Помогите пожалуйста сам я не алё...
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 23.01.2019, 13:44 | Сообщение # 91
Я конечно извинясь, тест-планы это хорошо и все такое. Но если ваш насос выдает 210 бар - плунжерной паре попа . И даже если 250 выдает - все равно попа . А есть еще умники, которые на холодной солярке проверяют...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 31.01.2019, 10:39 | Сообщение # 92
Делал замер,правда компрессометр без клапана: 1ц-32 2ц-28 3ц-26 4ц-30 С добавлением масла,компрессия увеличиваеться на 6-10 кг по всем цилиндрам.
Мотору хана? Масло ест,0.5л/1000км..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:34 | Сообщение # 93
А при какой окружающей температуре ты минуту стартером маслаешь? У меня давно было похожее. При -3 устанешь маслать пока заведётся. А до 0 - с полпинка. Причину не устранял- продал авто. Ну а тебе можно посоветовать что? 1)Проверить все соединения на предмет подсоса воздуха; 2)Если всё норм и подкачивающий качает хорошо, и фильтр полный- насос вместе с форсунками на стенд; 3)Если и эти манипуляции ни к чему не приведут- тогда уж лезть в двиг.:- прокладка ГБЦ, клапана, кольца... Лично мне так кажется- если я не прав, пусть более сведущие граждане меня поправят
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 02.02.2019, 10:21 | Сообщение # 94
При минус 5... Что скажешь,по такой компрессии? Снимал форсы,на кончиках нагар есть. На следующей неделе приедет нормальный компрессометр,замеры более точно. Но,двигатель колоть,совсем не хочется...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 02.02.2019, 20:34 | Сообщение # 95
Понятно, что не хочется....Поэтому в конце и написал . Нагар - он везде будет...А двиг - не так и долго. Снял голову, поддон. Вытащил поршня и посмотрел кольца. Коленвал трогать ведь не надо...Если по финансам напряга нет- сгоняй в Харьков. Там уж Транзиты, думаю, ремонтируют.... По компресии....Разбег есть, может между 2 и 3 прокладка ГБЦ прогорела...Просмотри ролики в Сети по этой тематике.
Добавлено (02.02.2019, 20:44) --------------------------------------------- По мануалу: Компрессия при пуске- 33,8 бар Перепад между цилиндрами- 2,07 бар Низкая компрессия на первом такте, возрастающая на последующих тактах указывает на износ поршневых колец. Низкая компрессия на первом такте НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩАЯСЯ на последующих тактах- неплотное прилегание клапанов, пробита прокладка ГБЦ, трещина в голове... Как-то так...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Суббота, 02.02.2019, 20:45
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 18:30 | Сообщение # 96
Дима,спасибо за советы. Мне,уже приехал нормальный компрессометр. На днях буду менять втягивающее стартера и замерю компрессию более точно..
Но даже с такой компрессией, я думаю он должен при минус 5-ти заводиться хорошо..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 19:32 | Сообщение # 97
Цитата pasha210 (  ) он должен Наверное, он об этом подзабыл
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:48 | Сообщение # 98
С компрессией 24-22-20-22, в приниципе до +5 заводился очень легко (двухаккумуляторная схема и редукторный стартер Моторкрафт, на бошевском такого эффекта не было). При нуле градусов, нужно было уже немного помаслать стартером. При -5 маслать можно было долго . Зато с исправной факельной свечой, и в -15 заводился с первых секунд. З.Ы. масло жрал: за 7-8 т.км, выжирал весь уровень по щупу, и еще литр-полтора на долив уходило.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 04.02.2019, 12:49
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:27 | Сообщение # 99
Цитата Фелuкс (  ) исправной факельной свечой
Что это? В смысле- что такое исправная факельная свеча? У меня ни на одной из машин никогда не работали...И не делал  Добавлено (05.02.2019, 20:48) --------------------------------------------- pasha210, Что, компрессии нет? Раз двиг ищешь?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 04.02.2019, 20:28
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 06.02.2019, 00:24 | Сообщение # 100
Сегодня делал замеры ,нормальным компрессометр: 1и 3 ц.-21 2и 4 ц.-20
Добавлял масличко,то становиться 25-26.. Теперь понятно,почему она так х..рово заводиться.. Раскоксовку,думаю лить пустая трата денег. Походу,он уже своё отжил?! Кинуть новые колечки ,смысла нет?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|