Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:35 | Сообщение # 161
FAGOT, чудится мне хватанул насос грязи... воды... советую все же снимать и проверять. Попутно снять и помыть бак, там гавнеца видимо тоже, и фильтр топливный обязательно сразу заменить. Редукционный клапан новый не надо покупать, надо выстучать будет его обратно и подбивать потом до тех пор легонько, пока не перестанет продуваться. Это описано гдето в темах.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alex2006
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:32 | Сообщение # 162
Vova, прочитал, вроде всё понятно, НО что делать с обраткой с форсунок? у меня на транзите 98г.в. 2,5 краб шланг обратки с форсунок идет от дальней форсунки (считая от ремня грм) и соединяется через тройник со шлангом обратки от топливного фильтра в бак. Т.е. я так понимаю, что в процессе промывки, через шланг обратки с форсунок жижа винс (или любая другая) будет попадать в бак. Или я не прав?
FORD Transit 2006 (дельфин) 2.0 TDCI грузопассажир короткий низкий
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 11.05.2016, 20:46 | Сообщение # 163
дык у ВСЕХ...обратка форс. соединяется с обраткой тнвд...и далее в бак (в вариантном исполнении---есть закольцовка на фильтр...нет ее...закольцовка через клапан обратки в топл.фильтре...или он в тнвд.... и т.п....и п.д. )
обычно ,- для тнвд бош , группы VE , --- кл.обратки стоит в тнвд ( дроссель 50 микрон с сеткой +подпружиненный плунжерок...по которому, Вы сгоряча , гупали кувалдометром) перед забиванием НАДА было :
1. продуть сетку жиклера 2.померять заглубление штангеном 3.манометром корпусное давление
забил на 2 сотки---увидел изменение давления,сравнил с заданным значением---сделал вывод---забивать дальше или выкручивать клапан и стучать обратно...если набил слишком много.
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 11.05.2016, 20:59
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 05.01.2017, 14:27 | Сообщение # 164
Всем доброго времени суток. А скажите пожалуйста почему у меня с трубки обратки Тнвд не течёт соляра? Внутрикорпусное давление вроде как в норме. Будь то холостые или прогазовка, нету вообще ни капли.Добавлено (05.01.2017, 14:27) --------------------------------------------- Забыл, тнвд бош.
Транзит 2.5D 1997г.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.01.2017, 19:02 | Сообщение # 165
Андрей90, отпусти болт соединения "банджо" на обратке и заведи мотор.Должна пойти. Если пойдет-забит жиклёр обратки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:21 | Сообщение # 166
Ага, разобрался. Вывернул штуцер, потом втулку с этим отверстием калиброваным, там внутри сеточка была наглухо забита) черный_чак, а подскажите, на что это влияет, если забьется обратка? На ходовых характеристиках это как-то сказывается?
Транзит 2.5D 1997г.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 06.01.2017, 18:42 | Сообщение # 167
Андрей90, забитая сетка увеличивает внутрикорпусное давление ТНВД и сдвигает момент впрыска раньше. Кроме того,нагретая в ТНВД обратка подогревает топливный фильтр и солярку в баке около топливозаборника.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Суббота, 07.01.2017, 08:50 | Сообщение # 168
Благодарю за ответ .
Транзит 2.5D 1997г.
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:42 | Сообщение # 169
подскажите новичку как промыть ТНВД, я только как пару дней купил транзит и не совсем в нём знаюсь. С ТНВД идет две трубки, с виду как пластиковые (хрупкие), как к ним подключить обыкновенные шланги для промывки и какая из них подача и обратка, та что ближе к радиатору это подача ? ТНВД Бош. И ещё, подскажите как достать такой самый "пластмассовый" шланг с зади двигателя что идет от форсунок ? Можно как то эти " дубовые" шланги заменить на нормальные шланги ? Как я понимаю промывка идёт на прямую в тнвд, сможет он сам закачать без механического насоса низкого давления что стоит сбоку двигателя ? Простите что много вопросов, всю жизнь ездил на ВАЗ )))
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 31.01.2017, 18:58 | Сообщение # 170
Зачем его мыть? Он что, воду хватанул?
Цитата andrej553 ( ) сможет он сам закачать без механического насоса низкого давления что стоит сбоку двигателя ? Сможет. Я ездил вообще без этого насоса (заглушку на блок поставил).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|