transit-club
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Модератор форума: lkti  
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
Safonovdv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 2
TRANSIT 2001 г.в. передний привод течет топливо(как мне показал слесарь)из самого эл.магн.клапана там ,где два провода в центре между четырьмя топливными трубками.Теперь собственно проблема;в сервисе сказали ,что есть два типа эл.магн.клапана ,у меня с прямой корончатой гайкой вкручивающейся в тело ТНВД ,а второй вариант со скобой .Помимо того,что стоит клапан от 4500 до 6000р.,так еще и не понятно,если я закажу деталь по вину прейдет ли клапан именно с корончатой гайкой или со скобой.
2.Для снятия клапана нужен специальный ключ под эту чертову кронгайку.
3.Когда искал этот клапан,понял,что не я один в этих непонятках.В одном месте сказали , что кто-то тоже ходил и показывал фото клапана с кронгайкой,но во всех местах показывают картинку с клапаном со скобой причем одну и туже.
Если это будет интересно буду продолжать эту тему и расскажу как впоследствии выберусь из этой ситуации. :(


2001г.в
Профиль
Safonovdv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 3
Пока мучился с проблемой он почему-сам перестпл течь.К чему-бы это?

2001г.в
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 4
После всех долгих и изнурительных работ обнаружил течь топлива.
В общем течет откуда то между стартером и головой

Верхнюю часть двигателя нужно снимать? Кто нибудь практиковал такие действия? И что посоветуете...
Подобраться к течи очень сложно.

Добавлено (29.04.2009, 17:13)
---------------------------------------------
Вот я не русь Старер вместо стартер написал smile

Добавлено (29.04.2009, 18:52)
---------------------------------------------
Еще раз сходил посмотрел откуда точнее течет. Течет между трубок высоково давления из насоса. Прям посередине, стоит хрень медного цвета и нее капает... Может быть такое? Что это вообще? Или нужно смотреть верхнюю трубку на герметичность?

Ответьте пожалуйста...

Добавлено (29.04.2009, 19:20)
---------------------------------------------
Еще прислушался к двигателю услышал странный глухой стук, не постоянный....

Прикрепления: 6625740.jpg (63.4 Kb)




Профиль Сайт
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 5
желательно фото приложить с укзанием течи... так понятнее и нагляднее будет... wink

Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Сообщение отредактировал tact - Среда, 29.04.2009, 19:34
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 6
Блин так особо не подлезть чтоб сфоткать, трубки вкручиваются справа - если смотреть на машину спереди... между трубками что-то типа золотистого колпачка из металла, с него сыпятся капли

Добавлено (29.04.2009, 19:56)
---------------------------------------------
Началась течь недавно, как ни странно после удалении течи масла.... И даже ощутимо стало во время движения, включаешь передачу и небольшой провал с отсутствием тяги наблюдается... Еще один раз было остановился на светофоре, трогаюсь и ничего не происходит, жмешь на педаль и ноль эффекта... Заглушил, завел, репу почесал и поехал...




Профиль Сайт
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 7
у тебя такая система?...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Сообщение отредактировал tact - Среда, 29.04.2009, 20:03
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:06 | Сообщение # 8
Похоже очень....

Вот примерно так...

Прикрепления: 5412177.jpg (27.0 Kb)




Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 9
Читал ту тему на форуме, видимо клапан там и есть....

Вот только бы она сама устранилась бы как там написали...

Предлагаете только ехать к спецам? самому никак?




Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 10
если течь через датчик опережения- только замена. Там еще спецключ нужен

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, fordtransit1, Боря, anisim86, nigdave, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, ZNAK, N1ght