Вот что нарыл для тебя в инете - почитай Антифриз 100%, первые 3-5 мин пока двигатель не нагрелся все ок, далее температура поднимается, прокладку распирает, в ней оброзовывается щель через нее и попадает Антифриз
Была похожая ситуация после заправки под Вязьмой на минке. Решила, что, во-первых, надо поменять топливный фильтр. Но , проблема в том, что , в данной ситуации, его почему-то сложно менять. После замены - не заводилась долго машина. Крутили стартер по 5 секунд, фильтр соляркой поливали )) - с трудом завелась.. Поработала нормально - потом опять дым. Диагностика показала - неисправность турбины (люфт большой) и электронной части ТНВД.
Все это могло быть от некачественной солярки и усугубилось тем, что долго пытались завести- посадили окончательно ТНВД...
Добавлено (10.06.2009, 18:56)
---------------------------------------------
Белый дым на дизеле - признак позднего впрыска и не полностью сгорающего топлива.
Добавлено (10.06.2009, 19:08)
---------------------------------------------
Вот собрал все "до кучи" :
Дизельный двигатель
ЧЕРНЫЙ ДЫМ указывает на то, что отработавшие газы содержат большое количество несгоревшего углерода (в виде сажи), образовавшегося в цилиндрах из-за переобогащенной смеси.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ: Воздух попал в ТНВД впрыска. Засорена система возврата топлива. Слишком ранний угол.Некачественное или неподходящее топливо. Неисправные форсунки. Недостаточное давление ТНВД. Засорение или ограничение пропускной способности воздушного фильтра и коллектора. Малая компрессия в цилиндрах двигателя. Засорение выхлопной системы (затрудненный выхлоп). Не работает пред-камера.
БЕЛЫЙ ДЫМ объясняется пониженной температурой в камере сгорания, что приводит к неполному сгоранию топлива и его выходу в виде белого дыма. Считается нормальным явлением при прогреве двигателя. Если дымление продолжается и при рабочей температуре, значит возможны неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ: Потеря компрессии. Поздний впрыск возврата топлива.Термостат заклинил в открытом положении.
СИЗЫЙ ДЫМ характеризует сгорание не только топлива, но и моторного масла. Как правило, сопровождается повышенным расходом масла в двигателе. Если двигатель оборудован турбонаддувом, то причиной появления повышенной дымности может быть масло, которое просачивается из-под изношенного уплотнения турбинного вала. Характерным признаком выхода турбины из строя является дымление после прогрева двигателя, дым при этом имеет запах горелого масла. Износ или повреждение стенок цилиндра. Залегание поршневых колец, их износ или поломка. Износ седел и направляющих клапанов. Не работает система вентиляции картерных газов. Повышенный уровень масла. Попадание топлива в моторное масло.