тнвд
|
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Подскажите если не трудно, какой это у меня тнвд,на сколько форсунки настраивать,я на 250 делаю.То что Бош механика,эт я знаю
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Среда, 07.03.2012, 11:45
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 16:18 | Сообщение # 2
а НАСОС 250 ДАВИТ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ? Проверяют насос и по насосу регулируют форсы
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 17:06 | Сообщение # 3
Насос Bosch 0460414073 (VE4/11F2000R366) устанавливался на двигатели 4AB и возможно 4BA (68 и 70 л.с. соответственно) Давление открытия номинал:172 (бар) мин.: 169 (бар), макс.: 175 (бар)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 17:46 | Сообщение # 4
zheton, у меня тоже такой насос.На какое давление настроены форсунки-не знаю. Зажимал,пока не переставали работать.Добавлял подачу и снова зажимал.И снова добавлял подачу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:10 | Сообщение # 5
Quote (эдвард944) Проверяют насос и по насосу регулируют форсы скажите а если насос давит 300 кг на сколько надо настроить форсунки?? а если у меня 500 кг то сколько у меня должно быть?
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:09 | Сообщение # 6
СпасибоQuote (MIXOH) Давление открытия номинал:172 (бар) мин.: 169 (бар), макс.: 175 (бар) Какието непонятки,он для прямых форсунок?Ведь ч-образные минимум на 250 вроде бы.
Добавлено (07.03.2012, 19:06) --------------------------------------------- Quote (эдвард944) а НАСОС 250 ДАВИТ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ? Проверяют насос и по насосу регулируют форсы Quote (эдвард944) эдвард944
Я с потолка не брал,спросил у человека имеющего порядка 10 таких (4ва)авто,он мне сказал:Я обычно делаю 250,когда знаю что насос еще нормальный,а ты делай на 240 чтоб не в тягу насосу было.
Добавлено (07.03.2012, 19:09) --------------------------------------------- Я ставил зеленые,на стенде показывали 270 гдето,отлично ехал,и ХХ держал,потом решил сделать поменьше,хоть и не хотел лезть в заводские установки форсунок.Так чисто для облегчения жизни насоса. сегодня в -19 завелся без проблем
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Среда, 07.03.2012, 19:12
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:33 | Сообщение # 7
Quote (zheton) сегодня в -19 завелся без проблем ну и не мешай машине ездить
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 21:20 | Сообщение # 8
Quote (zheton) Я ставил зеленые,на стенде показывали 270 гдето,отлично ехал,и ХХ держал,потом решил сделать поменьше,хоть и не хотел лезть в заводские установки форсунок.Так чисто для облегчения жизни насоса. сегодня в -19 завелся без проблем Напрасно ты полез снижать давление открытия форсунок.Хуже распыл топлива и не та форма факела. Потеря мощности и увеличение расхода топлива. Quote (ford5556) а если у меня 500 кг то сколько у меня должно быть? Что там по Мануалу? 275 атм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:04 | Сообщение # 9
черный_чак, полностью согласен,270 атм. и пусть насос сам выкручивается как хочет-а продавить обязан!
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 02:40 | Сообщение # 10
Ребята тут чтото не так, как я знаю, тнвд имено транзитовский с плунжером 11; выдаёт давление 440кг.с на расчитанных для него оборотов. Но это не факт что форсы можно накручивать на это давление, конструкция насоса то бишь, дозирующая шайба, она сбрасывает и подымает давление, кулачковая шайба не малую роль играет, и там много таких нюансов. А в форсунках регулируют давление на распыл, чтоб соблюдалась подаваемая смесь, в камеру сгорания, на определённый двигатель, определённый распыл, количества топлива, форсунки идут готовые к употреблению, и по этому их красят (маркируют) в разные цвета, на определённую мощность двигателя, вы что не обращали внимание что конструкция двигателей разная, обыкновенный, краб, турбированный, а если вы поставите форсунки на простой, отрегулированные на турбо, оно вам не чего не даст, кроме потери мощности, дымности, и расхода топлива. Так же подбирают тнвд по мощности, извиняюсь не тнвд а кулачковую шайбу, и газульку в нутри тнвд для дозировки, а само тнвд на всех моделях одинаковое. А мы уже сами делаем умные лица крутим насосы форсунки.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|