Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:59 | Сообщение # 11
Quote (wavecarver) Но как же быть с подкачивающим насосиком См.фото №1 подключения. По замкнутому циклу гоняет бак - насос подкачки - фильтр - бак и т.д. Quote (wavecarver) Давления самотеком для ТНВД будет достаточно? Более чем достаточно. ТНВД сам засосет топливо из бачка. Quote (wavecarver) Просто на тросике газа покрутить пластиковую гайку (кажется против часовой) Ни в коем случае. Под регулятор на ТНВД просто подложить болт. Затем большего димаетра. Все просто и практично.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:44 | Сообщение # 12
Quote (Vova) См.фото №1 подключения. По замкнутому циклу гоняет бак - насос подкачки - фильтр - бак и т.д. ---- На фотку смотрел, не очень понятно... Сорри. Бак я так понимаю, пластиковый из канистры и фильтр не штатный а типа тонкой очистки? --- Почему нельзя на 10мин повысить обороты натянув тросик? Это же =нажатию на педаль газа?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:48 | Сообщение # 13
Quote (wavecarver) Почему нельзя на 10мин повысить обороты натянув тросик? Это же =нажатию на педаль газа? Равно, но проще подложить под регулятор что-нибудь. Выложу фото, чтобы стало все понятно, попоздже.Добавлено (15.05.2009, 00:00) ---------------------------------------------
Добавлено (15.05.2009, 21:48) --------------------------------------------- Самое интересное, что эффект действительно есть. Я залил биотопливо. 30л. 3 раза чистил сетку воронки во время заливки из канистры - какой-то осадок забивал сеточку. Все пофиг, тянет. Скорее всего в ТНВД одна из лопаток была заклинившей. Теперь другое дело.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:27 | Сообщение # 14
по установке, можно вопрос? 1. на фильтре подачу и обратку соединяеш одним шлангом? 2. с насоса обратку опустить в канистру? 3. знакомый сказал, что трудно снимать защёлки на трубочках? 4. и какой размер трубочки??? всерьёз задумался над этой темой! хуже думаю не будет!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:53 | Сообщение # 15
Quote (ov) 1. на фильтре подачу и обратку соединяеш одним шлангом? Да. Quote (ov) с насоса обратку опустить в канистру? Да. Использовал топливопровод подачи топлива. Quote (ov) 3. знакомый сказал, что трудно снимать защёлки на трубочках? Я их не снимал. Откручивал свои "оригинальные" топливопроводы, ставил шланги на соединениях типа "банджо" в ТНВД. Quote (ov) 4. и какой размер трубочки??? Вроде 7мм внутренний.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:01 | Сообщение # 16
не правильно выразился насчёт защёлок! трубочки крепяться на защёлках,так вот сами трубочки снять трудно! боюсь как бы не сломать!Добавлено (17.05.2009, 20:01) --------------------------------------------- размеры болтов подкладываемые для поддержания оборотов! а то нет тахометра!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:34 | Сообщение # 17
Quote (ov) не правильно выразился насчёт защёлок! трубочки крепяться на защёлках,так вот сами трубочки снять трудно! боюсь как бы не сломать! Я просто снимал их. Вместо оригинальных ставил самодельные топливопроводы, чтобы не повредить оригинальный топливопровод, т.е. откручивал топливопровод от ТНВД и фильтра. Добавлено (17.05.2009, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (Vova) размеры болтов подкладываемые для поддержания оборотов На глаз. В автосервисе тебе вообще 15 мин. на ХХ, затем 10 мин. стоишь, затем 15 мин. на повышенных. И этого достаточно... Главное, больше 3000 об. не поднимай. По звуку услышишь. Добавлено (17.05.2009, 23:34) --------------------------------------------- На рынке есть еще один вариант промывки. Разбавляется с дизтопливом, хватает на 2..3 промывки. Не такой сильно выраженный моющий эффект, дешевле на порядок. http://mannol.ru/text/production4.html?id=136&brand=3&type=6&subtype=16 DIESEL FLUSH Professional — это эффективная комбинация веществ с высоким чистящим действием, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные присадки обеспечивают дополнительную защиту от коррозии; восстанавливают форму факела распыления топлива, оптимизируя процесс его сгорания; предотвращают образование нагара и смол на иглах форсунок, устраняя их зависание; восстанавливают мощность двигателя, ровный холостой ход; снижают шумы мотора; сокращают выделение вредных веществ и оптимизируют состав выхлопных газов; очищают форсунки и систему подачи топлива от вредных отложений без разборки двигателя. НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Предназначено для профессионального применения. Варианты упаковки: 500 мл.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Вторник, 19.05.2009, 09:29 | Сообщение # 18
Вобщем и я промыл вчера. В оригинальный топливопровод трубку подачи непосредственно на ТНВД, врезал сантиметров 7 прозрачного шланга. Разогрел про-феном, и натанул. Закрепил хомкутами. Теперь удобно конторолировать нет ли завоздушки. И так же с него, просто подключить фильтр, а дальше шланг на подачу Винса. С братной, еще проще просто на штуцер шланг натянул, и тоже в бутылку. При промывке холосные были меньше чем обычно, порядка 700об. И колбасило. Промывал по схеме, прогазовками. Да и еще, важно не забыть снять штуцера с подкачивающего насоса! Литра хватило на минут 45работы. Потом заглох, завоздушилось. Восстановил топливную. Холостые выросли до 910об. Работа стала кажется более похожана бензиновый двигун. Попробывал прокатиться, конечно это субьективно, но вроде лучше принимает. Но надо еще тестировать, это позже. Я на автобусе обычно на дальняк, а по городу на легковой. Как куда поеду, отпишусь о результатах. Спасибо за советы!
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 20:11 | Сообщение # 19
сегодня затарился ВИНСМ. на днях возьмусь за это дело. возникло пару вопросов! 1. прочитал что надо сначала завоздушить ТНВД! делать это? 2. какие сеточки чистить? если можно покажите на фото, а то боюсь не то ещё откручу! пока всё
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 20.05.2009, 20:29 | Сообщение # 20
Надо не завоздушить систему, а слить солярку которая осталась. Просто сначала, не опуская обратку в бутылку с ВИНСом, а в другую какю нибудь. Слить грамм 700 надо. У меня не вышло, ибо один промывал. Не могу быть и там, и здесь. Да и думаю, от лукавого это все. Если эффект есть, то и при смешивании с соляркой будет. 2.Я забил болта, и не чистил. Не хочу в ТНВД лезть. Думаю, это не для меня. Ну нах, что нидь сорвать или сбить.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|