тнвд
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:44 | Сообщение # 11
Год авто какой?
Сообщение отредактировал TimothyUA - Суббота, 10.03.2012, 22:46
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:30 | Сообщение # 12
у кого у меня 91))))Добавлено (10.03.2012, 23:30) --------------------------------------------- у кого у меня 91))))
Ford Transit 91г дизель
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:23 | Сообщение # 13
При понижении давления с 270 до 230 ничего не произойдет .а наоборно и динамика станет шустрей и расход будет чуть меньше.Ведь тнвд тоже с годами износился.Кто на выходе мерил давление?Я согласовывал эти параметры и вышло что для моего турбо 235 самое то!А крутить на рабочем двигле...я извините не понимаю.Легче снять и на стенд.Ко мне 3 машины приезжали и все крутили форсы на движке .После проверки у одного 70 бар было.Но приехал ведь! Настроили согласовали и его бас 135 км вдувает. Мое мнение такое -есть аппаратура и стенд и незачем заниматься рукотворством.А коль нет этого то все методы хороши лишь бы ездило и поменьше ломалось!
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:50 | Сообщение # 14
Quote (следопыт) Настроили согласовали и его бас 135 км вдувает. можно подробней о вашей теории согласования подробней?
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:06 | Сообщение # 15
Теория проста.насосы не новые и надо знать сколько они давят и соответственно регулировать форсы под это давление.Если насос ели живой то хоть как регулируй давление на форсунках -в итоге ничего путного невыйдет.Как насос изношенный в хлам продавит 250-275бар на форс? Чтоб правильно выставить давление на форсунку необходимо знать сколько тнвд выдает .Бывают моменты когда люди берут новые форсы втыкают а ничего не меняется.Теории нет-одна практика.Добавлено (13.03.2012, 17:06) --------------------------------------------- ford5556, А что прикалываться.Если у вас насос давит всего 250-как форс поживает ? 
Сообщение отредактировал следопыт - Вторник, 13.03.2012, 17:03
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:25 | Сообщение # 16
следопыт, Интересно а где взять такой манометр чтоб можно было проверить в домашних условиях давления выхода из тнвд.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:53 | Сообщение # 17
следопыт, какие уж тут приколы,я вполне серьезно интересуюсь!!не могу добиться правды от своей топливной аппаратуры,дизель сервисы желанием и интузиазмом не выделяются,покопаться и найти причину не хотят а только выписывают смертные приговоры,вот попытаюсь своими силами не без помощи форумчан.....
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:14 | Сообщение # 18
C Бошем разобраться можно а с Лукасом гимор.Но и его лечат.Тут с ребятами познакомился -вот топлившики от бога.Увидел и программы и сканер и кучу приблуд...Про стенд форсуночный писать нечего..а вот про стенд проверки тнвд (надо снять)Вообщем все делают причем недорого и быстро.Электр Эпик чинили за 10 тыр.Бош на ура.Попробую сфоткать все хозяйство. В сервис -только к ft-master можно обрашаться.Он мне уже помог советом за что примного благодарен.
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:27 | Сообщение # 19
следопыт, ну к сожалению мы не все живем в Питере.последовательность ваших действий по настройке можно???
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Пятница, 13.04.2012, 09:28 | Сообщение # 20
Доброго всем дня! У меня несколько несколько вопросов по насосу: Скажите,обязательно разбирать (это называется дефектовка)насос,чтобы выявить его неисправность? Можно ли отрегулировать насос,не установленный на машине? Все ли номера насосов единственные и неповторимые?
Я решила отдать свой тнвд на диагностику(плоховато заводился на горячуюю,потеря в тяге),мне его разобрали,сказали,что ему кирдык и купили "новый".При установке его на машину,еле завели последнюю:работает как будто на последнем издыхании,стартером нужно крутить очень долго и схватывает только "вдогонку";дым бело-синий. И это после замены колец,клапан отсечки новый,воздуха в системе нет.. Никаким регулировкам с опереженим впрыска не поддаётся.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Пятница, 13.04.2012, 09:33
|