transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 20.07.2017, 13:41 | Сообщение # 551
Цитата MadMaks ()
а на Боше местами

Есть такоё, хотя выражено не явно, т.е. нет ощутимых провалов и подхватов, если настроить на хорошую тягу на низах, то на скорости будет давиться топливом, лично у меня он сделан немного туповат(против трассы) в городском потоке, но зато при ускорении со 110-120 км/ч есть ощутимый подрыв и быстрый набор скорости до 140-145 по спидометру.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 20.07.2017, 14:20 | Сообщение # 552
v_a, Вова у меня опель так с завода настроен) подрыс с 2000 об, а так тяга хуже транзита, но с 2т почти подпрыгивает на 1 и 2 передаче)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 21.07.2017, 05:44 | Сообщение # 553
MadMaks, чего ты хочешь от ТНВД,изначально сделанного для атмосферника? surprised
Никогда такой ТНВД не обеспечит оптимальных или мощности,или расхода.
Уже больше полугода лежит у меня ТНВД 154 с турбокорректором,слегка не комплектный.
Раз кинулся устанавливать,ан не подходит угольник крепления к блоку.Отложил.
Но даже имея ТНВД с турбокорректором мотор может проигрывать мотору с электронным управлением:при электронном управлении расчет подачи происходит с учетом большего числа показателей-турбокорректор учитывает только давление наддува,и положение кольца протечки и подача зависит только от трех параметров:положения педали газа,оборотов и давления наддува.
Электроника учитывает еще и температуру воздуха и двигателя и более точно задает подачу и момент впрыска в зависимости от трех главных условий:положения педали газа,оборотов двигателя и давления наддува.
Все же мне представляется,что упование на электронику не оправдано:турбокорректор позволяет достаточно точно решать задачу увеличения мощности при сохранении относительно невысокой стоимости самой топливной системы и невысокой стоимости ее обслуживания.
Смотрю на современные машины с системой CR,смотрю как они дымят черным дымом и думаю себе:"А нафига?"
В этом смысле система ЭПИК является бездымной.Но нет спецов по ней.
И истчо.
На Дефендере стояли моторы 2,5 л 5 цилиндров мощностью 122 лс.
Что мешает выжать из нашего мотора такую мощность?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.07.2017, 11:24 | Сообщение # 554
Цитата черный_чак ()
В этом смысле система ЭПИК является бездымной.Но нет спецов по ней.
У вас в Киеве таки нет? А Спутник (кажется он) куда делся? Авторизированный сервис, со всеми прибамбасами.
Цитата Trans025 ()
подобная форсировка резко снижает ресурс двигателя - причём не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Или ещё круче.И тогда ни о каких полумиллионных или более пробегах вообще речи не может быть.
поэтому и не заморачиваюсь со всеми этими турбовками. Есть свои 85 лошадок и хватит. Все равно самолета не будет.
Весь класс в моем понимании - как я всегда и говорил - как у маршрутчика (как в Гомеле Гидропривод-Парк) - 10 км по городу 20 светофоров не останавливаясь и не падая ниже 3й передачи.
А резкий, гусарский старт на светофоре и резкое торможение перед следующим (с гиганским пережогом соляры) это для не дружащих с головой.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 21.07.2017, 13:00 | Сообщение # 555
У Спортвена мотор 155 л.с., крайне неудачный с проблемным маслонасосом, но этот движок так же стоит и в обычных Транзитах и также подыхает от маслянного голода.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.07.2017, 14:52 | Сообщение # 556
Цитата Trans025 ()
как о водителе - маршруточнике, который в погоне за рублём вырывается вперёд, подрезает, совершает рискованные манёвры и т.д.
ну у нас сейчас маршрутки ходят по расписанию, и больше рейсов увы не сделаешь. А вот работая на себя затраты на соляру снизить можно.
Мое сравнение с маршрутчиком - реально, у нас на маршруте стоит один водитель уже больше 10 лет, с него и срисована картина


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 26.07.2017, 22:22 | Сообщение # 557
Тэкс, парни, проехал на своём отремонтированном эпике 2500 км и с него потекло по катушкам, и возможно ещё по каким датчикам, просто уловить этот момент не представляется возможным - с катушек солярка попадает на датчики и оттуда на блок, но вроде всё-таки через катушки, поднял закакз-наряд - гарантия либо 30дней, но не более 2000пробега. И то и другое прошло, снова платить 175 баксов с гарантией до ворот - ну никакого желания нет.
Вопрос - пора?


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 26.07.2017, 23:08 | Сообщение # 558
Мне делали в Москве почти три года назад (50000 км почти) пока все ок .
Вывод только один вам делали рукожопы.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 26.07.2017, 23:18 | Сообщение # 559
[quote=эйван;444462]Вывод только один вам делали рукожопы.
[/quote]
без знаков препинания ничо не понятно.


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 26.07.2017, 23:26 | Сообщение # 560
Да всё понятно, рукожопы делали, от того и гарантия такая...

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62