение # 194
спасибо за ссылочку, на днях буду снимать ЭБУ ТНВД и там уже будем посмотреть
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:55 | Сообщение # 195
К блоку ЭБУ добрался, но остановили болты под звездочку на блоке ЭБУ, моя бита не подошла...вернусь к нему как найду подходящую..там кстати нужны 2 биты, это hex-T25 и hex-T10. Парни, подскажите правильно ли я понял схему питания...Напомню машина Транзин 2003г/в, 2.4 дизель, 90 л.с., появилась недавно.. У нее стоит топливный фильтр(см. фото ниже), без ручного насоса подкачки, к нему подходят 4 линии(2 слева и 2 справа). Чтоб было понятнее пронумеровал штуцеры фильтра на картинке. По моим соображениям схема такая: 1 - Приходит обратка от ТНВД 3 - Обратка в бак 2 - Линия на ТНВД 4 - Линия с бака Так ли это? Если все верно, то отсюда еще вопросик: так как фильтр имеет внутр клапаны, правильно ли так прокачивать топл систему: Отцепляю шланг со штуцера №1, в штуцер№1 нагнетаю воздух компрессором...потом жду появления топлива со снятого шланга(обратка от ТНВД); Еще вариант чтоб не вникать в работу клапанов фильтра: Снимаю линию со штуцера №3, на штуцер одеваю заглушку в снятый шланг цепляю компрессор.Также снимаю шланг со штуцера№1, штуцер глушу и вкл компрессор жду топливо из обратки от ТНВД.. надеюсь понятно.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Вторник, 19.11.2013, 04:23 | Сообщение # 196
менять на мех.тнвд нету смысла.проблему ищи в проводке особенно от насосадо конектора около блока предохранителей.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:12 | Сообщение # 197
Цитата lkti (  ) менять на мех.тнвд нету смысла Задаю вопрос, а по чему? Просто интересно, почему такие заключения?
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 20.11.2013, 00:44 | Сообщение # 198
Цитата lkti (  ) Задаю вопрос, а по чему? Просто интересно, почему такие заключения? Кстати да. Меня на страницах этого форуме гнобили не раз-мол ты пи...бол, Бош не может ехать как Эпика. Я в очередной раз сел за руль своего старого Транзита с Бошем, который настроили на стенде, сделав отсечку топлива позднее, чем Бош настроен на заводе. Эпика и рядом не стоит! Я Спринтера в гору делал с редуктором 4,56. В машине куча человек, тяжеленные сумки. И это после неудачного вмешательства местного дизелиста, который пытался снизить расход топлива. В результате машина стала тупее. А до этого любую гору просто рвала из по себя.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Среда, 20.11.2013, 19:57 | Сообщение # 199
Получается механические ТНВД не портятся?сами подумайте легче сделать его систему или все переделывать.если в электронной системой на Вы это еще ие означает что его нужно тупо менять.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 20.11.2013, 22:17 | Сообщение # 200
Механика портится только от старости и корявых рук, а никак не от топлива, влаги воздуха и просто глюков мозгов. И механика поддается раскрутке, оставляя позади электронику, и стоит все это куда дешевле. И надежней в разы
|