transit-club
Модератор форума: lkti  
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
ov
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:04 | Сообщение # 21
я в принцепе тоже в ТНВД лезть не хочу! но кажется что ничего сложного там нет! просто не хоцца чё-нибудь не то открутить! а так можно сказать ты и так ужо залез! biggrin
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:18 | Сообщение # 22
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1#301

---
Ну это я так понимаю ты уже видел? Насосов много. Сеточек, еще больше:) Осталось понять, какой насос стоит на Транзите?

Все вроде бошевские, но разных типов. сеточки тоже в разных местах. Но я как понимаю, единственная в нашем насосе сеточка без разборки ТНВД, в обратке под банджо уплотнением.
Но я не ковырял, вроде Murzik ковырял. и вроде как не совсем успешно. Надеюсь, он напишет.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 21.05.2009, 09:21
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:34 | Сообщение # 23
Вот этот чудо болт обраточный выворачиваешь и акуратненько чистишь грязь которая будет там внутри, сетка эта не достается она там запаяна намертво. Когда достанешь и будешь чистить , то увидишь что в болте ентом есть такая маленькая дырочка -тока не пробуй ее сделать больше,т.к. это отверстие калибровочное для создание нужного давления внутри ТНВД. А так там ничего сложного акуратненько почистишь и все обратно собирай,у меня грязи было предостаточно после промывки.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:02 | Сообщение # 24
То есть, я откручиваю банджо уплонитель с топливоотдающей трубкой, и сетка на конце болта как бы? Или ее надо выковыривать?
И еще вопрос, чем чистить? Просто продувать, или отмачивать в чем то надо?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:25 | Сообщение # 25
Отварачиваешь штуцер обратки полностью и внутри в нем сетка она запаяна,а чисти чем найдешь подручным.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-2 читай тут все написано.


Сообщение отредактировал MURZIK - Четверг, 21.05.2009, 12:32
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:13 | Сообщение # 26
Вчера выкрутил этот болт. Нашел сеточку. Мыл, продувал, смотрел-она девственно чистая была. После промывки катался по МКАДу ночью. Проверял результаты. До 110км.ч по GPS, (3500об.мин) вроде ничего, а дальше как и было тяжело набирает. Может конечно это не надолго, но холостые стали постабильнее. Раньше гуляли 900-750об. Сейчас, 870-850об. Да, еще странно но при резком нажатии на газ, появился черный дым. Раньше он был, но сильно меньше. Может срань которая вымылась выходит?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 09:59 | Сообщение # 27
Доброго времени суток. Мужики подскажите не могу вьехать, какие сеточки чистить, все ссылки просмотрел. Может есть у кого фото наглядное? в полевых условиях возможно почистить? жду ответ. всем спасибо.

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:01 | Сообщение # 28
Всем привет! Давно уже небыл на форме-весь в работе. Но вот сегодня решил промыть топливную промывкой Винс. Странное дело - изменений в работе никаких: как дымил черным за полпедали в пол и дальше,так и дымит,как реагировал неадекватно на педаль в пол,так и осталось.Одно изменение было во время промывки-заметно упали холостые,когда пошел чистый Винс. Может я чегото не догоняю?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:33 | Сообщение # 29
Quote (sanek3)
когда пошел чистый Винс.

Всмысли? До этого шел грязный? Или просто с соляркой?
На прошлой странице про болты и держание ногой писалось.
Quote (sanek3)
как дымил черным за полпедали в пол и дальше,так и дымит,как реагировал неадекватно на педаль в пол,так и осталось.

Регулировка ТНВД, нехватка воздуха, убитые наглухо форсунки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:45 | Сообщение # 30
Vova, а что у тебя за штуковина примотана к топливному фильтру что на фото? Я так понимаю, что подогрев?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900