топливная система
|
|
mediym
Меня здесь нет
Город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:32 | Сообщение # 1
транзит 98г bosh на ходу глохнет развоздушиваю форсунки, завёлся и поехал! Через 600 700 км повторяется перед тем как заглохнуть не троит не теряет мощности просто резко глохнет! Опять развоздушиваю и опять поехал те же 600 700 км, бывает 1000! Кто чего знает???
Форд транзит 1998 ;2.5
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:14 | Сообщение # 2
mediym, Система не герметична, надо искать места.Меня так жарила долго.Оказались топливопроводы в баке.Искать надо постепенным отключение и работай из бутылочки.Мне пришлось заменить все Фордовские соединители на "улитки" и прозрачные шланги (с оплеткой) под хомуты.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:33 | Сообщение # 3
Quote (mediym) транзит 98г bosh на ходу глохнет развоздушиваю форсунки, завёлся и поехал! Через 600 700 км повторяется перед тем как заглохнуть не троит не теряет мощности просто резко глохнет! Опять развоздушиваю и опять поехал те же 600 700 км, бывает 1000! Кто чего знает??? Идёт подсос воздуха однозначно,а от от куда,нужно искать последовательно 600-700км это большое растояние и время,значит в каком то режиме работы(может когда бак почти пуст ,внутри бака трубка сгнила)как вариант. в общем Dnepr-Transit, прав пробуй постепенно менять трубопровод,начни с бака.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:57 | Сообщение # 4
Искал места подсоса с помощью давления воздуха.как газовики. Пузырики покажут точное место. Искать включая трубки обратки.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
mediym
Меня здесь нет
Город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:20 | Сообщение # 5
Всё это было сделано!!! От ТНВД до бака включая бак , результат тот же!!! Что теперь???
Вы же поймити что 600-700 км это много это не просто трубка сосёт, темболее не троит резко глохнет как будто отрезали
Форд транзит 1998 ;2.5
Сообщение отредактировал mediym - Пятница, 16.12.2011, 19:22
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:31 | Сообщение # 6
mediym, Меня тоже так же жарила машинка. Из Днепра до Крыма ехала нормально(500км), на перевал еле заехал на второй. Дальше до Ялты все нормально. Обратно с Ялты на перевал - ели-ели на первой.Дальше до Днепра - летела. Подсос воздуха идет небольшими порциями и без нагрузки Насос справляется. Как только насос выходит на максимальные нагрузки (долговременно) - сразу дает знать воздух. Я два раза ездил к спецам на СТО и мы не смогли найти, хотя перебрали все соединения. В итоге причина была микротрещина в баке на приемной трубочке.Я их поменял местами, т.е. обратку сделал приемной и все.Проблема ушла.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:56 | Сообщение # 7
Проблема может быть в самом ТНВД, надо все отрегулировать, подятнуть. У меня такое было.
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:06 | Сообщение # 8
почему плохо заводится дизель?
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:33 | Сообщение # 9
shelby, пожалуйста, немножко подробнее. Плохо заводится - как и когда? Всегда или эпизодически? "На холодную" или "на горячую"? В мороз или независимо от погоды? Как давно стал плохо заводиться? Если заведется - то как работает? Как едет? Опять-таки, что Вы уже сделали для выяснения причины? Какая у Вас топливная аппаратура, в частности, ТНВД? Зная все это, может быть, Вы найдете уже готовое решение на форуме после просмотра веток, наиболее близкизх по признакам Вашей неисправности. Если нет - будем думать вместе...Добавлено (05.02.2012, 12:33) --------------------------------------------- mediym, я так понял, что после того, как остановится мотор, Вам достаточно ослабить трубки подвода топлива на форсунках, провернуть стартером, пока не покажется топливо из-под штуцеров на форсунках, зажать трубки, и мотор заведется? На следующие 600-700 км? Так вот, долго ли Вам приходится крутить стартером, пока покажется топливо? И второй вопрос: у Вас трубка подвода топлива от фильтра до ТНВД прозрачная или нет? Если нет, то поставьте прозрачную. Это очень помогает в случае неисправностей - сразу видно, подается ли топливо и как его берет ТНВД.
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:42 | Сообщение # 10
Quote (mediym) Всё это было сделано!!! От ТНВД до бака включая бак , результат тот же!!! Что теперь???
Вы же поймити что 600-700 км это много это не просто трубка сосёт, темболее не троит резко глохнет как будто отрезали Такое ощущение что дело не в воздухе, а в каком-нибудь злое..учем клапане. На ходу может резко заглохнуть по причине полного отсутствия топлива, но не из-за подсоса.А может подкачной подклинивать?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|