Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2090 постов
Дата: Четверг, 27.07.2017, 13:49 | Сообщение # 561
Лёлик, Чё там непонятно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 13:18 | Сообщение # 562
Тема почти заглохла, но люди читают. Попробую поделиться. Может кому и нужно будет. Я два года мучился с Эпиком. Частенько загорался чек и начиналось ... Читал эту тему. И наконец, Лукас меня довел, а так как у нас за 1000 верст делать его некому - поставил БОШ - 145.. Теперь со слов мастера, который собирал БОШ. Привезли из Грузии. Модель 145. Поменял ремкомплект, установил плунжер на 12 б/у, от японского 3.2 объема мотора в отличном состоянии. Внутреннее давление -5, подача топлива при 1200 об - 3, холостые - 2.8. Повторяю - со слов мастера. Устанавливал сам, тросик газа от бензинового " Форда ". Теперь по результату. Работает резковато, молодым бы понравилось. Жестко и грубо. Но едет - конкретно. Может я ошибаюсь, но в режиме от 80 до 110 - Лукас проигрывает. Больше 130 не разгонял. Мне не надо просто. Доволен как слон. Главное - плунжер на 12. К остальному, "специфичному" привыкаешь очень быстро. Машинка прямо радует. Совет - нет в округе мастеров по Лукасу - смело ставьте БОШ. Я долго сомневался. А зря !!!
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 13:41 | Сообщение # 563
145 и на родном плунжере едет хорошо, ну у меня также, 145, 12мм(Ивеко), давление на холостых ~5бар, жрёт 10-11, 0-100км/ч - ~15с, максималка - 155-160 км/ч по спидометру на редукторе 4.11.
Если сильно жёстко работает, можно попробовать немного запозднить зажигание или открутить винт гидрокорректора(но тут лучше записывать ходы).
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:00 | Сообщение # 564
Цитата v_a (  ) открутить винт гидрокорректора(но тут лучше записывать ходы). Я в Боше еще не очень. Гидрокорректор под шляпой ? Там же диафрагма стоит . Шляпу откручивать ? Мастер запретил. У меня еще поддымливает под нагрузкой, при резкой педали в пол - черным, как мне кажется немного больше, чем бы следовало. Убрать малость цикловую подачу ? Пока только воздушный фильтр хочу сегодня поменять ( 16 тысяч прошел, на Лукасе не дымил )
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:02 | Сообщение # 565
убери немного цикловую. Сделай фото насоса, что там за мембрана у тебя
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 09.07.2018, 14:03
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:20 | Сообщение # 566
Цитата Vecheslav (  ) Гидрокорректор под шляпой ? Там же диафрагма стоит Да, винт под жестяной заглушкой. Нет, внутри пружина и поршень, разбирать там ничего не надо, да и винт крутить на обум не стоит, а если и крутить(выкручивать), то по четверти оборота с записями в блокнот, чтобы не сбиться.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:33 | Сообщение # 567
ФОТО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ. Там на шляпе еще типа пломбы серо-синего цвета. Может ее сковырнуть ?Добавлено (09.07.2018, 14:33) --------------------------------------------- v_a, Спасибо большое. Выкручивая винт добавляем воздуха ?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Сообщение отредактировал Vecheslav - Понедельник, 09.07.2018, 14:26
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:49 | Сообщение # 568
Цитата Vecheslav (  ) Выкручивая винт добавляем воздуха ? если гидро корректор то слово гидро подразумевает жидкость
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:58 | Сообщение # 569
Цитата Vecheslav (  ) Выкручивая винт добавляем воздуха ? Не совсем) простыми словами(а по грамотному я уже не помню) - немного убираем подачу топлива в момент нажатия на педаль:)
И это, на Боше с турбиной нельзя полностью избавиться от дыма, вернее можно, но ехать будет тухло.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 20:29 | Сообщение # 570
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?Добавлено (09.07.2018, 20:29) ---------------------------------------------
Цитата v_a (  ) максималка - 155-160 км/ч по спидометру на редукторе 4.11. А на Сочи как на этом редукторе ? А то тоже пугают. У меня 4.56.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|