Разное давление на форсунках
|
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:50 | Сообщение # 11
Заводится с полоборота. Даже быстрее чем заводился раньше. И не зависит от нагрева. На горячую тоже с полоборота. Я тоже сначала думал что после замены ГРМ не то опережение выставили. Но почему разная ситуация по форсункам.
|
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:48 | Сообщение # 12
Похоже на износ кулачковой шайбы насоса, нужно разбирать насос и проверять состояние кулачковой шайбы, опорных роликов, стружки в насосе.
|
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:57 | Сообщение # 13
pankmv, если износ на кулочковой шайбе то он буден равномерным,т.е. одинаковым,так?или я не правильно думаю
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:17 | Сообщение # 14
Что бы не вводить вас в заблуждение сообщаю: проверяли и топливную аппаратуру и форсунки. Форсы конечно изношены но думаю будут еще ходить. Топливная тоже конечно изношена, но все-таки должно все работать. Все-таки подозрение на двигатель. Просто давление наверное было на грани допустимого. Оказывается разболталось коромысло и что-то там ещё. Просто не верилось совсем недавно делали ремонт двигателя.Оказывается брак в работе. Закрутили старый болт со съеденной резьбой. Вот и верь после этого людям(это я про любовь сервисов к клиентам).Добавлено (10.08.2012, 15:17) --------------------------------------------- Двигатель сделали. На четырех коромыслах резьба была на грани. Наверное пережали при сборке. пришлось поменять. Соответственно после этого отрегулировались клапана. Машина не троит, заводится хорошо. В общем все ОК. Один вопрос. В процессе разборок пытался регулировать ЦП на топливной (по советам форума). Мастерам этого не говорил и скорее всего они не обратили внимания. Теперь мне кажется что расход стал немного больше. Как отрегулировать ЦП. Можно ли на слух или после каждой регулировки нужно наезжать 100-200 км? И нужно ли после регулировки ЦП регулировать ХХ?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:40 | Сообщение # 15
victor676, расскажи как регулировал цп и на сколько? холостые в процессе регулировки изменились? дым черный сзади при резком наборе газа появился?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
victor676
Меня здесь нет
Город: Chisinev
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:48 | Сообщение # 16
Тогда еще было подозрение на ТНДВ. Ослабил немного контрогайку и подкрутил по часовой где-то 1/2 оборота. Дальше не пустила конрогайка. Так и оставил. А потом уже мотористы нашли дефект в самом движке и починили и отрегулировали все (и ХХ). Но боюсь что они не трогали ЦП которую я крутил. Дыма вроде нет. Возвращаться к мотористам не хочется. Поэтому хочу сам попробовать, но хотелось бы без риска. Если 1/2 оборота верну против часовой не сильно разрегулирую. Или покататься так как есть и посмотреть расход?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:18 | Сообщение # 17
Quote (victor676) Но боюсь что они не трогали ЦП которую я крутил. конечно не трогали, зачем им это? Quote (victor676) Возвращаться к мотористам не хочется. а смысл? Quote (victor676) Если 1/2 оборота верну против часовой не сильно разрегулирую. просто вернешь так как было ДО ТОГО, ничего страшного, крути смело. Потом ХХ отрегулируешь тягой что в газульку упирается
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|