покачивающий насос
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:48 | Сообщение # 11
Quote (SB) а термощиток надо снимать ?? или он не мешает ?? Отломать и выбросить. Практической пользы от него, как от сборной России на чемпионате.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:48 | Сообщение # 12
да уж ... наука непростая ...
завтра буду пытаться снимать - проверять вообще не заводиться . от форсов отсоединил трубки , вроде соляра идет . но может мало ... ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:02 | Сообщение # 13
Quote (SB) от форсов отсоединил трубки , вроде соляра идет . но может мало ... ?? Форсу выкрути, а штуцер на нее накрути. Если брыжжет форса, то не в подсосе дело. Он и с подсосом воздуха заведется.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:06 | Сообщение # 14
Quote (Tundra) Отломать и выбросить. Практической пользы от него, как от сборной России на чемпионате. Шиток отломать можно но ЗАЧЕМ ? если можно болта открутить ,вот вправить мозги футболистам я ЗА
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:11 | Сообщение # 15
Вообще раздули миф раздули с этим подкачивающим. Он либо качает до фильтра и ТНВД сосет соляру оттуда. Либо фильтр полупустой и хрен че брызнет из трубок. А если есть подсос воздуха до фильтра, то он уйдет в обратку, поскольку забор топлива к ТНВД чуть ниже организован, а обратка выше, а воздух как известно из физики, вверху фильтра скапливается и дальше ему путь тока обратно в бак, поскольку он ниже и сопротивление туда меньше.Добавлено (21.06.2012, 01:11) ---------------------------------------------
Quote (док) Шиток отломать можно но ЗАЧЕМ ? Лишняя деталь, конструктору готовились к походу на Меркурий, но че-то не срослось. До +50 он не актуален.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:19 | Сообщение # 16
Quote (SB) от форсов отсоединил трубки , вроде соляра идет . но может мало ... ?? Солярка идет ,значит насос качает ,отсоедени от насоса трубку которая на фильтр идет и одень резиновую и в бутылку и посмотри как качает,вдвоем желательноДобавлено (21.06.2012, 01:13) --------------------------------------------- Если проверить как насос качает ,или качает вообще его снимать зачем ,отсоедени как написал выше и увидешь сразу Добавлено (21.06.2012, 01:19) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) готовились к походу на Меркурий ЭТО ТОЧНО ,ДЛЯ БЕШЕННЫХ ПСОВ ЭТО НЕ КРУГ
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:23 | Сообщение # 17
При откручивании подкачивающего насоса, "быстросъемные"(в теории) соединения, дадут течь соляры, охлаждая все вокруг своим ароматом, в том числе и приемный патрубок. Слава яйцам, что он дизельный! Газели горят от этого, тока так.Добавлено (21.06.2012, 01:23) ---------------------------------------------
Quote (док) ЭТО ТОЧНО ,ДЛЯ БЕШЕННЫХ ПСОВ ЭТО НЕ КРУГ Да уж. Ресурса должно хватить по большинству узлов.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:23 | Сообщение # 18
Quote (Tundra) Газели горят от этого, тока так. ГАЗЕЛЬ ЭТО ДЕРМО ПОЭТОМУ И ГОРЯТ!
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Четверг, 21.06.2012, 03:19 | Сообщение # 19
блин.. может клапан отсечки не работает ну так же не бывает - приехал , поставил , а на утро вообще , даже не схватывает да и не зима нынче !!!
Добавлено (21.06.2012, 02:04) --------------------------------------------- как его можно проверить ? где он там есть то ?? какой то пластмассовой крышкой все закрыто ... на 93г. все понятно - клемма - разъем , все видно на 95 г. все закрыто...
Добавлено (21.06.2012, 02:06) --------------------------------------------- по всем признакам - как будто обсох , т.е. пустой бак . как буд то ... бесовщина какая то ...
Добавлено (21.06.2012, 02:16) --------------------------------------------- о! прочитал !! у меня же иммобилайзер !!!!!!! может он сдох или глючит ?? что посоветуете ? как быть ?Добавлено (21.06.2012, 03:14) --------------------------------------------- попробовал скинуть клемму с аккума , при включенном зажигании , что то щелкает , не знаю ........ , может клапан ?? или там еще что то может щелкать ?? Добавлено (21.06.2012, 03:19) --------------------------------------------- бред какой то !))) топливо есть , стартер крутит , машина не заводиться ...
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Четверг, 21.06.2012, 02:36
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:55 | Сообщение # 20
Quote (SB) топливо есть , стартер крутит , машина не заводиться ... В дизеле все гениально просто,либо мало топлива, либо нет компрессии. В целом . Остальные проблемы, это последствия этих двух. Попробуй: -проверить метки на ГРМе. Возможно проскочил; -с толкача завести, если завоздушил все на свете, со стартера не заведется, даже с БС. -Попробовать поставить прозрачную трубку с подкачки на фильтр и посмотреть как идет соляра, она должна стрелять как из пулемета. У меня на подкачке соскочила контрящая гаечка( на самом штоке подкачивающего), так вот на больших оборотах он еще чета поддавал когда цепляло его, а на малых нет. Очередная замена подкачивающего решила все вопросы.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|