Двигатель работает пока крутятся колеса
|
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:37 | Сообщение # 1
Здравстуйте! Я на форуме новичок. Всем хорошего дня! Подскажите, Форд транзит 2002,2,4 дизель. Не заводится. Завести можно только с буксира. Едет, все норм. Как только останавливаешься-завести невозможно,только снова с буксира.Т.е.движок работает только пока крутятся колеса...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:55 | Сообщение # 2
ДСаша, похоже,что износ плунжера. Слишком мало информации о топливной и вообще о поведении машины. ЧЕК загорается?Если ошибки есть,то какие? ТНВД,скорее,Бош VP30?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:55 | Сообщение # 3
Свеча тухнет. На диагностику не гонял, по ошибкам сказать не могу.ТНВД Бош VP30, правильно.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:53 | Сообщение # 4
Quote (ДСаша) Как только останавливаешься-завести невозможно,только снова с буксира.Т.е.движок работает только пока крутятся колеса... А когда на обочине остановился и зажигание не выключил - он что? Глохнет? Quote (черный_чак) ДСаша, похоже,что износ плунжера. До 2000г и я бы так сказал.Тут несколько другая ситуация.Скорей всего клапан управляющий.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:59 | Сообщение # 5
Спасибо за участие, завтра посмотрю.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:02 | Сообщение # 6
Quote (ДСаша) Спасибо за участие, завтра посмотрю. А чего на него смотреть? Менять надо. Машина у тебя давно?Как началась проблема? Клапан этот случайно не меняли недавно?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:28 | Сообщение # 7
Quote (ft-master) До 2000г и я бы так сказал.Тут несколько другая ситуация.Скорей всего клапан управляющий. Слона то я и не заметил! Если нет ошибок-не загорается ЧЕК-клапан или механические износы деталей ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:36 | Сообщение # 8
Не заводится. Завести можно только с буксира. с такой аппаратурой нельзя заводить с буксиром. Т.к. в ТНВД стоит плата она должна быть постоянно в топливе иначе смерть ей. Компетентный VOVA на форуме по такой аппаратуре у него поспрашивай. А про буксир забудь. Стартер не крутит? почему только с буксира?Добавлено (19.03.2012, 16:36) --------------------------------------------- останавливаешься глушишь или сама глохнет? две большие разницы
|
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:42 | Сообщение # 9
Как только останавливаешься глохнет. Стартер крутит.Заводится с полуоборота,но колеса должны крутиться.,когда стоишь,все глухо.Ошибок нет,чек не загорается.
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
|