Не держит холостые
|
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 17:55 | Сообщение # 11
Андрюха-2, раз насос снят-не проще ль завезти на стенд?а не гадать на кофейной гуще
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:06 | Сообщение # 12
ford5556, Quote (ford5556) раз насос снят-не проще ль завезти на стенд? вот это 100 процентов в точку.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:19 | Сообщение # 13
Насос ТНВД на двигателе. Пойду сейчас опять пробовать запускать. Только что выкручивал винт цикловой подачи. Резинка на нем не очень внушает доверие, "квадратная" и жесткая, завтра поеду в автомагазин спрашивать. А если б насос был снят - на стенд бы не повез. По причине отсутствия денег.
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:19 | Сообщение # 14
Quote (Андрюха-2) т.е. винт ввернут полностью. резьбы, как у меня на фото, не видно . Может, и мне попробовать завернуть Что,винт не до упора завернут?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:23 | Сообщение # 15
Не до упора, в том-то и дело, взгляните на рисунок...
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:44 | Сообщение # 16
Андрюха-2, КОГДА МЕНЯЛ КОЛЬЦО НА КОРПУСЕ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ НАВЕРНЯКА ОТКРУЧИВАЛ ВИНТ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ.ПО НЕМНОГУ ВКРУЧИВАЙ ВИНТ И СМОТРИ КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ГЛАВНОЕ КРУТИ ПО МАЛЕНЬКУ.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОМЕТЬ КАК ВИНТ СТОИТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РЕГУЛИРОВКИ.УДАЧИ. ЕСЛИ БЫ БЫЛ У ТЕБЯ СКАЙП,ПОКАЗАЛ БЫ В НАТУРЕ.
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:51 | Сообщение # 17
Закручивай до упора. Это горе-спецы "экономии" топлива так добивались. Обороты холостого хода вырастут,ты их убирай,завинчивая упоры рычагов,возможно,просто натянут трос газа.Освобождай его.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:57 | Сообщение # 18
черный_чак, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН САМ НАКРУТИЛ,КОГДА РЕМОНТИРОВАЛ ТНВД
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:55 | Сообщение # 19
как я понимаю менял резинку на ТНВД он сам.Он что спец по ТНВД?.Очень возможно он испортил плунжерную пару
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 02:03 | Сообщение # 20
А все внимательно посмотрели на его винт. сколько я видел фордовских насосов там стоит другой винт. для сравнения посмотрите на фото винта может я их мало видел. но этот ни с этого насоса. может я не прав поправьте.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|