transit-club
Модератор форума: lkti  
Помогите пожалуйста сам я не алё...
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 23.01.2019, 13:44 | Сообщение # 91
Я конечно извинясь, тест-планы это хорошо и все такое. Но если ваш насос выдает 210 бар - плунжерной паре попа  biggrin . И даже если 250 выдает - все равно попа  biggrin . 
А есть еще умники, которые на холодной солярке проверяют...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.01.2019, 10:39 | Сообщение # 92
Делал замер,правда компрессометр без клапана:
1ц-32
2ц-28
3ц-26
4ц-30
С добавлением масла,компрессия увеличиваеться на 6-10 кг по всем цилиндрам.

Мотору хана?
Масло ест,0.5л/1000км..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:34 | Сообщение # 93
А при какой окружающей температуре ты минуту стартером маслаешь? У меня давно было похожее. При -3 устанешь маслать пока заведётся. А до 0 - с полпинка. Причину не устранял- продал авто. Ну а тебе можно посоветовать что?
1)Проверить все соединения на предмет подсоса воздуха;
2)Если всё норм и подкачивающий качает хорошо, и фильтр полный- насос вместе с форсунками на стенд;
3)Если и эти манипуляции ни к чему не приведут- тогда уж лезть в двиг.:- прокладка ГБЦ, клапана, кольца...
Лично мне так кажется- если я не прав, пусть более сведущие граждане меня поправят smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.02.2019, 10:21 | Сообщение # 94
При минус 5...
Что скажешь,по такой компрессии?
Снимал форсы,на кончиках нагар есть.
На следующей неделе приедет нормальный компрессометр,замеры более точно.
Но,двигатель колоть,совсем не хочется...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.02.2019, 20:34 | Сообщение # 95
Понятно, что не хочется....Поэтому в конце и написал . Нагар - он везде будет...А двиг - не так и долго. Снял голову, поддон. Вытащил поршня и посмотрел кольца. Коленвал трогать ведь не надо...Если по финансам напряга нет- сгоняй в Харьков. Там уж Транзиты, думаю, ремонтируют....
По компресии....Разбег есть, может между 2 и 3  прокладка ГБЦ прогорела...Просмотри ролики в Сети по этой тематике.

Добавлено (02.02.2019, 20:44)
---------------------------------------------
По мануалу:
Компрессия при пуске- 33,8 бар
Перепад между цилиндрами- 2,07 бар
Низкая компрессия на первом такте, возрастающая на последующих тактах указывает на износ поршневых колец.
Низкая компрессия на первом такте НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩАЯСЯ на последующих тактах- неплотное прилегание клапанов, пробита прокладка ГБЦ, трещина в голове...
Как-то так...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Суббота, 02.02.2019, 20:45
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 18:30 | Сообщение # 96
Дима,спасибо за советы.
Мне,уже приехал нормальный компрессометр.
На днях буду менять втягивающее стартера и замерю компрессию более точно..

Но даже с такой компрессией, я думаю он должен при минус 5-ти заводиться хорошо..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 19:32 | Сообщение # 97
Цитата pasha210 ()
он должен

Наверное, он об этом подзабыл wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:48 | Сообщение # 98
С компрессией 24-22-20-22, в приниципе до +5 заводился очень легко (двухаккумуляторная схема и редукторный стартер Моторкрафт, на бошевском такого эффекта не было). При нуле градусов, нужно было уже немного помаслать стартером. При -5 маслать можно было долго  biggrin . Зато с исправной факельной свечой, и в -15 заводился с первых секунд.
З.Ы. масло жрал: за 7-8 т.км, выжирал весь уровень по щупу, и еще литр-полтора на долив уходило.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 04.02.2019, 12:49
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:27 | Сообщение # 99
Цитата Фелuкс ()
исправной факельной свечой


Что это? В смысле- что такое исправная факельная свеча? У меня ни на одной из машин никогда не работали...И не делал biggrin

Добавлено (05.02.2019, 20:48)
---------------------------------------------
pasha210, Что, компрессии нет? Раз двиг ищешь?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 04.02.2019, 20:28
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 06.02.2019, 00:24 | Сообщение # 100
Сегодня делал замеры ,нормальным компрессометр:
1и 3 ц.-21
2и 4 ц.-20

Добавлял масличко,то становиться 25-26..
Теперь понятно,почему она так х..рово заводиться..
Раскоксовку,думаю лить пустая трата денег.
Походу,он уже своё отжил?!
Кинуть новые колечки ,смысла нет?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint, Дмитрий03